стОит только разобрать что-то детально - так оно тут же перестаёт функционировать :)) Мой взгляд на "дотошный" (подробный то есть) разбор каждой отдельной авторской работы... :)))
Ну не скажи, Маринка - если не затерять ни одной детали и собирать без нервотрёпки, и иметь, к тому же достаточно времени, то всё с гарантией получится!:)
1. Композиционно перевес влево 2. Тени от вспышки излишне жёсткие, сливающиеся с тёмными деталями 3. Рукоятка струбцины обрезана 4. Предметы желательно размещать в порядке, соответствующем порядку сборки изделия, ИМХО 5. Кадрирование сомнительно 6. В названии работы допущена орфографическая ашипка 7. Работа невыразительная, плоская, попытка автора придать налёт благородности за счёт монохомного решения (сепия) уже набила оскомину, а стремление преподнести щёлканье кухонной утвари, как рождение нового стиля - возмущает до глубины души Итого -7, за описание +10, всего +3 :-))
Подождите, подождите... Мне кажется ВСЕ вы не о том!!!Никто не прореагировал на комментарий самого Автора: <<Мой взгляд на "дотошный" (подробный то есть) разбор каждой отдельной авторской работы... >> То есть фото это является иллюстрацией следующей МЫСЛИ: разбор_ка мясорубки приводит к неполучению котлеты, ТАКЖЕ КАК разбор_ка фотки приводит к неполучению ЭМОЦИЙ от нее (фотки). А ПОСЕМУ: поменьше разборок - побольше эмоций! А
(15: Andrew Ni)
на это разборку из 7 пунктов выдал! Хи-хи-хи!!!!!! Мариночка, ты КАК ВСЕГДА!!! Браво!
"Каждый импрессионист должнен понимать, что помещенный в золотое сечение шнек от мясорубки произведет большее впечатление на зрителя при прочих равных условиях... и продажная стоимость шедевра на Сотбис возрастет! Без понимания функцинирования механизьма не придет соитиЕ пониманий афтора и зрителя!" (с) (Velund)
Володенька, ПОЛУЧИТСЯ даже БЕЗ гарантии! :)) ==================================== ДОРОГИЕ МОИ!!!! Оппоненты и Единомышленники!!! Девочки и Мальчики! Мальчики и Девочки!!! :)) СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Всех Люблю!!!
сфотографировать - это конешно прикольно тока я в другом городе живу ! :) а насщёт импрессионистов немного не понял , их вообще то мало интересовали правила и законы традиционной живописи ! он даже придумали некий *манифест* в котором заяви об отказа всех норм - они искали альтернативу , и даже заключили между собой договор , не принимать никогда участия в салонах .
а это - как "Альтернативная История" :)) читать, заранее подняв уровень восприятия юмора :)) а насчёт сфотографировать... так я об АвтоПортрете - но!!! - обязательно в дырявой шляпе, слегка приподнимая её красивой рукой дизайнера :)
"стОит только разобрать что-то детально - так оно тут же перестаёт функционировать" - есть такое дело, поддерживаю :) Но, есть в детальных разборках и плюсы- после разборки, делали собираются уже очищеными и компонуются тщательно.... Так что, я за здоровую серединку-если уж разбирать, то с душою, и неизменным желанием понять Автора :))
(57: Крейденко Константин) Ай, молодца. Мариша - провокатор и Мастер разборок. За обсуждение всем по сто грамм. Давно не было столь приятного разговора по философии фото.
-)) это как раз им - паталогоанатоманатамопоталогам - посвящаеццо :)))
(67: Ральцева Галина)
Галюсик! а хто тут говорит об однозначности?! - вся многогранность - налицо, как говорится :))) ===================================== РЕБЯТА!!!! ДЕВОЧКИ!!!! Я вас ВСЕХ очень ЛЮБЛЮ!!!!! :)
(57: Крейденко Константин) Ай, молодца. Мариша - провокатор и Мастер разборок. За обсуждение всем по сто грамм. Давно не было столь приятного разговора по философии фото.
Костик, а что Ты сегодня скажешь по этому поводу? :-)) Нынче ведь Сам не прочь разобрать каждую работу детально :-))))))
!!! Тем не менее не смотря на разбор объекта на элементы фотография элементов дает ощущение цельности... но уже, конечно, не собраннной мясорубки, а аккуратно собранной фотографии! :)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.