Приятная.. таких подсолнухов что-то не помню на Ленсе.. а из критики...мне кажется, резкость не на подсолнухах а на стеночке и немного пересвечены сами подсолнухи.. может ошибаюсь - критик из меня не очень.. :)
спасибо за критику! и особая благодарность за поддержку :) как начинающей мне это очень важно. а то иногда только и можно услышать: "мусор", "отстой" и при этом никакой конструктивной критики. а как же научишься чему-нибудь без критики и советов?
вы просили критики!если вы хотите совершенствоваться,то меньше обращайте внимание на поддержку....я понимаю,иногда не очень приятно слышать замечания,да ещё резкие,вы же работали,старались......,но,поверьте(из личного опыта!),даже резкая критика продотворнее,чем глуповатая лесть или оценка в расчете на ответную!))Хотя...все мы разные и не на всех работает одно и то же утверждение!;)Удачи!
композиционно не понравилось.. подсолнухи в ряд, ритма почти никакого (только первый перевернут и третий чуть под второй подлез.. ряд еще и ракурсом досок и скамьи подчеркивается, ритм у меня примерно такой Оууу. яблоки (или помидоры) как идея хорошо, но у меня никак не связываются с низом подсолнуха.. впрочем, нмв если одно-пару яблок положить слева на скамью, то может быть оживило-бы.. еще думаю для оживления композиции (чтобы разбить горизонтали досок и скамьи) можно было-бы положить в диагональ какой-нибудь короткий инструмент с дер. ручкой (от второго подсолнуха в пву или рядом).. про свет сказали, я понимаю, что трудно в данной постановке, но свет лучше боковой или контровый. цвет не нравится. в целом что-то есть :)
так я же не оценки и лесть имела в виду. под поддержкой я подразумевала несколько добрых слов типа "это плохо, но удачи, дерзай, ищи." так что и Вам особая благодарность за то, что не прошлм мимо, нашли для меня время :)
спасибо большое за внимание и за такой подробный разбор моей работы! теперь и самой виднее ошибки. иногда надо "ткнуть носом", да и со стороны виднее. ряд я сознательно делала - осень, увядание, бесконечность...но похоже не получилось задуманное отобразить. что-то не то вышло :( p.s. это не яблоки и не помидоры, а декоративная айва :)
увядание- это когда лепестки коричневыми станут. скукожатся.. и это настроение еще и усилится чем-нибудь (например. стекающая вода или просто мокрые ступени). сейчас скорее на тему подходящего урожая с бодреньким зеленым.. бесконечности тут тоже мало- вполне очерченный уголок да и ракурс слабо выражен для бесконечности...
спасибо! тяжело конечно выслушивать критику, но очень полезно. подводя итоги: первый блин комом, но буду пробовать, искать дальше. интерес не пропал :)
когда что-то получается - радуешься, а потом становится скучно - это у тебя уже получилось...а вот когда не идет, вместо ожидаемого получаешь черти что - вот тогда хочется снимать дальше, учиться, ошибаться, добиваться в конечном итоге того, что планировал...и опять ... до новой идеи...
угу :) согласна! жаль только подсолнухи меня не дождутся, что бы с ними поэкспериментировать. придется что-то другое искать. а к подсолнухам вернусь через годик :)
Подсолнухи каждый год цветут!!! я уже 3 года за ними охочусь и ничего путнего не получил...:)))) Если интересунт натюр - то надо книжку почитать, в инете их море и смотреть много работ на разных сайтах... Удачи!
Обратил внимание на работу на форуме о критике:) Пожалуй, ребята уже всё сказали по работе и добавить практически нечего. Могу лишь сказать: в натюрморте, как и в любом другом жанре в первую очередь должна цеплять художественная выразительность, что здесь отсутствует. Это и расположение предметов, и свет, и интересный сюжет, передача фактуры и объёма, обработка в конце. Немаловажную роль играет композиция. Не всегда все аспректы сходятся на одной работе (иначе это уже сверхшедевр!), но если хоть один из них цепляет - работа уже многих заинтересовывает:)
Да, кстати, если на работе отсутствуют все аспекты- она тоже получает рейтинговое большинство просмотров!:)))) Художники иной раз сознательно пользуются этим, создавая умышленно дискомфортную работу, что бы привлечь к себе внимание, но имея при этом уже хорошие работы, но прошедшие незамеченными у критиков.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.