сначала.. съеден... затем - принят (желудком)... а вот насчёт "понят"... возникают сомнения... ибо путь из желудка в сторону мозга - практически невозможен.. ))))) Танюшик, спасибо!
Концепция, как всегда, на высоте, но художественного кадра - увы!- при всем старании не вижу. Старался искренне и честно! Вся эта серия кадров не в резкости, шевеленка, и т.д. кажется мне художественно неоправданной. Содержание в явном (НМЛВ) противоречии с формой!
спасибо, Андрюшенька, за твой личный взгляд... это - чистое такое со_стояние под_сознания... без претензии на художественность, но... худо_жественность имеет быть )))
Андрюш, тема интересная, в смысле "что есть фотография". Попробую, "МЫСЬЮ по древу"... прошу сделать скидку на не полное знание предмета ) Композиция кадра - "Весы". Симметрия сильна и усилена расхождением в деталях левой и правой сторон кадра. Достаточно активно работает чёрная контрформа
Для классической ч/б мы наблюдаем минус-тональность, но это, ИМХО идёт только на пользу. В целом кадр выстроен грамотно и имеет скрытую, помимо фабульной, иконическую часть. Прошу учесть, это только моё виденье. И конечно моё отношение к, уважаемому мной. автору )))
сначала.. съеден... затем - принят (желудком)... а вот насчёт "понят"... возникают сомнения... ибо путь из желудка в сторону мозга - практически невозможен.. )))))
Ну это смотря у кого в какой стороне мозги!:)))))))
кому? за что? лично я не вижу ничего стыдного в утреннем завтраке -)) а то, что автор перед тем, как насытиться пищей, решил сначала насытиться душевно (т.е. сфотографировать), так это только похвально! :-))
(24: Крейденко Константин) В целом кадр выстроен грамотно и имеет скрытую, помимо фабульной, иконическую часть.
Марин, знаешь, в эпоху классицизма учили писать "правильную" поэзию: стоит только расчертить стих на стопы, размер, каденции, и тд. - и можно написать прекрасное стихотворение (у нас этим отличались Тредиаковский и отчасти Ломоносов). Измерять впечатление от работы математическими выкладками - НМЛВ занятие пустое. Вся история искусства это убедительно доказывает. Хотя, конечно, элемент субъективизма всегда был и будет: одного цепляет, другого нет. Но все-таки в большой степени сила эффекта работы остается некоей константой. И рациональным рассуждением о правильности ее построения это не заменить. Вспомни, например, твое Колесо Сансары. Там не нужно (да и не интересно) было ничего объяснять математически - видеоряд сам за себя говорил. А здесь - одна голая мысль, без образа. Конечно, выражаю свое субъективное мнение. И, конечно,
серьезная фотография - это душевный стриптиз...фотограф посредством своих работ обнажает душу...это самое трудное...не каждый решится показать именно такие работы .... но только тот и фотограф...
Костя, мы с тобой, видать, из одной скорлупы... :-)))))))))
(33: Andrej Belyi)
интересный ход: обратиться к Константину, а разговаривать со мной :-)))) Я не поверяю алгеброй гармонию... и этот кадр не был выверен изначально ... увидела - осознала - запечатлела - убрала цвет, чтобы не отвлекать(ся) от своего состояния в момент осознания того "нечто" :) но..!!!... мне интересно любое мнение, в том числе - отличное от моего.. спасибо, Андрюш! искренне.
:-)))) а почему тогда завёл речь о построениях? я ничего такого не упоминала... )))))))) Так что... Ты разговаривал с... Константином... )))))) Всё хорошо!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.