ну на самом деле пересвет это когда из-за нелинейности матрицы или пленки теряется фактура поверхности. а блик - это когда выбито в нули. это если о терминах. а является ли блик или пересвет ошибкой экспонирования зависит от того какую задачу ставит фотограф перед собой. В этой карточке игра линий созданных бликами имхо дает не менее половины прелести картинки.
на других местах эток карточки - да блики, и они работают на идею...но здесь-то провал полный - получился не объем, а плоская белая дыра, причем очень сильно бросающаяся в глаза...можно же было одним движением востановить немного текстуру - и блик бы остался и пятно бы исчезло...
она уравновешивается черной дырой с другой стороны. Ну неужели не видиш. там где меня это ломало - на левой ноге пришлось блик притушить - сам же видел где штампом пришлось поработать. а этот не ломает меня, наоборот кажется сочным акцентом.
у каждого свой взгляд и свои зрители...я такие акценты стараюсь минимизировать...кстати лучше не штампом, а перенесением части изображения с уменьшением прозрачности...штамп все таки грубо работает... http://photographers.com.ua/pictures/show/shokolad... вот здесь я на груди смягчал блики...
поповоду того что штамп - грубо - согласен. попробую в следующий раз п вашему рецепту. А по поводу того что акцентировать а что минимизировать - тот тут не вопрос на вкус и цвет все фломастеры разные :) вообще надо попробовать такую картинку моноклем снять интересно должно получиться.
да монокль совсем другой рисунок даст...а если бы мы все одинакого мыслили - скучно жить бы стало...интересно было с Вами спорить...вечер явно прошел не зря...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.