я не знаю к какой категории отнести эту работу, но это не Макро...
"Фотографии объектов в крупных масштабах от 1:5 до 20:1 (то есть, 1 см изображения на светочувствительном элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта). Термин «макросъемка», как правило, применяется к изображениям, которые сняты с очень маленьких расстояний или при съёмке крупным планом, сделанной в натуральную величину или даже крупнее." (с)
О! на Вашей страничке с удовольствием можно продолжить диспут, чтобы не засорять автору почту. итак, будьте любезны, поясните, в чем художественности представленного Вами фото? в фото есть еще составляющие, какова идея Вашей фоты? Вы просили дать определение "достойного фото" -в чем достоинство настоящей фотографии? в каплях на задней фаре нового авто? иди в дизайнерских линиях? что нового должна открывать она зрителю? чем взволновать? о чем заставить задуматься? что испытать, пережить?
Здесь графичность прежде всего. Линии и их гармония. Вы считаете фото обязано волновать каждого? =))) Что вы ожидаете? Ваши ожидания не соответствуют тому, что Вы получаете? Как Вы считаете, разве я в состоянии угадать и ублажить ваши ожидания? ;) Многим нравятся пейзажи, это понятно, приятно и близко к природе, но не столь интересно.
А насчет "дизайнерских линий" замечу: это не дизайнерские линии, а выбранные фрагменты дизайнерских линий. Дизайнерские линии составляют автомобиль Форд Фокус вцелом. Я же в этой серии сделал всего три фрагмента от линий, и получил фотографии, которые интересны прежде всего композиционно, весом присутствующих цветов и для второстепенного наполнения разбавлены текстурой капель.
Мне вот интересно, Вам-то эта фотография вообще ничем не понравилась?
да-да!!!! именно! Вы просили определение "достойного фото" -так вот-оно должно быть живым! да, я полагаю, что фото должно волновать. иначе-это учебник. либо упражнение в фотошколе. я вовсе не говорю о том, что какой-либо автор обязан "ублажать" мои ожидания, речь о том, что наверное, увидев фото, которое не "ублажает" ваши ожидания, не стоит громить... возможно, в работу вложено большее. чем правильная экспозиция, композиция, и прочее и прочее и прочее... к тому же, иная категоричность убивает инициативу... сказать-пустое фото, или фото ни о чем-легче всего... гораздо труднее дать действительно стоящий совет - сказать не только, в чем проблема, но и КАК ЕЕ РЕШИТЬ
ведь именно так Вы поступили на моей странице-сказали-что на фото завал. это - важно! ведь скажи вы-все плохо-разве можно понять-что дело в 1 градусе перекоса??? неоспоримо-никто не обязать устраивать фотошколу, но раз уж Ваша критика настолько жесткая...
а по поводу Вашей фоты-да, конечно, композиционность присутствует.. понравилась ли она мне? сказать Вам честно-я бы рекламу так снимала-как один из кадров видеоряда рекламирующий красоту замечательного авто. но это мой субъективный взгляд, о котором Вы не узнали бы, тем более в форме "Ваше фото ни о чем", если бы не наш спор, за который я Вас благодарю. засим прощаюсь. удачи Вам!)))))
иной раз фото настолько плохо по многим параметрам, что и не поймешь даже какой совет дать, чтобы "исправить" фото =))) потому и можно услышать фразу "ниочем" или "никакое".
графично.. мне понравилось. а больше понравился ваш спор. )) Иногда забавно слушать человека говорящего о смысле в фотографии, у которого 90процентов фото ниочём и он этого не видит )) . Проще всего снять пейзаж или жанр .. а потом доказывать, что там глубокий смысл...о красотах России или потерянном папе. Мне лично важна красота там где её не видно... сделать из фигни конфетку для меня более интересная задача... :) т.ч. F.Focus (2) +3, а "дорога на Перынь" в топку .. )))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.