e75  | 19.мар.09 в 20:41 |   | 
| 1 | Потрясающий персонаж!!! Внешность совершенно дремучая и наверное тонкая, ранимая душа.... А кого это нас? Пермяков?
 
  |  | 
прошлое лето  | 19.мар.09 в 20:48 |   | 
| 2 | (1: mea) Потрясающий персонаж!!! Внешность совершенно дремучая и наверное тонкая, ранимая душа.... А кого это нас? Пермяков? |   или неприкаянных?
 
  |  | 
Олег Юршевич  | 19.мар.09 в 20:48 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 20:51 |  | 
| 3 | Да во всех городах к осени Их количество может увеличится .. Чтоб спиться и оказаться на дне - одного лета хватит, а вот обратный путь очень долог... Даже Храму удается лишь в глазах осознанность на короткое время разжечь... А поговорить минут пять удалось.. но так как Он уже наш Мир реальным не воспринимает , то я для него , Кать, интереса особого не вызвал...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 20:51 |  | 
| 4 | Да во всех городах к осени Их количество может увеличится .. Чтоб спиться и оказаться на дне - одного лета хватит, а вот обратный путь очень долог... Даже Храму удается лишь в глазах осознанность на короткое время разжечь... А поговорить минут пять удалось.. но так как Он уже наш Мир реальным не воспринимает , то я для него , Кать, интереса особого не вызвал...
 
  |  | 
Alien  | 19.мар.09 в 20:52 |   | 
e75  | 19.мар.09 в 20:54 |  | 
| 5 | Но нет же еще печати алкоголизма!!! Абсолютно осмысленный взгляд... Хотя я встречала и с таким взглядом абсолютно уже не здешних людей... Страшно, что возврата нет....
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 20:55 |  | 
| 6 | Трудно сказать, Тань, неприкаянный он или нет.. Но он точно знает , что уже ЗДЕСЬ он лишний навсегда..
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 19.мар.09 в 20:56 |   | 
| 7 | серьезная работа!!!!
 
  |  | 
Попелов Александр  | 19.мар.09 в 20:56 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 20:58 |  | 
| 8 | Баа, знакомые кадрики вижу у Вас.. я их точно на фото . ру видел и даже на некоторые приходил.. Даа, тесен фотомир :-)) ..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:02 |  | 
| 9 | Скорей всего , Кать, Храм его хоть как то держит.. но стоит наступить вечеру и ... У него в руках было всё его имущество ...
 
  |  | 
e75  | 19.мар.09 в 21:03 |  | 
| 10 | ((((
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:05 |  | 
| 11 |  Даа, как это Вас на такие сюжеты вытолкнуло .. Видел на Ваших снимках лишь легкую грусть , которую по всюду теснит Ваша насыщенная и увлекающая жизнерадность..!!!
 
  |  | 
Robert Magel  | 19.мар.09 в 21:07 |   | 
Разумов Игорь  | 19.мар.09 в 21:09 |   | 
| 12 | Типично и.....грустно.....
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:09 |  | 
| 13 | Спасибо ,Володь, но я не такой тонкий фотограф лини , формы и качества , что я видел на Ваших снимках.. Моя стихия - реальный человек.. и даже не портрет его .. чего я сторонюсь..  Красота привлекает и на ней силы восстанавливаешь , что потом снова ВИДЕТЬ Человека...громко , но где так у меня и получается ...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:12 |  | 
| 14 | Даа, Александр, Ваш кабанчик ошеломил.. !!! Это как же надо любить такого зверя , чтоб так его подать!!!!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:15 |  | 
| 15 |  Никак , Роберт, не могу получить твою иодобромную тональность снимков .. да и проработка лица у тебя восхищает .. Наверно всё из того, что снимаю не глядя..от живота..
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 19.мар.09 в 21:16 |  | 
| 16 | красота, Юра, разная бывает...внутреннюю красоту человека труднее снять, чем природную или внешнюю - это всякий знает. спасибо за добрые слова...
 
  |  | 
Robert Magel  | 19.мар.09 в 21:16 |  | 
| 17 | Юра, треугольник (церковь-герой-уютный дом) и диагональ грязная иномарка-новый небоскреб. Если так смотреть, то название очень даже обнадеживающее, чего Вы явно не хотели...  Или названием все очень сузили, что с Вами редко бывает. Работа Замечательная!!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:22 |  | 
| 18 |  Даа, Игорь, это так же стало типично , как сбор старушек в деревнях... мужиков то там совсем их возраста не осталось...  Был на Вашем " Сельсовете" - теплый снимок !!!
 
  |  | 
Евгений  Балюбах.  | 19.мар.09 в 21:22 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:24 |  | 
| 19 |  Ну вот , Владимир , похвалили друг друга - отшучиваюсь.. :-)) . От пейзажа я тоже бываю в восторге , когда человек делиться тем , что он чувствовал в этот момент и хорошо б это в название попало.. вот такой и зануда :-)))
 
  |  | 
Сергей Марискин  | 19.мар.09 в 21:33 |   | 
| 20 | Сильно подано... !
 
  |  | 
nekozel  | 19.мар.09 в 21:52 |   | 
| 21 | Понравилось...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:53 |  | 
| 22 |  Роберт, я пытался оторвать от того треугольника этого Человека .. Он уже вышел из наших символов: машина, дом, Храм.. за счёт тональности , вроде удалось... а треугольник и в самом деле Наш.. а Он уже к Нему спиной ..   Вот как то так виделось.. но свежий глаз, порой видит , совсем в другом свете ...Даа, в снимке по небу лятят две птицы.. долго думал.. убирать их в фотошопе .. так как смотрятся грязными точками .. решил оставить.. :-))
 
  |  | 
Vladimir Gnevushev  | 19.мар.09 в 21:56 |   | 
| 23 | ХОРОШИЙ ПОРТРЕТ. ОБРАБОТКА ТОЖЕ ПОНРАВИЛАСЬ...
 
  |  | 
Nina  | 19.мар.09 в 21:57 |   | 
| 24 | !!! И в этом - вся Россия...такие были...есть...и будет еще больше...и мы это знаем! В этом наше ВСЕ...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 21:58 |  | 
| 25 | Даа, Жень, какой контраст - Ваши работы и этот Человек... У Вас создан Мир , где живут Небожители.. и художники .. фотохудожники .. :-)) .. Я туда даже не заглядываюсь.. лишь изредка .. когда совсем плохо... Я каждый день среди людей и вижу Их глаза , Их души , их чаянья ...и не могу после этого от Них оторваться .. Так что не серчайте , что Ваша Красота меня чуток пугает :-)) пугает совершенством ..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:02 |  | 
| 26 | если мне предложат выбирать между " Парить" или " Детством босоногим" ..то Детство мне ближе и не потому , что далеко от него ушёл и манит от этого , а там я чувствую , отталкиваясь от Человека , а не от своего воображения в " Парить".. - хотя , когда в автобусе наступят на ногу.. хочется побыть одному и лучше в горах :-)) подшучиваю..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:04 |  | 
| 27 | Даа, Володь, мы не только Храмы " Не сберегли " , но и себя многие потеряли...
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 19.мар.09 в 22:06 |   | 
| 28 | сильный кадр
 
  |  | 
Лизавета  | 19.мар.09 в 22:07 |   | 
| 29 | По такой ситуации в стране,их точно будет больше...он ещё хоть в Храм заходит...значит,теплится  в душе ещё что-то человеческое...очень понравилась работа своей пронзительностью...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:09 |  | 
| 30 | Если я угадал , Владимир, то , как Вы считаете " Что у каждого свой Крест.. Воля .." , то я начинаю с того , что у каждого всё начинается с его Пути .. а он может кончится именно тем , как называется Путь..  Это я не для спора ..:-)) Вижу, что мы где то ходим возле одого и того же ...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:13 |  | 
| 31 | В минуты , когда Душа поёт , твои работы делают меня чище.. а когда Праздник кончается .. я иду среди Иных людей .. Жаль , конечно, что Россия ЭТИМ живёт тысячелетия.. Но есть легенда , что в эпоху Водолея , придёт этому конец.. и ты своими снимками его приближаешь , Нин!!!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:18 |  | 
| 32 |  Марин, у тебя есть снимок " Думать о хорошем." и там он начинается тем , чем тут ТО хорошее заканчивается :-)) подшучиваю..А может я его у тебя не так прочитал...
 
  |  | 
Nina  | 19.мар.09 в 22:21 |  | 
| 33 | Юра, а твои работы - сама Жизнь...и они тянут...манят  и хочется их разглядывать, пытаясь постичь и понять этот мир и найти какое-то разрешениме тем проблемам, о которых ты рассказываешь...Говори почаще, мне нравится, что красивейшие пейзажи Ленса разбавились умнейшими работами о жизненной Правде...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:22 |  | 
| 34 | Хочется , Лиза, так думать.. но он говорил, что уже в Храм заходить не может.. лишь у ворот подаяние просит.. Он несколько раз просил у Господа помощи.. но сил самому протянуть Ему руку он в себе не нашёл..
 
  |  | 
dms  | 19.мар.09 в 22:29 |   | 
Андрей Neufeld  | 19.мар.09 в 22:30 |   | 
| 35 | Не осуждаю таких людей, ибо неизвестна причина падения. У самого было недавно, депрессия такая, что лишь алкоголь на время заглушал мысли о самом страшном.
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:36 |  | 
| 36 | у меня , Нин , есть большой недостаток - я в работах , порой , выхода не вижу.. С радостью бы назвал её " Последний бомж, обнаруженный в Перми ..."  но увы ..  А про чудеса и волшебство пейзажей, что я уже здесь успел узреть - это правда..  Но не могу обойтись без своих придирок .. Очень много снимков где я вижу ОТДЕЛЬНУЮ от меня красоту .. я не вижу и не могу почуять, что в этот момент творилось с автором .. так как он прячет свои чувства за красками и отстранённым названием .. а мне хочется слышать Человека , а потом видеть то , что я от него услышал.. Это не критика . .это видать мой пунктик такой уже сформировался ..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:40 |  | 
| 37 | У Вас есть снимок " Репортаж с чужой планеты.." Так тут нечто подобное - Репортаж из чужого Человека ..
 
  |  | 
Nina  | 19.мар.09 в 22:42 |  | 
| 38 | Юр...ну каждый видит...КАК он видит...каждый слышит...ЧТО хочет услышать...и всему есть место...и это интересно...и мне нравятся красивейшие пейзажи...но и жизнь меня дико привлекает, не понимаю, почему, но мне нравится ВСЕ! И красивые картины, и женщины, и природа...и ЖИЗНЬ людей во всех ее формах...даже и уродских... Вот такие мы все разные...ты один, я другая, у остальных СВОЙ взгляд и вкус...и это же здорово!
 
  |  | 
Олюков Сергей  | 19.мар.09 в 22:46 |   | 
| 39 | печально увы...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:50 |  | 
| 40 |  Да, Андрей,  я глянул на " Прежних радостей печаль..".. Лишь стиснув то, что ещё можно, мы остаемся в прежнем формате ( модное слово вспомнил )..  Меня в таких случаях лишь злость на самого себя спасает .. Когда ясно видишь, что ведь знал, ведал ..но понадеелся на АВОСЬ...    А здесь я его не осуждал.. лишь совестил..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:53 |  | 
| 41 | Как в этих случаях , Нин, говорят, - главное понимать ДРУГОГО.. без этого бросает в разную вкусовщину :-)) подшучиваю
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 22:55 |  | 
| 42 | Ничего, Сергей , скоро нам обещают Солнышко и я попробую найти такое же настроение , как у Вас в снимке " Зимнее утро" !!!
 
  |  | 
El Danel  | 19.мар.09 в 22:59 |   | 
| 43 | понравилось очень!
 
  |  | 
jonnel  | 19.мар.09 в 23:10 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 23:11 |  | 
| 44 | Если я правильно понял Ваш ник , то мне показалось, что Вы Женя..:-))  .. Конечно, я бы хотел снимать такие сюжеты " Внимание ..Кони" или " Глаза Осириса" ..Но увы ..Суровый и Седой Урал , прародина всех , меня выталкивает на Людей..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 23:16 |  | 
| 45 | Конечно, мне то же хочется , чтоб вокруг меня все как можно чаще видели в небе Ваш " Воздушный поцелуй" ..Но сейчас очень многие ходят опустив голову .. или в лучшем случае смотрят в глаза идущему навстречу...
 
  |  | 
Liliya Seraf  | 19.мар.09 в 23:20 |   | 
| 46 | Потрясающий, живой кадр!  ...алкогольная зависимость, это беда!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 23:29 |  | 
| 47 | Даа, Лили, мы так от всего зависимы .. и постепенно , многие не могут удержать " Комочков радости " , подтступает опустошение ..которое можно только залить.. Вот и стучит во все российские двери эта беда..
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 19.мар.09 в 23:35 |  | 
| 48 | в любом случае - это лучше, чем ругаться.. особенно, когда и повода-то нет по сути. а такое здесь бывает (да и здесь ли только?)...
 
  |  | 
Alexey Kartyshov  | 19.мар.09 в 23:43 |   | 
| 49 | Нередко общаюсь с данным "контингентом", они меня почему-то выделяют, причём не только денег попросить, но и поговорить по душам. Стараюсь не отказывать, попадаются интересные люди, некоторые могут ещё вернуться и в наш мир, если им помочь. Не очень понимаю тех, кто считает их не людьми. Спившиеся и опустившие, тоже люди! Их положение не только их вина, а она есть, но и беда. И наша тоже! Если у нас бомжей и беспризорников стало несметное количество, то такое развитие истории страны правильным признать нельзя. Короче, как могу, так пытаюсь что-то менять на своём местечковом уровне. Получается, правда, плохо, денег на гламуры всякие выбивать на порядки легче, чем на ЛЮБУЮ социалку.
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 19.мар.09 в 23:55 |  | 
| 50 | Даа, я ещё ставлюсь на фото ру .. даа, там ТАКОЕ бывает и хуже всего , что сами модераторы разжигают и провоцируют страсти ..а тут , говорят , лишь только некоторые жители сайта имеют горячую голову - это уже значительно легче :-))Буду потихоньку обживаться , но ресурс это имеет более изысканный формат и мне со своими снимками как то ещё тут не очень уютно.. :-))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 0:02 |  | 
| 51 | Даа, Алексей , ты прав.. У нас в городе , при Царе , ( к сожалению сейчас вылетела из головы фамилия этого купца) - одна добрая душа построила приют для бездомных.. так в нем потом разместили УНИВЕРСИТЕТ и сейчас он в этих стенах.. а ты говоришь что денег на социалку не дают .. тут что то ещё глубже происходит.. жаль, что поймем мы это , как всегда поздно .. А готовится очень лихое время .. сейчас столько НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ малолетних детей , что такого их количества не было даже после ГРАЖДАНСКОЙ войны.. И выхода я не знаю :-((
 
  |  | 
Andronov Serguei  | 20.мар.09 в 1:07 |   | 
А!Шереметьев  | 20.мар.09 в 3:10 |   | 
Тюменцев Владимир  | 20.мар.09 в 3:31 |   | 
Gudkov Vladimir  | 20.мар.09 в 6:17 |  | 
| 52 | ничего, обживетесь! дело времени...;-)
 
  |  | 
Davidova Elena  | 20.мар.09 в 9:10 |   | 
Марина Буренкова  | 20.мар.09 в 11:27 |  | 
| 53 | (32: ЮРА . ПЕРМЬ)  Марин, у тебя есть снимок " Думать о хорошем." и там он начинается тем , чем тут ТО хорошее заканчивается :-)) подшучиваю..А может я его у тебя не так прочитал... |   конечно, не так... (поддерживаю шутку) )) . тот снимок - совсем о ДРУГОМ...  ТАМ - хорошее только начинается.. )))))
 
  |  | 
Векессер Светлана  | 20.мар.09 в 12:19 |   | 
Опилкин  | 20.мар.09 в 15:08 |   | 
| 54 | Ровнять по тональности к лицу,думаю ошибка.
 
  |  | 
AK47  | 20.мар.09 в 15:27 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 15:46 |  | 
| 55 | Мои возможности крайне низкие :-(..в ФШ всё ни как не могу освоить слои , да и в РАВе так и не привык снимать .. А снимок был ну уж очень цветным..бился - бился и удалось лишь оторвать Героя от фона ..Так что Вы правы.. я ещё как фотограф - ни какой ...  как про таких как я говорят- идём на поводу сюжета :-) . Спасибо за верное замечание .. Сбегал на Ваши снимки ...Даа ..так с Цветом работать - впечатляет !!!!!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 15:53 |  | 
| 56 | Рад, что не осерчали за мою реплику !!!! я люблю Живые снимки ...постановочные как то обхожу стороной.. хотя бывают привлекательные , как у Вас " Любимый внук" ..но там я углубился в Вашу интерпретацию фона снимка , одежды внука и светлой части его лица .. Эти соотношения привели к размышлениям о судьбе Внука и Его беспечности  по отношению к этому..
 
  |  | 
Опилкин  | 20.мар.09 в 15:59 |  | 
| 57 | Спасибо,конечно.К сожалению очень много совершенно замечательных кадров проходит мимо уважаемой публики,из за вполне обычных для фотографии причин.Всего лишь-не возможность подать правильно.Тут обязательна высокая техника исполнения.Другого пути не существует.
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:05 |  | 
| 58 | Даа, посмотрев Вашу "серию " жителей Вьетнама..завидую.. может и я так , когда нибудь , буду видеть Людей !!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:08 |  | 
| 59 | Глянул , Володь, на Ваше путешествие по воде...увлекательно подали...но я Сова .. так хочется утром понежится в теплой постельке :-)))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:11 |  | 
| 60 | Всё так , Володь, но так жалко снова уходить .. а на том сайте стоят мои самые первые снимки первой цифровой камерой..её пришлось сменить , когда снял НЛО и увидел , что она ни какая .. ну а дальше как у рыбаков.. стоило поймать рыбку и больше с "крючка" не сойти :-))))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:14 |  | 
| 61 | Даа, здесь стольоко любителей пейзажа, что даже удивляюсь , как они ко мне на такой сюжет зашли - иронизирую над самим собой :-)))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:19 |  | 
| 62 |  Учусь , но чего так лениво у меня это получается .. :-(( Всё время хочется снимать и думать над снятым, что совсем не остается времени на повышение квалификации ...А уже и сам стал замечать на снимках других начинающих свои прежние ошибки .. Сайты очень много помогают в самоосознании .. когда отсмотритшь тысячу кадров .. видишь уже  недостаток , но исправить его не хватает граматёшки .. Буду подтягиваться ... Спасибо на добром слове..буду идти по указанному пути :-)) подшучиваю, признавая Вашу правоту!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:38 |  | 
| 63 | пришлось вернутся на снимок ..почитать что пишут:-))  и я увидел, почему у меня моё личное мнение не сошлось с другими :-)) . Они видели треугольник : сосуд, рука , подбородок ... а я увидел букву И но икраткую- где сосуд и левая рука героя - это две слабости , и поперёчная "черточка " - правая рука, решает , соединятся ли эти слобости .. Ну а подбоорок- это и есть запетайка над буквой И , превращающая её в Й краткую... В краткость ВСЕГО Сущего ...вот где то так , Марин :-))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 16:42 |  | 
| 64 | Даа, Светлана, у меня то же " джипик" есть как на Вашем " Джипике из тумана" ...:-)) Только мой сам кого хочешь в туман превращает ... :-(( .. Но ничего , буду ждать , что и мимо меня Ваш джипик прокатиться ...:-))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 17:19 |  | 
| 65 | Сражён Вашим снимком " Рынок"..в нём есть всё , к чему меня притягивает и всё очень уравновешенно!! Как я говорю в таких случаях - повезло!!! :-))  . Но помню, что НИЧЕГО случайного в ЭТОЙ жизни не бывает ...
 
  |  | 
Соколовская Елена  | 20.мар.09 в 18:31 |   | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 18:58 |  | 
| 66 | Буду, Лен, от твоих снимков набираться оптимизма :-)) подшучиваю над самим собой...
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 20.мар.09 в 19:52 |  | 
| 67 | а и не надо с крючка сходить... хорошо на нём..:-)
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 20.мар.09 в 19:52 |  | 
| 68 | а и не надо с крючка сходить... хорошо на нём..:-)
 
  |  | 
Gudkov Vladimir  | 20.мар.09 в 19:56 |  | 
| 69 | да, Андрюша, в жизни бывают ситуации, которые кажутся тупиковыми.... и в этот момент, как спортсмену на трассе, надо перетерпеть.... другого пути нет...
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 20.мар.09 в 19:56 |  | 
| 70 | Ну да, Володь,.. уже три камеры после первой имею.. так заглотил наживку :-))) шучу, но где то это на самом деле так ...
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 0:00 |  | 
| 71 | Юр, настолько интересен Ваш взгляд, что я даже скопировала Ваши комментарии на ту работу... . Я тоже видела букву "И", но... она подспудно мною прочитывалась, как.. "И?!"...  а вот про краткрость этой буквы... - здОрово! .
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 8:35 |  | 
| 72 | Ну вот, :-)) Послали меня искать ДРУГОЕ :-)) Вот и попыхтел :-)  Подшучиваю, Марин :-))
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 14:23 |  | 
| 73 | :-)))))))))))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 16:10 |  | 
| 74 | Сбегал , глянул, ..Жаль что про значок у Й не вошло ...и тем болеее, если в комментарии что то было пророческого ,то прошло пять месяцеа , должно бы и проявиться ..:-)) , а если не проявилось ...то это лишь одна из возможностей на пути и реализована была другая ...:-)) .. Я предрасположен к трудным снимкам , поэтому, Марин, их и выискиваю.. но как всегда ,я полон всяких пунктиков , да и сайты сделали привередой :-))), а посему прошу на меня не дуться , что позволил себе покопаться в Вашей прекрасное коллекции снимков!!!...
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 18:44 |  | 
| 75 | Юрочка, ну что Вы!!!.. всегда! (с) )) всегда рада Вам и Вашим "копаниям"..
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 19:17 |  | 
| 76 | Ну , Марин, коли не гонишь :-)) в следующий раз с ножницами приду :-))
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 20:40 |  | 
| 77 | можно даже с.. филеровочными...  ))))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 20:47 |  | 
| 78 | Нее, Марин, я не парикмахер :-)) у меня ножницы квадратные :-))))
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 21:34 |  | 
| 79 | а фотографию "причесать" иногда умеешь.. ))))))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 22:31 |  | 
| 80 | Если это о последнем снимке :-)) Марин, то так "карта" легла - очень ЭТО добавляло к образу :-))
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 21.мар.09 в 22:46 |  | 
| 81 | Юр, не надо мои слова понимать буквально... я ими (словами) очень люблю поиграться )))) имела ввиду - причесать комментарием.., разложиа всё детально по полочкам ))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 21.мар.09 в 23:13 |  | 
| 82 | Ааа, если про комментарии ...то это я поговорить люблю :-)) особенно когда хоть что то понимаю :-))  особенно когда всё на своей полочке :-))  Всё, побежал спать .. у меня уже второй час ночи :-(( Всего тебе лучшего , Марин!
 
  |  | 
Марина Буренкова  | 22.мар.09 в 0:50 |  | 
| 83 | :)) и Тебе, Юр!
 
  |  | 
Taneka  | 22.мар.09 в 22:11 |  | 
| 84 | Как всегда-отличное фото...отличная философия...Есть о чём задуматься!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 22.мар.09 в 22:26 |  | 
| 85 | Ну вот, Тань, ушла с фото ру , чтоб не думать о плохом :-)) подшучиваю, а тут снова старые лица и затягивают не на рыбалку с Парусами :-))) улыбаюсь ...
 
  |  | 
Taneka  | 23.мар.09 в 7:01 |  | 
| 86 | :)))))))))))))) Приятно встретить любимые знакомые лица! А с фотору не ушла, просто жду когда можно будет серией выставить несколько работ, люблю я фото-рассказики на тему....:)))))))
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 23.мар.09 в 10:09 |  | 
| 87 | Даа, вот чего не посещал на фото ру -так это сери работ - надо будет сходить - глянуть ..Я их лишь в виде репортажей представляю... Посмотрю,  Тань, как тебе удалось преодолеть рамки репортажности :-))
 
  |  | 
Alexander Crafty  | 1.апр.09 в 14:06 |   | 
| 88 | отличный персонаж ;)
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 1.апр.09 в 22:27 |  | 
| 89 | Вот была б у меня , Александр, лошадь, да поле овса , чтоб её кормить ... я бы тогда, то же снимал пейзаж :-)) .. а так , хожу и смотрю людям в глаза..  и пока мы друг другу не надоели :-)) подшучиваю.. Рад, что забежали !!!!
 
  |  | 
Anatoly Nikitin  | 7.апр.09 в 0:41 |  | 
| 90 | и не любил я такие снимки с несчастными, опустившимися людьми...  А этот за живое взял. Может из=за горечи во взгляде, а может подумал, что никто от этого не застрахован...
  Отлично
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 7.апр.09 в 17:58 |  | 
| 91 | По большому счету здесь и не о том , что человек на самом дне, а том , что и Такие люди смотрят на нас и думают о нас ...  Рад, что забежали , Анатолий!!!
 
  |  | 
Jevtic Budimir  | 6.мая.09 в 19:17 |   | 
| 92 | Отлично!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 6.мая.09 в 21:39 |  | 
| 93 | Вот в таком городе , Будимир, я и живу....
 
  |  | 
Wladimir Emelyanov  | 14.мая.09 в 8:44 |   | 
| 94 | класс
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 14.мая.09 в 9:45 |  | 
| 95 | Даа, Володь, снимать реальный людей в реальной жизни - это мне нравится ... а вот постановкой не занимаюсь.. хотя она порой получается у многих и качественней и привлекательней .. но это не моё... Рад видеть и тут!!!!
 
  |  | 
sasha bl-n  | 13.авг.09 в 9:25 |  | 
| 96 | Chorosh!!!
 
  |  | 
sasha bl-n  | 13.авг.09 в 9:25 |  | 
| 97 | Chorosh!!!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 13.авг.09 в 11:09 |  | 
| 98 | Наша Жизнь, куда от неё денешься , Саш...
 
  |  | 
Nataly Fisher  | 30.сен.09 в 21:08 |   | 
| 99 | кадр!
 
  |  | 
ЮРА . ПЕРМЬ  | 30.сен.09 в 21:31 |  | 
| 100 | Это у меня, Наташ,  была попытка пророчества на этот год.. Весной у всех были надежды , что всё изменится к лучшему ..
 
  |  |