Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)

ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Ed Alt > Галерея > Фотографии >

Обсуждая итоги сезона

Начало истории в коменатх к предыдущим фото

оценить  / комментировать  / подписаться

РубрикаЖанр Баллов27
АльбомФотографии Просмотров381

Ed Alt26.апр.09 в 18:06
1Поднявшись на ноги и высоко оценив свой подвиг, я начал достаточно быстро замерзать так на улице не июнь и даже не май месяц, да еще и ветерок дует, такой по апрельским меркам теплый…. Брр, холодно, да и искупался по пояс, соответственно есть большой шанс через короткий промежуток времени зазвенеть хрустальным звоном. Скидываю сапоги и так бодренько голыми ножками становлюсь на лед, остатки одежды, что ниже пояса оставались, тоже пришлось снять и по быстренькому всеми своими нижними конечностями нырнуть в сухие толстые штаны, от где благодать то. В это время вспоминаешь хорошими словами производителей зимних одежд и изобретателей, которые дали нам заменители ваты.

2В это время мои босые ножки начинают, как то ощущать дискомфорт, ножки, в общем, не замерзают, а такое чувство, что встал на иголки.. Быстренько расправляю свой любимый рыбацкий стульчик и приземляюсь на него мягким местом, положив под ноги голяшку одного из сапог. Заправляю по очереди в сапоги теплые чулки (Хвала изобретателям влагоотводящих материалов) с трудом всовываю туда мокрые ноги. Вот оно счастье на льду в общем сухой не холодно и до рыбалки уже рукой подать метров 700 по льду.
Уверенной походкой направляюсь к группе товарищей более удачно высадившихся на лед, которые активно машут руками в процессе лова рыбы.

Ed Alt26.апр.09 в 18:06
3Мой напарник, будучи новичком и при этом человеком целеустремленным уперся дальше всех, он думал там рыба крупнее:). Добравшись без приключений до напарника, я понимаю, что ему как минимум скучновато т.к. я, булькнув первый раз, унес в машину весь прикорм и соответственно его результат ни как не сравнивается результатами окружающих его соратников. Соотношение примерно 20 карасиков у него и 150 у местного товарища. Разделив прикорм я пробурил 3 луночки, закормил так по хозяйски, сыпанув в каждую почти по стакану «горбунца», расправил удочки и приступил к рыбалке. Клев просто был.

Ed Alt26.апр.09 в 18:07
4Весеннего карасики из подо льда ловить очень приятно удочки ставятся просто на лед, на расстоянии 30- 40 см друг от друга и ждешь какая клюнет. Главное не проспать, а то утащит под лед удочку, и потом ищи ее свищи, что в принципе бессмысленно. У меня клевало, так что за тремя своими удочками я иногда просто не успевал. Клюнет первая, вторая, третья все выдернул на лед, пока с первой снял и опустил ее обратно начал снимать со второй на первой опять клюет, первую выдернул, вторую забросил, снял с третьей, забросил только опять снимать с первой на второй клюет… Итак почти все время с небольшими перерывами.

5Я значит, как настоящий рыбак сам пробурил лунки, а мой напарник нашел халяву (лунки оставшиеся со вчера может с позавчера) аж 6 штук в полукруг набуренные, очень удобно. После того как я все-таки донес до него прикормку он с радости и небывалой щедрости так прикормил, что получилось следующее. Сначала все делалось по правильному наживили, забросили, поймали, вытащили и так на 3-х удочках. Учитывая темп, который я описал выше он, престав успевать управляться с удочками, поставил эксперимент, опустив мормышку без наживки и о чудо – совсем халява клюет без наживки… опустил, не клюнуло, переложил в другую лунку клюнуло… О как рыба изголодалась за зиму.

6Порыбачив в таком темпе и получив все запланированные удовольствия от рыбалки к 16 часам, мы начинаем собираться на выход, да еще и ветерок задул посильнее. Местные начали нагонять страху: «Теплый ветер сейчас быстро растопит лед и пора бы нам уже пора..»
И вот первые четверо двинулись в сторону берега так вполне благополучненько добрались до кромки льда, а наша группа товарищей наблюдает, нырнут или не нырнут.. Все равно нырнули по очереди преодолевая водную преграду между берегом и льдом. Ну что ж делать не чего идти все одно надо.
Местные аборигены подготовились и к этому походу. Из метровых, не широких досточек они сделали типа лыжики и вот первопроходец на лыжиках рванул изучать дорогу.

Ed Alt26.апр.09 в 18:08
7Будучи уверенным, в себе он пошел, не стесняясь прямо и конечно провалился, не критично одной ногой, но не приятно, нам такая картина совсем не улыбалась т.к. у нас лыжиков нет.
Порассуждав немного о том, а не рвануть ли напрямки к берегу все равно купаться, потом пройти по грязной каше и затем по твердой земле к машинам, отказались от этой идеи, и пошли искать дорогу по льду.
Я как человек самый крупный из присутствующих решил, что мне надо идти первому, там, где пройду я, пройдут и остальные. У меня еще мешок с рыбой, который я благополучно волоку по льду. И вот я бодрой походкой в одной руке бур в другой волоку мешок, за спиной рюкзак пошагал к месту нашей высадки на лед.

Ed Alt26.апр.09 в 18:08
8Бодро то бодро, вот и дошагался не успел сделать и 100 шагов как подо мной лед закачался, а я пытаюсь ногами перебирать побыстрее, но видимо не судьба была выскочить на твердый лед. И вот я уже с хрустом проваливаюсь и заваливаюсь в перед, ручки в стороны… Ну собственно левую в которой бур, а на правой повисает мешок с рыбой. Мысль первая мешок бросать нельзя. Мысль вторая надо выползать на лед, Мысль третья ногами не достаю до дна, странно. Руками опираюсь на лед и барахтаясь, ползу вперед, бур не бросаю, перекладываю его, на него опираюсь. Выскребаюсь по пояс и тихонечко выкатываюсь и ползу вперед. Вот можно и встать. БЛИИН мешок с рыбой на той стороне полыньи, че делать, куда бежать… ЧТО БЕЗ ДОБЫЧИ ДОМОЙ – НИ КОГДА!!!

9Начинаю перепираться с напарником, о том кто будет доставать рыбу, он громко выражает отсутствие желания. Надо ж, что то делать. Приняв серьезное решение, я ложусь пузом на лед и начинаю ползти к полынье, бур, бур то со мной, фиг я его брошу. Подползши к краю полыньи, которая не очень большая по размеру перекидываю бур через нее на мешок, наматываю на ножи свободную горловину мешка «Иди сюда ко мне моя рыбка..» Я молодец спас улов.
Отползши обратно на крепкий лед, я поднимаюсь и понимаю что, будучи и так не легковесом, за счет воды я прибавил еще килограмм 15, то, что в сапогах и вода на одежде. Ну, теперь уж точно терять нечего ВПЕРЕД

Ed Alt26.апр.09 в 18:09
10Будучи уже мокрым и искупавшимся, я бодренько шагаю по камышику, который торчит из подо льда, а как только лед начинает качаться подо мной я останавливаюсь и так легонечко его покачиваю, проверяю, выдержит не выдержит. Ну, блин допроверялся бульк по пояс. Уверенно стою на дне, мешок с рыбой от себя вперед по льду отправил, а сам начал вылезать не удобно совсем. В весенний лед проваливаешься, как будто точнехонько по тебя дырочку пробурили из нее, потом как из спасательного круга выбираешься.

11Лед весной не колется льдинами, он имеет какую-то странную стриктуру, как будто сосульки четырехгранные склеены между собой и когда ломается, образуются четырехгранные пики диной сантиметров по 25-30, на воздухе края четырехгранника быстро обтаивают, а в воде они достаточно острые для того что бы порезаться. Уже без отрицательных эмоций и вполне весело выбираюсь на лед и продолжаю путь к месту захода, а там нас поджидает местный абориген, который на импровизированных лыжиках добрался и радостно наблюдая за нами, корректирует наш поход.

12По дороге к месту форсирования водной преграды я радостно булькнул еще пару тройку раз, техника выпрыгивания уже начала нарабатываться и бульки даже радуют, потому, как позади идущие за мною змейкой товарищи рыбаки провалились всего раза 3 на всех.
Осуществив свою миссию героя, я подхожу к месту форсирования водной преграды, куда постепенно подтягивается вся компания. Я уверенно направляюсь к месту своего обеденного купания, а местный абориген, который нас ожидал, кричит благим криком «Ты туда не ходи ты сюда иди» я так не доверчиво меняю направление и о чудо выхожу через водную преграду к камышу меньше чем по колено воды.

Ed Alt26.апр.09 в 18:10
13Вот тут я понял, что я в обед зря себя похвалил, когда совершал бросок, через воду держась за камыш чуть левее общего захода, а этот проход был правее общего места переправы. Мораль такова мужики ходите на право, результат может быть достижим меньшими потерями. А это проход мы все дружно не увидели т.к. шли на восток и солнце от воды сильно слепило, а на обратном пути подводный мост был как на ладони.
Добравшись до камыша, я вспоминаю, я опять фотограф, бросаю рыбу, сказав напарнику, чтобы тащил ее к машине и как сайгак с языком на плече бегом через камыш пока остальные не вышли, задача переодеться пока народ выбирается из камыша настроить камеру и фотографировать, фотографировать.

14Прибегаю к машине открываю, заглядываю в телевик, вроде высох, только капля на стекле изнутри на внешней линзе. Досадно. Быстренько мокрую одежду с себя стаскиваю, натягиваю на себя джинсы, кроссовки и бегом встречать народ из камыша.
Приладил телевик, сделал два пробных кадра, резкость наводиться, каплю не видно да будь, что будет и снимать мужиков выходящих. Все уставшие, но довольные. Вышли сели переодеваться.
Ну, вроде как все вот и закрылся зимний сезон 2008-2009. И так я открыл купальный сезон 2009.
А вот еще подробность: Ездили мы на фантастической машинке LEXUS RX300 взятой у знакомого на это мероприятие. Все замечательно сели поехали домой. Ехать праздник круиз контроль 97 км/ч и все гаишники отдыхают.

Ed Alt26.апр.09 в 18:11
15Но, заехав в город нас, все-таки тормознули и тут оказывается, что тот человек, который дал нам машинку переписал ее на жену. А мы уверенные подаем гайцам доверенность, выданную предыдущим хозяином, вот тут у них загорелись глаза, штрафстоянка и прочие прелести арестованной машины без документов. Но, выслушав нашу жалобную историю про рыбалку, купания и 1000 км дороги за день они, в общем, проявили человеческие чувства и отпустили нас.
По прибытии домой честно засунул улов, в морозилку разделив на не большие кучки, на завтра раздал соседям и друзьям. Остатки пожарили и съели. Карасик чиститься отменно, но есть тонкость после потрошения перед обвалкой в муке надо сделать разрезы поперек рыбы, что бы мелкие косточки на спине выжаривались.

16Получается такая вкуснятина – пальчики оближешь. КОНЕЦ

(17: Alexey Kartyshov)
Спасибо

(18: Андрей Романов)
Да вот так и с поворотом и пирскоком

zapravka226.апр.09 в 20:28+3

24фотоРОМАН!)))

Ed Alt27.апр.09 в 16:30
(24: Andrew Ni)
Спасибо примерно так и задумывалось

dim_i_am27.апр.09 в 18:17+3
26дааа ужж! приключения на славу :))) про лед смеялся - только что на совещании тут у нас история была про изменение структуры льда на солнце..типа на солнце льда нет :) в общем у нас зимники тают- бяда :)

Waldemar Zimmerling27.апр.09 в 18:53+3
Ed Alt27.апр.09 в 21:19
(Waldemar Zimmerling)
(26: dim_i_am)
Спасибо а про зимники это точно беда дак что решили про структуру льда:)

Александра Алохина15.окт.09 в 22:01+3

Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

Спасибо заглянувшим!

Соколовская Елена4.мая.24 в 15:48
5!!!

страница создана 18.05.24 в 06:18:55 (GMT+3)