Ребята немного на автоугонщиков смахивают... Технически слабовато.
(1: Алексей Мазницин) Членовоз шестидесятых!
Нет, Алексей. Членовозами 60-х были горьковская "Чайка"(ГаЗ-13) и московские ЗиЛ-111...ЗиЛ-117. А на фото - ЗиМ (Газ М-12), машина 50-х и не совсем членовоз (скорее - шишковоз). Членовозами в 50-е работали ЗиС-110. ЗиМ формально могли иметь и простые граждане, а Зис-110, "Чайку" и упомянутые Зилы - никогда.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
К концу летнего туристического сезона, обычно в сентябре-октябре, но бывает и в конце августа, ледники в горах перестают таять, дождей становится меньше, Катунь и её притоки мелеют. Питание реки (до 80%) происходит за счёт подземных вод через родники. Само течение успокаивается. Поэтому вода становится чище, прозрачнее. А в верховьях и среднем течении Катунь протекает через особый вид зеленокаменных песчаников, которые и начинают просвечивать через прозрачную воду, создавая иллюзию бирюзового цвета.
Зимняя вода в Катуни совсем прозрачная. Собственно, бирюзовой она не является и осенью, это лишь оптический эффект, связанный с тем, что вода к началу осени очистилась от взвеси и показалось дно из зеленокаменных песчаников. Поэтому зимой на незамерзающих участках Катуни можно увидеть тот же бирюзовый эффект, что и осенью. Но так как в это время туристов на Алтае становится меньше, снимков с Катунью в соцсетях тоже не так много.