Вадим Шулеко родился в 1930 году. Художественной фотографией занимается более полувека, еще в 1960-е разделив свою любовь между этим искусством и поэзией. Он — филолог и педагог по образованию, романтик по мировосприятию, автор уже 40-ка персональных и участник 380-ми международных фотовыставок, создатель первого в Одессе лазерного диска «Одесса-море», организатор всесоюзных и международных фотовыставок «Города-герои», «Фотомарина», «Фотоюморина», лауреат премии «Твои имена, Одесса», почетный член Союза фотохудожников Украины. С 1962-го — председатель Одесского фотокинообщества, затем — один из организаторов и председатель народного фотоклуба «Одесса».
Его работы награждали в Гонконге, Австрии, фотография «Когда пушки молчат» получила диплом «World Press Photo» в Гааге, а «Памяти Пикассо
Его работы награждали в Гонконге, Австрии, фотография «Когда пушки молчат» получила диплом «World Press Photo» в Гааге, а «Памяти Пикассо» была отмечена медалью Гауди (одессит Вадим Шулеко и харьковчанин Евгений Павлов были первыми в СССР, кто получил эту награду). Фотографии мастера хранятся в шести фотомузеях мира. Вообще сколько их было сделано с тех пор, когда фотохудожник впервые взял в руки аппарат, наверное, не сможет сказать и он сам. И все эти десятилетия, в каком бы жанре не работал Вадим Шулеко — будь то фотомарина, городской пейзаж, натюрморт или портрет — определяющим для него остается принцип, изложенный в классической формуле: «Фотографию делает не аппарат, а человек, стоящий за аппаратом».
Спасибо, Владимир! Сбегал.. жаль , что сайт Галерея Ру в ремонте .. увидел лишь снимков 20.. да и то видовых, но похоже , что его конёк - это портрет ...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.