В манере сюр–экзистенциализма, к которой приближен этот опыт, сюжет стоит не на трех китах «реала»,два из которых- леонардовские законы золотого сечения и прямой перспективы, а вопреки им. В следствие:манера требует подчеркнуто отцентрированного героя, чрезмерно яркого выделения деталей ... Короче: потому конь - по центру, а не сбоку…а поле «полотна» яркое, а не все как у людей, или как в жизни... ( думаю, видно, что все в шутку!)
Я вот никогда не обращаю внимания на всякие незыблемые правила...может и зря, но мне главное чтоб картинка глаз радовала!!!:)))) а Ваша радует:))) Мистер Конь нравится:))
Речь не о сюрреализме а о сюрэкзистенции, немножко разные задачи у этих направлений включая законы построения, что именно -указано, в названии - ссылка, на то чтобы стать в один ряд не претендую,просто поясняю, откуда страсть: героя помещать в серединке, почему не страшит яркость. Золотое сечение возвело в норму возрождение и баррокко, которые в живописи в частности люблю - это мягко, а до того как и после были не менее ценные течения как и культуры.В частности, ценю законы обратной перспективы - понятные живописи, к примеру Египта (или затем- всей культуре иконописания). Они тоже как то не любили двигать предметы в бок, и тоже, как то удобно было смотреть и без зол-го сеч-ия, " клас-ое постр-ние" не всегда клас-им было,не всем удобно, сп
Уточняю неясное место: Золотое сечение возвело в норму возрождение и затем баррокко, которые в живописи : не люблю - это если очень мягко сказать. Античности же и вовсе не до него было. Спасибо за примеры.
Что такое сюрреализм в живописи - знаю. Признаков его здесь не наблюдаю, может чего не замечаю. Что такое экзистенциализм в литературе - знаю. Что такое "сюрэкзистенция" в живописи, к сожалению, не знаю, может подскажете, где можно увидеть ...
Боже мой, это была невминная шутка - комент под снимком! зачем же все так остро воспринимать - не поле же брани, я не соотносила со снимком термин "обртной перспективы", а с Египтом и иконописанием... все остальное можно найти в инете, спасибо за интригу , но я давно уже не вожу никаких споров, здесь же дурачилась по причине: а) фотограф - пейзажист я никакой ( а как раз пишущий византолог) , и б) по причине веселого настроения с утра, от которого больше ничего не осталось, потому : продолжать у меня более нет никакой причины - в отсутствии времени кроме утра, как и прочего выше указанного расположения играть в задавшуюся игру ...
Посмотрела ваши ссылки, если честно, то что пишет викапедия это чудовищно, в инете должны быть ссылки на мои книги и альбомы про обратную перспективу и связанную с ней иконографию ( в частности, "иконографию света") ... знаю , где то было в поисковике яндекса, на имя А.Ивинской... но посылать специально не имеет смысла смотреть , хотя, знаю, библиотеки Питера альбомы точно закупали. Это справка, если интерес неподдельный , а не тоже шутка и утренний азарт за ради азарта токмо, еще раз спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
и уже ушла...(( Необычно тёплые дни были в начале апреля. Почти на месяц раньше зацвели фруктово-ягодные деревья. Фотографировала в воскресенье (14 апреля), а на следующий день похолодало и начались наши затяжные дожди. Прогноз на ближайшие 10 дней безрадостный...
(1: vladimir sobaka) мост интересный... это и есть тайный ход Медичи ???
Вы имеете ввиду коридор Вазари (личный ход семейства Медичи из палаццо Уффици во дворец Питти, который находится на другом берегу реки Арно)? Тайный ход проходит через старую часть Флоренции, включая (Ponte Vecchio) Старый мост, который на фотографии.