|
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 / Подробнее  |
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 выдержка: 25,0; диафрагма: F/8,0 фокусное расстояние: 26mm ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows |
Загружена | 13.ноя.09 (пт) в в 21:56 | Рейтинг за 24 часа | 37 |
Рубрика | Город |
Баллов | 141 |
Альбом | Хабаровск |
Просмотров | 474 |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 21:57 | | 1 | В 2000 г. в ходе реконструкции железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами с целым комплексом сложнейших искусственных сооружений на них, с общей длиной перехода - 13, 5 км. Вторая очередь реконструкции была торжественно сдана в эксплуатацию 7 ноября 2009 г. С открытием второго пути “расшивается” последнее узкое место на Транссибе. Мост через Амур у Хабаровска в течение 30 лет являлся единственным однопутным участком на протяжении всей транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 21:57 | | 2 | Для справки: протяженность Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока) составляет 9288,2 км и по этому показателю она является самой длинной на планете, пересекая по суше почти всю Евразию.
| |
Крейденко Константин | 13.ноя.09 в 22:02 |  | 3 | ихтиозавр ))
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:05 | | 4 | (3: Крейденко Константин) | монстр)
| |
Елена Жулева | 13.ноя.09 в 22:07 |  | 5 | Какие фонарики...!!!
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:09 | | 6 | ой, а я даже не знаю сколько их там?...)
| |
Diana Salova | 13.ноя.09 в 22:16 |  | 7 | производят впечатление... и история и снимок)
| |
Попова Валерия | 13.ноя.09 в 22:24 |  | 8 | Исполин! Очень интересно!
| |
Попова Валерия | 13.ноя.09 в 22:24 | | 9 | Исполин! Очень интересно!
| |
Миронов Александр | 13.ноя.09 в 22:29 |  |
Тоцкий Николай | 13.ноя.09 в 22:35 |  | 10 | (5: Елена Жулева) Какие фонарики...!!! |
(6: автор фото) ой, а я даже не знаю сколько их там?...) | ...Я где-то слышал, что между столбами расстояние либо 50метров, либо 25.Давайте посчитаем по 50- на 100м.-4( по обе стороны), на 1000м.-40, на 2000-80, на600-24- итого=104шт, если по 25м. расстояние -умн. на 2=208, ну и конечно же сколько светильников на каждом и какой мощности поделённое на среднемесячное потребление электроэнергии в Вашей квартире... Если Вы произведёте все вытекающие отсюда математические вычисления то узнаете сколько можно было-бы бесплатно... если-бы всё это на часик...
| |
Гагик Гаспарян | 13.ноя.09 в 22:37 |  |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:42 | | 11 | (7: Love Is A Force Of Nature) | спасибо, девочки) спасибо, друзья) фонарики располагаются только по одной стороне моста), сегодня все включили, а обычно экономят и зажигают через один, а то и через два), спасибо, Николай)
| |
UltraViolet | 13.ноя.09 в 22:44 |  |
zapravka2 | 13.ноя.09 в 22:51 |  |
Марина Буренкова | 13.ноя.09 в 22:55 |  | 12 | спектральная карточка..
| |
Виолетта Гайдукович | 13.ноя.09 в 23:03 |  |
Алиса БР | 13.ноя.09 в 23:04 |  |
Соколовская Елена | 13.ноя.09 в 23:35 |  |
Nina L. | 14.ноя.09 в 0:03 |  |
Таша Тайсон | 14.ноя.09 в 0:31 |  | 13 | Интересная история и снимок,нравится !!!
| |
Waldemar Zimmerling | 14.ноя.09 в 1:39 |  | 14 | (3: Крейденко Константин) ихтиозавр )) |
| |
Конаев Юрий | 14.ноя.09 в 4:07 |  |
Gudkov Vladimir | 14.ноя.09 в 6:33 |  | 15 | специалисты по графити еще не добрались....
| |
Andrew Ni | 14.ноя.09 в 8:48 | | 16 | (14: Waldemar Zimmerling) | спасибо, друзья) мусор и руины специально не стал убирать... лень...) :) эт ты точно подметил, но и благоустройства на подходах маловато к сожалению... величие и нищета, грандиоз и бескультурие
| |
Евгений Балюбах. | 14.ноя.09 в 10:45 |  |
Кузьма Сотский | 14.ноя.09 в 14:58 | | 17 | Грандиозное сооружение
| |
Евгения Мамонтова | 14.ноя.09 в 17:27 |  | 18 | ракурс очень оригинальный - вроде бы опора моста снята в лоб, а тут же такая панорама - красиво!
| |
Марина Буренкова | 14.ноя.09 в 20:12 | | 19 | Я о распределении цветовых переходов.... от ИК к УФ ))
| |
Алексей Мазницын | 14.ноя.09 в 21:12 |  |
Коломиец Алексей | 14.ноя.09 в 21:58 |  |
ValeryF | 14.ноя.09 в 22:10 |  |
Гриненко Ирина | 14.ноя.09 в 22:13 |  | 20 | Красота, мощь!!! Я видела старый мост, тот тоже громадный, но этот, просто шедевр!!!
| |
Таша Тайсон | 14.ноя.09 в 23:12 | | 21 | Ну как же я тебя не разгадала?!)))Удивил
| |
Орлов Валерий | 14.ноя.09 в 23:21 |  |
Koruss | 14.ноя.09 в 23:23 |  |
Андрей Neufeld | 15.ноя.09 в 0:51 |  | 22 | Впечатляет размах !
| |
Константин Андреев | 15.ноя.09 в 2:00 |  |
Andrej Belyi | 15.ноя.09 в 2:16 |  | 23 | И цвет, и линии. Все работает. А классно строили в 1916 году...
| |
Ольга Малеева (Ольга М) | 15.ноя.09 в 6:49 |  | 24 | под брюхом анаконды))
| |
Dmitry Novikov | 15.ноя.09 в 9:49 |  |
Давыдова Наталия | 15.ноя.09 в 10:58 |  | 25 | (17: Кузьма Сотский) Грандиозное сооружение |
| |
Evgeny XoX | 15.ноя.09 в 11:57 |  | 26 | красивый снимок!
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 14:55 | | 27 | большое спасибо за ваш интерес и внимание)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:03 | | 28 | трудно подобраться к этому сооружению для достойного ракурса, чтобы было видно всю его функциональность), на пятитысячной купюре этот мост снят, видимо, с вертолёта, козырный ход, ничего не скажешь), спасибо, Женя) ну да, ну да...) Ириш, изображение этого моста получила самая крупная денежная купюра России) давно назрела необходимость: железнодорожная однопутка - узкое место, а что говорить об автомобильном сообщении?) - а ведь это часть евро-азиатского коридора, его фактически не было до строительства автомобильной части моста, машины перевозились архаичным способом - на пароме)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:15 | | 29 | Андрюш, ты абсолютно прав, хотя и не знаешь истории эпопеи с новым мостом; было несколько вариантов проектов трассировки и конструкции его, в итоге выбрали самый дешёвый - демонтировать старые пролётные строения, укрепить и расширить существующие опорные быки, и на них возвести новые конструкции для двух линий железной дороги и двух двухполосных линий для автотранспорта, именно 7 ноября сего года заработала вторая линия ЖД, теперь на очереди возведение всё на тех же опорах второй очереди автодороги. С каким же запасом прочности строили до революции, если старые опоры, спустя почти сто лет, понесли буквально тройную нагрузку сегодняшних проблем?) ишь как!)
| |
Natalibel | 15.ноя.09 в 15:19 |  | 30 | интересно ! оригинальный ракурс !
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:35 | | 31 | изучай меня по зимам, изучай меня по вёснам... (с) ;)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:37 | | 32 | кстати, здесь и Амур немного видно))), только он уже скован льдом
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:37 | | 33 | пасиб, Наташ)
| |
Таша Тайсон | 15.ноя.09 в 17:19 | | 34 | (31: Andrew Ni) изучай меня по зимам, изучай меня по вёснам... (с) ;) | .....Мы тратим много лет на узнаванье ,к друг другу притираем мы сябя.Как отыскать на дереве познанья,Где можно ошибиться,где нельзя?....
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 17:26 | | 35 | со мной всё можно), ого, твои стихи?)
| |
Таша Тайсон | 15.ноя.09 в 17:33 | | 36 | Нет,моей тети.Все -понятие сложное,и на сколько все можно?)))Я ни чего не пропустила?!)))
| |
Бетенеков Олег | 15.ноя.09 в 18:34 |  |
Ольга Скворцова | 16.ноя.09 в 5:10 | | 37 | с какого ракурса не сними а все же он красавец - наш мост Амурский..........
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 5:35 | | 38 | Все -понятие сложное,и на сколько все можно?))) | как минимум в рамках осознанных обстоятельств), тёте привет) спасибо, Олег) это точно), и как мы раньше без него жили?...)
| |
Milkinz | 16.ноя.09 в 12:56 |  | 39 | Почему-то вспомнила Эмираты с их не замолкающим ни на день строительством. Красивый ракурс, Андрюш.
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 13:50 | | 40 | ох, думаю, что в Эмиратах всё гораздо своевременнее происходит, а мы лишь дыры латать горазды), а я вспоминал твою карточку про дорогу на Чимбулак)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 16:59 | | 41 | (38: Andrew Ni)
Все -понятие сложное,и на сколько все можно?))) | как минимум в рамках осознанных обстоятельств)
В рамках?Ну уж нет,мне в рамках не нравится,а вот НЕ осознанные обстоятельства это по нашему,ну если я до сих пор в теме конечно))) |
|
| |
Олюков Сергей | 16.ноя.09 в 17:04 |  |
dim_i_am | 16.ноя.09 в 17:18 |  | 42 | (22: Андрей Neufeld) Впечатляет размах ! |
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 17:32 | | 43 | приходится быть в рамках, дорогая), вот я даже сейчас пишу тебе в рамочке))), а неосознанное, конечно, гораздо шире) - вне рамок), будем стремиться к нему) спасибо, Серёжа и Дима)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 17:56 | | 44 | АААА,ты про такие рамки)))тогда согласна-стремится будем конечно)))
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 18:09 | | 45 | ты всё правильно поняла: осознанное - это всегда рамки), ты в теме)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 18:22 | | 46 | Спасибо дорогой,приятно ощущать себя понятливой!!!
| |
letoirina | 16.ноя.09 в 19:26 |  |
Сергей Марискин | 16.ноя.09 в 21:04 |  | 47 | Ух ты... хорошо, ракурс нравится!
| |
joker2201 | 16.ноя.09 в 22:55 |  | 48 | Интересный ракурс!
| |
Andrew Ni | 17.ноя.09 в 18:25 | | 49 | я знаю) спасибо, девчонки и Серёжа)
| |
Ольга Скворцова | 18.ноя.09 в 3:03 |  | 50 | у нас был другой не менее красивый, я каждую неделю по нему на поезде ездила. Очень красивые и ажюрные фермы у него были, а еще мне нравилось под Амуром в тунеле ездить - страшно было...:-)). Небыло автомобильного мостового сообщения , но мне, как ребенку, очень нравилось на пароме ездить....:-)), правда это случалось редко.
| |
Ольга Скворцова | 18.ноя.09 в 3:05 | | 51 | а я в первом коменте забыла оценку поставить - вот ворона....:-)))
| |
Сайко | 18.ноя.09 в 8:54 |  |
Liz | 19.ноя.09 в 8:24 |  |
Леван Горгиджанидзе | 24.ноя.09 в 18:52 |  |
Rizhickh Pavel | 3.дек.09 в 6:02 |  | 52 | Железобетонный монстр... Хорошо снято!!!
| |
Andrew Ni | 3.дек.09 в 13:12 | | 53 | спасибо, друзья) он ещё и стальной), в железнодорожной части)
| |
Alexander Crafty | 8.дек.09 в 15:47 |  | 54 | (48: joker2201) Интересный ракурс! |
| |
Andrew Ni | 8.дек.09 в 15:58 | | 55 | :) спасибо
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
У Катуни Темир 6 / 21 / 199
|
Андрей Иркутский | вчера в 6:28 | 4 | Как серая вода Катуни становится бирюзовой?
К концу летнего туристического сезона, обычно в сентябре-октябре, но бывает и в конце августа, ледники в горах перестают таять, дождей становится меньше, Катунь и её притоки мелеют. Питание реки (до 80%) происходит за счёт подземных вод через родники. Само течение успокаивается. Поэтому вода становится чище, прозрачнее. А в верховьях и среднем течении Катунь протекает через особый вид зеленокаменных песчаников, которые и начинают просвечивать через прозрачную воду, создавая иллюзию бирюзового цвета.
|
Андрей Иркутский | вчера в 6:29 | 5 | Какого цвета вода в Катуни зимой?
Зимняя вода в Катуни совсем прозрачная. Собственно, бирюзовой она не является и осенью, это лишь оптический эффект, связанный с тем, что вода к началу осени очистилась от взвеси и показалось дно из зеленокаменных песчаников. Поэтому зимой на незамерзающих участках Катуни можно увидеть тот же бирюзовый эффект, что и осенью. Но так как в это время туристов на Алтае становится меньше, снимков с Катунью в соцсетях тоже не так много.
|
Андрей Иркутский | вчера в 6:30 | 6 | Волшебство Природы )
|
|