Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: time > Галерея > Фотографии >

 Наших бьют!!!


Наших бьют!!!
time
оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

****
Где-то на белом свете...
time

Предыдущая в альбоме автора

На съёмочной площадке, но взрыв настоящий и неожиданный.
Рвануло за Уралом
time

Автор: time

 time.lensart.ru
 wap.time.lensart.ru
 Анкета
 Галерея:
   Фотографии (97)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

time

time

Из лучших фотографий автора

Этот день победы...
time

Следующая в лучших

Про мокрого льва ...
Геннадий Блохин

Предыдущая в лучших

*  *  *

Свободное парение в воздухе над ошеломительно красивыми пейзажами - это парапланеризм (параглайдинг), который поднимает вас 
воздушными потоками на высоту птичьего плета. Разбег, прыжок со скалы - управление крылом-парашютом (и собственным телом), и 
непередаваемое чудо полета ...

*  *  * 

Верхняя Австрия, горный массив Криппенштайн, высота 2200 м, летающие люди, параглайдинг.
Весь мир для двоих
PARADOX

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: NIKON D200 / Подробнее 
Загружена9.дек.09 (ср) в в 13:48Рейтинг за 24 часа1
РубрикаРепортаж Баллов528
АльбомФотографии Просмотров4617

Владимир Попов9.дек.09 в 13:48+3
1Круто!!!

Владимир Попов9.дек.09 в 13:49
2Обошлось без последствий?

time9.дек.09 в 13:51
3
(2: Владимир Попов)
Обошлось без последствий?
куртку порвал, кожу на голове, ухо...

Petrova yulia9.дек.09 в 13:53+3
4ни чего себе!!!

Borislav Pejin9.дек.09 в 13:55+3
5Ауууу

Partizan9.дек.09 в 13:59+3
6
(3: time)
(2: Владимир Попов)
Обошлось без последствий?
куртку порвал, кожу на голове, ухо...
Молодец какой... Чем его оператор то спровоцировал ???
Фотография класс !!!

Иваныч9.дек.09 в 14:01+3
7
(6: Sasha Partizan)
(3: time)
(2: Владимир Попов)
Обошлось без последствий?
куртку порвал, кожу на голове, ухо...
Молодец какой... Чем его оператор то спровоцировал ???
Фотография класс !!!


Модератор9.дек.09 в 14:01+3
8вот что значит снимать без разрешения!!! :))

Алексей Смахтин9.дек.09 в 14:03+3
9Вот это репортаж!!!

YuMa9.дек.09 в 14:04+3
Judro9.дек.09 в 14:04+3
10Техника не пострадала?
Момент супер!

Вадько9.дек.09 в 14:06+3
11
(10: Judro) Техника не пострадала?
Да, фоторафов это больше всего волнует. Кстати, в этот же день на меня тоже беркут напал, но я легко отделался.

пленAIR9.дек.09 в 14:09+3
12ужас!!!

Давыдова Наталия9.дек.09 в 14:09+3
13
(10: Judro)

Момент супер!


Dmitry Vinogradov9.дек.09 в 14:14+3
14Так и кондрашка хватит...)))

Hadzi Miodrag Miladinovic9.дек.09 в 14:14+3
15+++++++++

Waldemar Zimmerling9.дек.09 в 14:17+3
16
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


Барабанов Алексей9.дек.09 в 14:25+3
17
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


Caminante9.дек.09 в 14:28+3
inflame9.дек.09 в 14:30+3
18
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!
(12: пленAIR)
ужас!!!


Alexander Karasev9.дек.09 в 14:32+3
19!!!!!

muchacho689.дек.09 в 14:33
20абалдеть!Наверное почуял конкурента?Супер!Респект и уважуха!

Тюменцев Владимир9.дек.09 в 14:51+3
anton mironov9.дек.09 в 14:52+3
Undefined9.дек.09 в 14:55+3
Жданов Владимир9.дек.09 в 14:58+3
21Замечательная, по сюжету и накалу страстей, работа...

Alexander Crafty9.дек.09 в 15:00+3
22отл момент

Davydova Mari9.дек.09 в 15:01+3
23Интересно, что когда происходит нечто подобное, коллеги, вместо того, чтоб как-то помочь, начинают снимать интересные сюжеты)))

Владимир Успенский9.дек.09 в 15:02+3
Евгения Мамонтова9.дек.09 в 15:07+3
24ух ты! вот это кадр! настоящий репортажный снимок

Мира Чайкина9.дек.09 в 15:07+3
25Страшно-интересный момент!

Евгений Балюбах.9.дек.09 в 15:21+3
Евгений Т.9.дек.09 в 15:32+3
Алексей Мазницын9.дек.09 в 15:32+3
26
(24: Шапакидзе Евгения)
ух ты! вот это кадр! настоящий репортажный снимок


Артемий9.дек.09 в 15:34+3
Геннадий9.дек.09 в 15:38+3
27Отлично..

Виолетта Гайдукович9.дек.09 в 15:55+3
28
(24: Шапакидзе Евгения)
ух ты! вот это кадр! настоящий репортажный снимок


ХМУРЫЙ9.дек.09 в 16:00+3
29Блин! камеру грохнули!!!

Жалко не могу поставить дополнительный бал. знайте, от меня дополнительно +5

Миронов Александр9.дек.09 в 16:13+3
30ух ты....

Алексей Мазницын9.дек.09 в 16:16
31
(29: ХМУРЫЙ)
Блин! камеру грохнули!!!

Жалко не могу поставить дополнительный бал. знайте, от меня дополнительно +5
И от меня+5! :-)

sun9.дек.09 в 16:27+3
Гагик Гаспарян9.дек.09 в 16:33+3
32
И от меня+5! :-)


Andrew Ni9.дек.09 в 16:33+3
33!!!

Jevtic Budimir9.дек.09 в 16:40+3
34Oтлично!!! ДА ДА ДА!

Alex Bash9.дек.09 в 16:43+3
35
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


Солодухин Дмитрий9.дек.09 в 16:47+3
36Жесть!!!

Miss Secret9.дек.09 в 16:52+3
37Очуметь!!!! Вот это кадр!!!!!
Жму руку!!!
Слов нет!!!

Алексей Мазницын9.дек.09 в 16:58
38Володя привет! Только что допер, мы коллеги! Я во "Время" 7 лет внештатным проработал! :-)

Разумов Игорь9.дек.09 в 16:58+3
Maria M9.дек.09 в 17:00+3
pavlenko_petro9.дек.09 в 17:14+3
39супер

Григорий Титов9.дек.09 в 17:14+3
Тамбовский Волк9.дек.09 в 17:17+3
40Мой верный товарищ, махая крылом,
Унес папарацци, чтоб скушать потом...

Алексей Мазницын9.дек.09 в 17:21
41
(40: Тамбовский Волк)
Мой верный товарищ, махая крылом,
Унес папарацци, чтоб скушать потом...
+5 :-)

Andrey Kruglov9.дек.09 в 17:29+3
42Вот это "добыча"! Наверное в гнездо хотел унести. деток поснимать.. :)

Отличнейший кадр!

Nina L.9.дек.09 в 17:40+3
time9.дек.09 в 17:40
43
(38: Алексей Мазницин)
Привет, ты с Андрюхой Кратеко работал, да?

time9.дек.09 в 17:42
44Спасибо всем, заглянувшим на мою страничку, очень рад! :о)))))))))))))))))))

Роман Николаев9.дек.09 в 17:56+3
45
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


dim_i_am9.дек.09 в 17:58+3
46
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


Алексей Мазницын9.дек.09 в 18:00
47
(43: time)
(38: Алексей Мазницин)
Привет, ты с Андрюхой Кратеко работал, да?
Привет! С Кратенко! До сих пор работаем, только на "Экспресс-К" Рад встрече на Ленсарте! :-)

Ольга Богданова9.дек.09 в 18:00+3
time9.дек.09 в 18:02
48
(47: Алексей Мазницин)
Я тоже рад, привет Андрею!

Алексей Мазницын9.дек.09 в 18:05
49
(48: time)
(47: Алексей Мазницин)
Я тоже рад, привет Андрею!
Обязательно передам!

Alexey Margolyn9.дек.09 в 18:10+3
sasha bl-n9.дек.09 в 18:20+3
50
(1: Владимир Попов)
Круто!!!


Андрей Neufeld9.дек.09 в 18:40+3
51Нифигац !

SA_569.дек.09 в 18:50+3
52Ачуметь!............. КРУТО!!!!!!!!!

прошлое лето9.дек.09 в 18:59+3
Den_GC9.дек.09 в 19:21+3
53Супер момент!
Попался таки :)!

Rizhickh Pavel9.дек.09 в 19:22+3
5410 баллов - Великолепный репортаж!!!

Крейденко Константин9.дек.09 в 19:23+3
55"Съёмка без официального разрешения" )))

Соколовская Елена9.дек.09 в 19:27+3
56Вау !!!!!!!
Супер !!!!!

Alien9.дек.09 в 19:38+3
57Ничего себе!
Надеюсь,аппаратура не пострадала?Ну и фотограф тоже...))

Алексей Мазницын9.дек.09 в 19:43
58
(57: Alien)
Ничего себе!
Надеюсь,аппаратура не пострадала?Ну и фотограф тоже...))
А это не фотограф!!! Киношник!!! :-)))

ilich_s9.дек.09 в 19:47
59ну порсто офигеть....

Наумов Олег9.дек.09 в 19:56+3
60Мешал фотографировать ;)))))))

Морев Михаил9.дек.09 в 20:23+3
61
(24: Шапакидзе Евгения)
ух ты! вот это кадр! настоящий репортажный снимок


zoya-lapteva9.дек.09 в 20:26+3
62Ну и ну! Вот это МОМЕНТ!!!

photopapus9.дек.09 в 20:36+3
63
(23: Davydova Mari)
Интересно, что когда происходит нечто подобное, коллеги, вместо того, чтоб как-то помочь, начинают снимать интересные сюжеты)))


Palchik Vladimir9.дек.09 в 20:36+3
Evgueni Yakovlev9.дек.09 в 20:45
64И думал Будкеев мне челюсть круша...

Задумчивая птица попалась!

Контакт с животными бывает разный, их все больше и они все разнообразнее. Мы на перепутье, это ясно!

fedan9.дек.09 в 20:48+3
65брависимо!!!

Alexey Kartyshov9.дек.09 в 21:07+3
Vlad Z9.дек.09 в 21:13
66!!!!!!Вот это момент!

Лизавета9.дек.09 в 21:18+3
67Какой драматизм!!...редкий кадр!

Koruss9.дек.09 в 21:21+3
Таравков Геннадий9.дек.09 в 21:24+3
Эдвард9.дек.09 в 21:53+3
Mirra9.дек.09 в 22:12+3
Хлуднева Ольга9.дек.09 в 22:25+3
68!!!

Yuri Ivanov9.дек.09 в 22:41+3
Игорь Жижилкин9.дек.09 в 22:41+3
Коломиец Алексей9.дек.09 в 22:58+3
69АТАС!!!!!!!)))))ОТЛИЧНО!)

Владислав Б. (Senjor)9.дек.09 в 23:08+3
70Видел сегодня фото этого же момента, но с другого ракурса, спереди))

Chipa9.дек.09 в 23:19+3
71ЗдОрово!

Олюков Сергей9.дек.09 в 23:35+3
72о как! :)

Бедей Анатолий9.дек.09 в 23:40+3
73Нифига себе!!! А на превью так и не рассмотрел чего здесь делается!

cerjart9.дек.09 в 23:43+3
A.Tarasov9.дек.09 в 23:48+3
Elizabeth E10.дек.09 в 0:01+3
74Очень сильная работа!!! С такими трофеями лучше не шутить. Отличная работа

Александр Константинов10.дек.09 в 0:05+3
75Вот это КАДР!

иванова наталья10.дек.09 в 0:06+3
Nina10.дек.09 в 0:06+3
76Вот это атака!!!Вот это кадр!!!

SVM10.дек.09 в 0:19+3
Yuris Zaleskis (SUR)10.дек.09 в 0:21+3
77во даёт.............

БорисыЧ10.дек.09 в 0:40+3
Sergy10.дек.09 в 0:45+3
Andronov Serguei10.дек.09 в 0:56+3
Таша Тайсон10.дек.09 в 1:18+3
Казак Елена10.дек.09 в 2:43+3
Vladimir (lad_i_mir)10.дек.09 в 2:58+3
78
(67: Лизавета)
Какой драматизм!!...редкий кадр!


Алексей Мазницын10.дек.09 в 5:14
79Володя поздравляю с заслуженным ФД ! :-)

Davidova Elena10.дек.09 в 5:37+3
80
(21: Жданов Владимир)
Замечательная, по сюжету и накалу страстей, работа...


time10.дек.09 в 5:44
81
(79: Алексей Мазницин)
Спасибо!

time10.дек.09 в 5:45
82Всю историю можно посмотреть тут: http://time-photo.blogspot.com/

Алексей Мазницын10.дек.09 в 5:56
83
(81: time)
Борейко с тобой, беркутов снимал?

Алексей Мазницын10.дек.09 в 6:01
84
(82: time)
Всю историю можно посмотреть тут: http://time-photo.blogspot.com/
Володя, шикарная галерея!!!! Получил удовольствие!! :-)

time10.дек.09 в 6:25
85
(83: Алексей Мазницин)
Ага, ему кстати тоже досталось!

Sokolova Tatiana10.дек.09 в 6:28
86Посмотрела всю серию. Хоть и жутковато, но действительно очень круто! Другого слова и не подберешь. Хорошая была камера...

КаМо10.дек.09 в 6:28+3
ilich_s10.дек.09 в 7:43+3
Сайко10.дек.09 в 8:43+3
Gala M.10.дек.09 в 8:51+3
87klass!!

БР10.дек.09 в 9:17+3
88
(87: Gala M.)
klass!!


Andr-S200710.дек.09 в 9:58+3
дЫмовой10.дек.09 в 10:02+3
89а я в ЖЖ первый раз увидел.
http://drugoi.livejournal.com/3112307.html

Пчелкина Тая10.дек.09 в 11:54+3
90Страшно хорошо! Ключевое слово "страшно"...

Taneka10.дек.09 в 11:55+3
Алексей Войницкий10.дек.09 в 12:13+3
Юрий Сорокин10.дек.09 в 12:46+3
91!!!

Дмитрий Потапов10.дек.09 в 13:10+3
92Такие кадры надо на ВОРДПРЕСФОТО посылать!!!

Юлия Карагожина10.дек.09 в 13:10+3
93без комментариев!

Алексей Сергеевич10.дек.09 в 13:11+3
94
(3: time)
(2: Владимир Попов)
Обошлось без последствий?
куртку порвал, кожу на голове, ухо...
:-(. Жалко. Но фото сильное

Хлуднева Ольга10.дек.09 в 13:25
95
(86: Sokolova Tatiana)
Посмотрела всю серию. Хоть и жутковато, но действительно очень круто! Другого слова и не подберешь. Хорошая была камера...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Линчик10.дек.09 в 13:41+3
Natalibel10.дек.09 в 14:07+3
96
(9: Алексей Смахтин)
Вот это репортаж!!!


Тоша10.дек.09 в 15:06+3
F1D10.дек.09 в 15:30+3
ULA10.дек.09 в 15:58+3
97Вот это кадр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ed Gapich10.дек.09 в 16:45+3
98
(97: Юля Агафонова)
Вот это кадр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Соколов Анатолий10.дек.09 в 19:18+3
99и никакой компьютерной графики:)))

komarische10.дек.09 в 19:30+3
Бетенеков Олег10.дек.09 в 20:56+3
Павлович Ярослав10.дек.09 в 22:49+3
Константин Андреев10.дек.09 в 23:01+3
100Суперкадр!!! Браво!

Liliya Seraf10.дек.09 в 23:34+3
101!!!!!!

Татьяна Малкерова10.дек.09 в 23:53
102Отличный кадр, и название, и вот этот коммент:
(40: Тамбовский Волк)
Мой верный товарищ, махая крылом,
Унес папарацци, чтоб скушать потом...
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!

dorian_gray11.дек.09 в 0:31+3
Олег Шубаров11.дек.09 в 12:27+3
joker220111.дек.09 в 12:38+3
103!!!!!

jonnel11.дек.09 в 12:51+3
104!!!

Nadejda Pelymskaya11.дек.09 в 14:34+3
105
(102: Татьяна Малкерова)
Отличный кадр, и название, и вот этот коммент:
(40: Тамбовский Волк)
Мой верный товарищ, махая крылом,
Унес папарацци, чтоб скушать потом...
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!


ПриВетка11.дек.09 в 14:40+3
106жесткая жесть...

Antonina Gavr11.дек.09 в 15:27+3
107
(62: zoya-lapteva)
Ну и ну! Вот это МОМЕНТ!!!


Joe Andex11.дек.09 в 20:15+3
108Момент! просто здорово..... я имею ввиду здоровский кадр...

Sergey Braga12.дек.09 в 11:15+3
viktoria7712.дек.09 в 17:08+3
Воробьев Андрей12.дек.09 в 21:00+3
109Отлично!

dms12.дек.09 в 22:00+3
110вот это момент!

l-sly-l13.дек.09 в 19:42
111ниче се.....................
момент пойман удачно. повезло)

Vadim Balakin14.дек.09 в 21:28+3
Черных Сергей15.дек.09 в 15:09+3
112
(92: Дмитрий Потапов)
Такие кадры надо на ВОРДПРЕСФОТО посылать!!!


Maria Koneva19.дек.09 в 16:07+3
Boris20.дек.09 в 17:13+3
AlmazNik21.дек.09 в 11:29+3
113Шикарный момент!

Ксюшенька Высоцкая22.дек.09 в 11:49+3
114!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений Тихонович22.дек.09 в 13:05
115Обалдеть!
Смотрится эффектно, пока не поймёшь что это жизнь.

klever070725.дек.09 в 0:35+3
116Какой момент!!!

Илья Шалафаев29.дек.09 в 12:48+3
117офигенный момент!!!!!!

Овчинников Виктор30.дек.09 в 18:37+3
Федоров Олег2.фев.10 в 17:20+3
118Наша служба и опасна, и трудна... !!!

Comrad9.фев.10 в 9:31+3
119несомненно +3 и даже больше!

Галеева Нелли10.фев.10 в 13:07+3
120!!!! ++++

Missis_Mickey16.фев.10 в 15:04+3
Олешко9.мар.10 в 13:43+3
fotoded12.мар.10 в 9:01+3
Alex Yakon23.мар.10 в 11:30
121Класс!!!

Джакуна26.мар.10 в 23:01+3
122
(23: Davydova Mari)
Интересно, что когда происходит нечто подобное, коллеги, вместо того, чтоб как-то помочь, начинают снимать интересные сюжеты)))
Инкстинт:-)))

valeri-semenova1.апр.10 в 22:34+3
123ОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

natalia paklina3.апр.10 в 19:00+3
А!Шереметьев29.апр.10 в 5:20+3
124
(51: Андрей Neufeld)
Нифигац !


papara2zi10.мая.10 в 17:12+3
Trufanov Eugenue7.авг.10 в 11:18+3
Саша Старовойтов25.авг.10 в 12:05+3
Grey10.сен.10 в 15:18+3
Татьяна Петрова19.сен.10 в 15:59
125ой-ой!!!

Алехандр Зоркии9.дек.10 в 21:07+3
126На живца!!!!!

Юрий Гожев11.янв.11 в 22:15+3
Denis Buchel20.мар.11 в 12:24+3
127Фигасе...

Алексей Баранов22.мар.11 в 10:22+3
128
(37: Miss Secret)
Очуметь!!!! Вот это кадр!!!!!
Жму руку!!!
Слов нет!!!


time26.апр.11 в 15:49
129
(128: Алексей Баранов)
Очень рад, спасибо! :)

Юрий Март6.июня.11 в 1:22+3
Виктория Т.14.июля.11 в 0:08+3
vadim voloshin29.июля.11 в 13:35+3
Garik8.авг.11 в 23:50
130Сильно!

Андрей Пономарев16.ноя.11 в 21:25+3
MATIS19.дек.11 в 17:48
131да ничего не скажешь жесть полная вот так вот налетит такая птичка внезапно можно и сердечный приступ получить

fedotova lora16.янв.12 в 8:35+3
Evgeniy Olevskiy5.фев.12 в 10:56+3
КатеринКа6.мар.12 в 21:27+3
132!!!

Куклы Неваляшки14.мар.12 в 0:03+3
А.Воюцkiй30.мая.12 в 16:43+3
Елена Безрядина20.сен.12 в 15:52+3
Валерий Брумель9.апр.13 в 11:25+3
Teslikova Anna5.окт.13 в 9:02+3
WasilyJar4.ноя.13 в 9:57+3
133отличный момент


Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

Таитийская Бородавчатая Рыба-Клоун, Красное море
Таитийская Бородавчатая Рыба-Клоун
Milyutina Margarita
9 / 60 / 92
Milyutina Margarita18.сен.18 в 20:39
7
(6: vladimir sobaka)
Вот так "Клоун" :-) маскировка высший класс.
найти такое чудо- большая удача!

Milyutina Margaritaпозавчера в 12:19
8
(Капитан немо)
(Давыдова Наталия)
спасибо, Друзья!

Milyutina Margarita14:08
9
(Gestia)
(sasha bl-n)
благодарю!


Солнце клонилось к закату, в море- полумрак, и на фоне едва прозрачной воды то тут, то там
"вспыхивало" огненное оперение Крылаток, выплывающих в это время суток на охоту.

Крылатка- Зебра, Красное море
Вечерний Променад
Milyutina Margarita
7 / 69 / 62
sasha bl-n9:40
5!

Milyutina Margarita11:09
6
(5: sasha bl-n)
спасибо за внимание!

Milyutina Margarita14:08
7
(Виктор Литаврин)
спасибо, Виктор, за внимание!


Родовое имение архитектора Н.А. Львова Никольское-Черенчицы.
Церковь-усыпальница в честь Воскресения Христова.
Нижний ярус церкви.
Лучи солнца попадающие через световые окна сходятся на полу в форме креста, в месте, где когда-то располагался алтарь.
... Черенчицы #4
Миронов Александр
5 / 51 / 56
Миронов Александрпозавчера в 20:44
3
(2: Oleg Vlad)
нет

Karavanbashiвчера в 3:49
4мрачно...

Milyutina Margarita12:12
5интересно...



страница создана 21.09.18 в 17:15:32 (GMT+3)