Кстати да, превью это всегда проблема. На одном из фотосайтов обещают дать возможность пользователю кадрированием снимка указать область для превью. Там просто превьюшки всегда квадратные.
Именно состоянием нравится фотография, и я уж не знаю, испытывает ли сама девочка смущение или нет.
Именно состоянием нравится фотография, и я уж не знаю, испытывает ли сама девочка смущение или нет.
а нам - зрителям - не важно подлинное состояние дел ))) главное, что есть в работе чувство.. настроение.. то, что цепляет за разные струны Души и /или Ума..
Меня карточка не зацепила. ДЕвочка сипатишная, а карточка нет. Визуально видны старания автора в графических редакторах. они, возможно, делают восприятие чуть лучше, но проблемы не решают. Почему карточка оставила меня равнодушным к ней? Просто я не увидел истории в ней, т.е. как жанр - для меня нет. Как портрет тоже весьма слабо, ибо не узрел личности. В общем как-то так. ЗЫ: мое мнение может верным, а может и нет, но оно моё
Вит, ничего если я на "ты" . Смотрел смотрел, но не цепляет хоть тресни, почему не могу объяснить, есть предположение, что девочка двигалась, ну и не совсем фаза удачная. ИМХО. Посмотрел другие твои работы, много, что привлекло моё внимание.
Есть состояние, в каком-то смысле такие карточки с состоянием именуются вроде как "жанр". Вопрос, насколько ярко это состояние видно-чувствуется-подано. Тут конечно зависит от личного ощущения. Спасибо за мнение.
(8: Давыдова Наталия)
Спасибо, что Вы это почувствовали. Я ведь и хотел показать кадром, состояние девочки, которое как бы слегка выходит на поверхность, лёгкое смущение и тепло. Кадр с открытыми взглядом еще выставлю, это будет уже совсем другой кадр, верно.
(10: Novikova Olga)
Лёгкое движение к Вам (зрителю) всё же есть, вглядитесь внимательнее.
А то что на ты, это вполне ничего =) Девочка двигалась, я снимал с верхней точки телевиком, и она в этот момент поднималась в горку прямо в мою сторону.
А сколько меня было таких моменто когда я видел нечто, фотографировал, но передать то самое не получалось. В общем, я так думаю, что мы не суд или во осуждение, писали сии пашквили. Так что уж не взыщи
нет динамики в ногах...чуть-чуть недоловили...и упор этот в край кадра...может не кадрировать тогда, а дорисовать снизу, наверняка ведь есть с других кадров немного снега...тогда сверху вниз получится динамичней и впечатление другое будет от работы...
не читая всего того, что изложено выше (не осилю просто такое количество буков) ))) . по существу: хорошая работа! хорошая именно по своей кажущейся простоте.. к таким работам хочется возвращаться.. . отклонился сейчас от монитора... нравится всё больше...
В отличии от этого снимка, только там я ногами не доволен.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.