Так пройдите мимо и поберегите своё время на доброе слово кому-то другому...
А Вы здесь только Андрея запутали! Лишнее это было, Алексей...
Но уж если вы кому-то +3 ставите, так напишите что-нибудь о том, что именно Вас взволновало... А ошибки у всех бывают... Я, например, только из-за одной своей ошибки снес все свои работы, размещенные за всю последнюю осень... Ну и что! Не стоит страшиться даже своих ошибок... Надо страшиться только безответственности...
Хожу по рекомендованным тобой фоткам и получаю кайф первого сорта! Умеешь видеть! И ещё Алексею
(15: Алексей Мазницин)
Вы один из немногих, если не единственный, кто может сказать - "не понял" - и это роскошь, иметь своё мнение, и сказать его. Причём, конструктивно, без ярлыков. Я так ещё не могу, почему-то страх обидеть автора, который принёс фотографию, показал. Если б у меня был ваш каммент, я бы с радостью рассказала, что гружу вместе с фото. Иногда автор ждёт такого каммента или хотя бы вопроса "что это?"
Муся! Не тратьте на них время... А вот людей ими изводимых надо утешать...
Личность оценивающего фотографию имеет на этот процесс влияние...
Павел Альбертович Кривошеев очень тороплив в выставлении нулей и единиц... И под работы Марины и на некоторые форумы ходит "как на работу". Личность оценивающего фотографию (баллами или словесно) имеет на этот процесс влияние и игнорировать личностные качества - не гуманно.
(22: Крейденко Константин) ... но лучше будет по вращать карточку ...
Костя! Поздравляю с опозданием с ДР! А насчет повращать, то не просто согласен, а для таких мыслей и надо показывать и выставляться - автор часто излишне связан воспоминаниями, где снималось...
Замечательно получается, я начиталась в своё удовольствие. Поразительно, но какая-то сила меня притянула к натюрмортам тоже, я испекаю по одному в день (с вариациями), но меня больше свет и тени волновали (до вчера) (я помешалась на натюрмортах именно из-за освещения и реальности изображаемых предметов, которой добиваются мастера). О пропорциях сильно не задумывалась (до сегодня). Но книжку Л.П. Дыко "Основы Композициии..." распечатала пару дней назад. Голова крУгом, всё надо поспевать изучать и практиковаться, я подключила Г-спода, молюсь, чтоб научил меня во сне всему-всему (в детстве я во сне научилась плавать брассом!!! концентрировалась крепко перед тем, как уснуть, потом тренировалась во сне).
А Андрей Романов вчера пообещал, что ОН мне собирается присниться, это было так не кстати...))) Саша Партизан сбегал ко мне в ФотоДом и отчитал за название "Ассистентша", которое я дала одной из своих последних работ (я там выставляюсь вне рейтинга, нули не поставишь). Пристыдил, и упомянул, что был ДВОИШНИКОМ в школе, но некоторые элементарные правила Великого Русского усвоил... Чудеса!!! Работаем каждый в нужных направлениях!)))))) А Вы над этим всем - добрый Ангел-Куратор!))) Спасибо многажды!!!
очень советую Вам древнюю книгу венгерского фотографа Йено Дуловича "Моя техника - мои снимки". ее можно скачать здесь (там есть инструкции бесплатного скачивания на низкой скорости) http://sandik.ucoz.ua/news/dulovich_ieno_moja_tekh...
самый большой объем этой книги - о съемке на пленку и о печати с негативов (у Дуловича процесс съемки и печати был в очень связанной системе), но даже тем, кто снимает на цифру и будет только на нее снимать, у Дуловича в книге очень емко и сжато написано про композицию ...
Спасибо, прямо сегодня и распечатаю. Я вижу, что без лоборатории на дому не обойтись, в таком случае. Орава (5 человек, а я остаюсь с собакой) летит в августе в Украину (сегодня - ровно 13 лет, как мы покинули Родину и никогда с тех пор её не навещали), боюсь, что им придётся везти всё реликтовое, всю дедову лабу, включая ужасного вида увеличитель))) Спасибо!)))
Павел! Дорогой! УтихоМИРЬТЕСЬ! И не только под моими фотографиями, но и под фотографиями остальных... Ваша мнительность начинает быть навязчивой, а поступки на фс давненько превратились в предосудительные... Повторю и для Вас слова, которые были под работой Вашего ленсартовского приятеля "Ненависть приводит к депрессии"
Павел! Дорогой! УтихоМИРЬТЕСЬ! И не только под моими фотографиями, но и под фотографиями остальных... Ваша мнительность начинает быть навязчивой, а поступки на фс давненько превратились в предосудительные... Повторю и для Вас слова, которые были под работой Вашего ленсартовского приятеля "Ненависть приводит к депрессии"
Товарисч. займитесь собой. я вам повторяю - не нужно выражать общего мнения. Я разберусь без ваших мне указаний. упомянутая мариша для меня вообще ноль как фотограф. вы, кстати, тоже. с вами разговариваю лишь по тому что вы в прямую ко мне обратились .
Ничего у НАС не выйдет...((( ...А депрессия приводит к безумию или к преждевременной смерти. Я лично с этим, Вадим, сталкивалась, увы...Решила, что помирать преждевременно, уверовала в Бога. Занялась фотогарфией как крайне заразительным делом))) Борюсь...сама с собой. Спасибо за то, что Вы у нас всех - ранимых и впечатлительных женщин, есть. С Вами весело и не страшно)))
горизонтальное кадрирование усилит вертикали кадра, но лучше будет по вращать карточку ...
или... сделать небольшую серию (триптиха достаточно) - на втором кадре "занавес" слегка отодвигается рукой из-за "кулис", а на третьем - можно и человечка выпустить на "сцену"... )))
Марина! Спасибо! Очень заманчивая идея! Сразу не получится, но для начала попробую завтра сделать фотоэскиз геометризованного триптиха...Геометрия ведь требует тренировки... С геометрией, ведь, можно столкнуться как с фоном для случайных уличных портретов... Идея вводить в фотографии, которые по сути являются натюрмортами, людей - пусть и не играющих в такой композиции активной роли - этот подход мне очень импонирует... Спасибо, Марина... До сих пор вспоминаю свою фотографию (с пляжа Петропавловской крепости), на которой Вы показали мне подобия, которых я сам не заметил...
тогда настоятельно Вам советую НЕСПЕШНО посмотреть здесь на сайте портреты художников, поэтов и музыкантов Владимира Фроликова http://www.lensart.ru/gallery-uid-1dc4.htm
только НЕСПЕШНО и критически (попробуйте представить себе другие варианты кадрирования)... почему пишу Вам об этом именно под этим своим простеньким эскизом - я Вам напишу дней через семь: так что рассматривайте портреты Фроликова не спеша...
Не все зрители сами распознали причину распределения НЕрезкости именно таким странным образом. Я лично только сейчас сообразила (прочитав ремарку №52) и даже просто увидела нерезкость. Мне в этой картине резкость была не вовсе не нужна, но и не мешала))). А теперь смотрю на всё (на солнце, как оказалось) другими глазами. Интересно!
Оля! Да что Вы мне такое советуете! Там сплошь реплики пользователей "Хмурый" и "Андрей Романов"! Они и так под мои работы ходят. так что извините за прямоту, но Вы мне пытались в 54 реплике здесь дать плохой совет (я уж не пишу "негодный совет", чтобы не втягиваться с Вами в долгие обсуждения).
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.