(4: Andrej Belyi) Задумка - да, а вот исполнение... Впрочем, повторяюсь
Андрей! По моему мнению, терпимость - это основное отличие фотокритиков от иезуитов и погромщиков... Спасибо за твое терпимое отношение... У меня сейчас период эскизов...
К сожалению, всё предрасположено к тому, что жуткая кульминация будет... Но постараюсь вас всех к этому подготовить... Спасибо, что комментируете недообработанные фотоэскизы... На ленсе очень удобно обсуждать фотоработы - программное обеспечение дружелюбное... А от недружелюбных набегов не застрахованы, оказывается, не только эскизы-всякие-недоделанные и авангард-всякий-непонятный, но и добрый добротный жанровый портрет...
(7: Виолетта Гайдукович) Девушка улетит...,тень останется (она на сфинкса похожа),и не будет "жуткой кульминации"...Вот такое окончание сказки...
недообработанные фотоэскизы... Спасибо, что простор для фантазии позволителен в разумных пределах. Недругов надо приветствовать. На ФС можно запретить, а так и делают, в результате выясняется, только полемические моменты привлекали к автору. К его фотографиям. Вадим, я тут идею имею. Можно буду критиковать? Ну, учиться делать это грамотно? Например. Я:почему так много тьмы слева? Ты: для баланса Я: ?? Ты: патамушта! и.т.д. :)
недообработанные фотоэскизы... Можно буду критиковать? Ну, учиться делать это грамотно? Например. Я:почему так много тьмы слева?
Ты просишь у меня разрешения критиковать БЕЗГРАМОТНО.
Критиковать риторическими вопросами - это безграмотно, поскольку грамотный критик знает о нежелательном психологическом значении риторических вопросов. Такие вопросы всегда любили представители ордена иезуитов: их коньком и основным приемом было - цедить информацию...
Тьма слева - для маскировки вынужденного выбора доброго артиста на роль злодея....
А что делать с собственным невежеством? Когда видишь только подобное , кем-то уже замеченное, а уникальное ставит в тупик. Хорошо если зритель щадит чувства автора, а если нет? Вот гора риторических вопросов....))
Я - про РИТОРИЧЕСКИЕ вопросы... И особенно про те риторические вопросы, которые специально могут ещё больше запутать автора... Знаешь (и уверен, что автор готов к восприятию) - сразу напиши этому автору... а не тяни из него жизненные силы, увеличивая себе цену...
И всё это я пишу не о вас, Анна и Катерина, а пытаюсь совестить тех, кто иезуитом (цедильщиком информации) еще не стал, но к этому движется...
Конечно же, ВЕРЬ , ЧТО ОНИ (хотя бы краткие) - бывают у каждого... Правильно, надо верить в людей... Ведь у тебя озарение всегда, когда оно необходимо, а вдохновение, по моему восприятию, - только с перерывом на те моменты, когда ты спишь без снов...
витиевато :) глаголишь, НО! а я прозрела! При смене монитора увидела собакена в той, невероятно тёмной части снимка. Эх, надо заяву отправить на работе на смену монитора. Или не ползать на ленс в рабочее время. Нет вопросов у меня! (((пока)))
Спасибо Вам за такое внимание к моим фотографиям. Некоторые зрители очень болезненно реагируют на серии снимков. Надо было им как-то помочь преодолеть эти болезни. Этому ожившему портрету в левом углу, глядящему на чудное создание, повезло. Здесь не было злобных комментариев. Кульминация этой истории http://www.lensart.ru/picture-pid-2d608.htm получила в самом начале комментарии с сомнениями о моем здоровье. Этих комментариев там уже нет, потому что пришлось делать репост. А "сомневающиеся" комментаторы устали и во второй раз не приходили. Теперь я жалею о репосте. Надо иногда коллекционировать неприятных персонажей. Спасибо Вам и желаю снисходительно относится к всплескам чужих отрицательных эмоций.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.