что за манера кричать "Вы просто не увидели мой замысел! Вы ничего не поняли"... Разве Вам все работы понятны и близки? Разве Вы всеядны? я нет. К тому же у Вас масса замечательных работ, где и доказывать ничего не надо.. Данная фота - неудачна и не несет никакой смысловой нагрузки, и заставлять людей вперивать свой взор в черноту и искать там гениальность - это, по меньшей мере, странно.. искренне Ваша.
Баа, Андрей, и ты тоже попал на ночной Крестный ход! ..Да ещё со своей новой камерой - я ожидал, что она у тебя при 6400 пропишет поярче , но ты выдержку поставил 1/1000 - интересно.. И всё для того , чтоб передние фигуры дать контуром , а задние , видать, вытащил ФШ.. Но раз от Человека остался лишь абрис и всё главное ушло в название снимка и в его раму :-)) , то я тут тихонечко отступаю :-)... Даа, а на каком объективе остановился ? Так как видел твои вопросы в форуме и как всегда , полон всяких тебе советов:-)) . Но раз взял, то уже поздно давать:-)).. Жду, Андрей, от тебя впечатлений от 18 мегапикселей твоей камеры :-)
Спасибо, Юра, за визит. Рад, что ты, в отличие от других, со вниманием отнёсся к этой картинке. Теперь всё по порядку. Советы твои по поводу объектива я с интересом выслушаю, поскольку ничего нового, кроме самой камеры я не покупал. Снимаю в основном МИРом-1, хотя мне очень нравится Таир-11А. Есть у меня и Юпитер-9. Картинка эта на этом сайте уже четвёртая, сделанная новой камерой. А прикупить на первое время думаю уже теперь Tokina Canon AF 16-50 F/2,8, если удастся выбрать удачный экземпляр. Что касается выдержки в 1/1000 - вышло случайно, поскольку снимал против света. Причём весь кадр был сильно засвечен. Что-то я ещё не очень приспособился к этой новой игрушке.
Даа, интересно написал.. Значит сейчас ты используешь через адаптер объективы от Зенита... Где то я читал, что про разрешению старые объективы ничуть не уступают новым.. Но в эксплуатации их превосходят: не надо диафрагму крутить, фокус выставлять... Если ты будешь продлажать снимать пейзаж, то с учётом что у тебя есть из объективов, может взять 10-24 мм Сигму или Кэнон.. Ну конечно , придется носить и другие объективы :-)). Но я вот пользуюсь бюджетным 18-55 и иногда короткого фокуса на улице не хватает .... А какой ты используешь адаптер - как говорят с чипом или без ? Про засветку кадра - я не понял:-( Выходит , Андрей, что ты снимал днём или в объектив попал посторонний свет..?
Адаптер я использую без чипа, поскольку - купил что было и не очень понял как он этот чип работает и стал бы он работать с моими объективами. Что касается разрешения, то мне очень понравился как рисует Таир. 10-24 сигма есть у приятеля (собственно ты его наверное помнишь - Валерий Яблоков в ФЖ). Мне не очень нравятся его ПИ. Про Кэнон ничего не могу сказать. Мне что-то кажется, что фок.расст. 10 уже перебор. Вполне хватило бы 15-16. Пытался снимать на улице МИРом (37) - конечно же это почти 60 в пересчете на полный кадр. Но ведь снимали же раньше практически всё одним объективом 50мм и ничего!
По поводу Кресного хода - снимал, естественно, ночью. Но при уличных фонарях. У меня была выставлена точечная наводка на экспозамер. А, поскольку снимал в контровом свете этого уличного фонаря, то и получилась засветка. Пришлось так обрабатывать как я и обработал. К тому же при таком ИСО довольно приличные шумы...:(
Я предполагал, Андрей, что с чипом можно наводить фокус в ручную и момент наилучшей резкости мигнёт светодиод в окуляре ... Да и экспозицию с чипом , возможно, более правильно измеряет .. или с поправкой , но постоянной.. Поделись , как камера работает на слепом объективе для неё? А насчёт Яблокова , похоже, что я его уже здесь видел... Конечно, если снимать несколько кадров , а потом клеить панораму из них, то можно и не брать объектив 10-20..Но это касается пейзажа, а когда объект архитектурный, то порой ,бывает , и не отойдёшь далеко.. Для съёмок ночью я вообще отключаю автоматику ... делаю пару пробных снимков и по ним выбираю экспозицию.. брака как всегда много, но с автоматикой бывет хуже..
Спасибо, Юра за советы. По поводу чипа я тоже читал, что в момент фокусировки мигает что-то. Я не понял только как это работает, поскольку преход с чипом - это переход с контактами под соответствуюий объектив. На моих объективах никаких контактов нет... Яблокова здесь я тоже один раз видел - ему не понравилось. По поводу съёмки ночью надо будет сделать так как ты говоришь. Что касается работы самой камеры - пока всё устраивает. Мечтаю только об автоматическом объективе. Наводка на резкость вручную для меня проблема...
Андрей, контакты чипа как раз обращены ВНУТРЬ камеры, в нём зашит ответ камеры на её запросы.. поэтому и мигает светодиод точной фокусировки в окуляре , когда происходит точная фокусировка- даже если ты в ручную фокусируешь объектив.. У автофокуса есть свои выкрутасы..особенно когда снимаешь ночью или при сложном свете.. Есть такой объектив Кэноновский 55-250 мм 4,0 -5,6 диафрагой и со стабилизацией и автофокусом - стоит от 8-9 тысяч рублей.. Возьми для начала и посмотри , чего тебе не хватает ..чтоб потом взять тот объектив , который будет нужен ..Так как хороший объектив стоит за 40 тысяч..его оптические качества на 20-30 % отличаются от приведённого мной объектива..так что пробуй.
Спасибо, Юра! Где же ты был раньше! Я уже потратился на глухой (без чипа) переходник. Ну да ладно. Всё равно выбора не было. Что касается объектива. Думаю купить что-нибудь из недорогих брендов типа Токины, но угол, конечно пошире, чем с фокусом от 55. Мне это явно слижком много. Надо хотя бы от 15мм.
Андрей, снова начну отговаривать от Токины :-)..возьми Кэноновский 18-55мм 3,5 -5,6 со стабилизацией и автофокусом - стоит он от 3 до 4 тысяч рублей, потому что не защищён, и оптические параметры хуже лучших в этом классе на 20%.. Но опять же.. ты узнаешь чего тебе точно не хватает .. либо резкости ( в чём сомневаюсь) , либо угла , либо ещё чего .. я так и сделал.. Но после этих дешёвых объективов ( 18-55 и 55-250 ) ты уже не будешь брать всякие промежуточные , а сразу возьмёшь класс премиум , но имеено тот , что тебе нужен...Но это взгляд с моей колокольни :-))..А таких высоких мест очень много :-))
Боюсь, Юра, что объективы стоимостью 40-50 т.р. для меня непозволительная роскошь, а вот почему ты меня отговариваешь от Токины - непонятно. Та же Япония, те же люди... В любом крассе могут быть удачи и провалы. Надо, чтобы просто повезло или удачно выбрать. А насчет Кэнона 18-55. Может быть действительно стоит подумать...
Я читал, Андрей, что ты хочешь взять Токину 18-135.. Качество оптики у неё , ВОЗМОЖНО, лучше будет на 5% от предложенной мной тебе пары объктивов, а они оба перекрывают весь необходимый диапазон фокусных.. И Токина , как мне кажется, без стабилизатора.. а эта вещь очень нужная на длином фокусе..Если снимаешь без штатива... Можно , конечно взять один объектив 18-200 , но я смотрел эти мультифокусные стекла по характеристикам на спец. сайтах.. Они уступают той паре , что я тебе привел... Но всё равно, из дешёвых стекол , лучше по оптическим характеристика этой пары объективов НЕТ...Зайди на технические сайты и сам посмотри. Если не знаешь куда , дам адрес..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Я гулял с маститым фотографом, он мне указал на это место, раскрыл для меня красоту этих линий, интересную тень фонаря, яркую фактуру стены, красоту контрастных цветов. Много всего! Меня это убедило. Сделанный кадр понравился. Но зрителей сайта, вижу это никак не впечатляет. Да! Каждому своё.....