Фокус здорово обыгран. Лицо как бы наплывает на тебя из не-фокуса и действует психологически. Странно как мало интереса к оригинальной работе, обыгрывающей в шутливо манере тему искушения.
(3: Andrej Belyi) Фокус здорово обыгран. Лицо как бы наплывает на тебя из не-фокуса и действует психологически. Странно как мало интереса к оригинальной работе, обыгрывающей в шутливо манере тему искушения.
Андрей, спасибо за коментарий, за понимание работы и ее смыслового содержания. Я с Вами совершенно согласен, и удивлен не меньше Вашего. Иногда даже прибываю в растерянности.. Иногда просматривая работы не данном сайте не в состоянии понять критерии оценки той или ирной работы(!) Иногда архи муть вызывает такой восторг, что уму непостижимо! Я не претендую на статус фотографа современности (не иначе), но и дилетантом себя не считаю! Одно дело красивая картинка, от которой все в трансе, но никакого смыслового наполнения
в ней нет. Другое дело образ, принципиально новое направление, видение так сказать мира и окружающей нас действительности. И совсем другое дело примитивная съемка "чего нибудь", но с хорошей обработкой в ФШ, с великоинтелектуальным сопроводительным текстом известных прозаиков и поэтов! И еще не известно, что произведет большее впечатление на обывателя.. и "фотобогему"! ...
Ну текстами из поэзии и прозы я положим тоже часто свои фото сопровождаю - ибо считаю что включение работы в контекст иного вида искусства (например, соединение с музыкой или поэзией) усиливает ее эффект. Само по себе - это не плохо. А вот про малосмысленные "веселые картинки", где главное внешний лоск и глянец, в основном вследствие обработки (снимать по-моему все меньше умеют - а обрабатывать все больше), просто слабые графически работы - с "умной" подписью, а то и просто фотошопные упражнения, часто вызывают бурю восторгов.
В целом, вкусы массового зрителя, увы - даже на фотосайте, остаются таковыми. Думать, раскодировать смысл работы, "трудиться", вживаться - мало кто хочет. Особенно если фото не попало в набор клишированных преференций массы (типа - "лошадь в тумане, кот на завалинке, рассвет над озером). Большое УВЫ, но сделать ничего нельзя. Ибо они думают что это и есть настоящая фотография. Пусть думают.
Тогда голубое пространство над головой тоже следует привести в тёплую цветовую тональность... я именно из ЦВЕТности исходила в своём кадрировании.. Вы, как художник, должны были это понять )
Тогда голубое пространство над головой тоже следует привести в тёплую цветовую тональность... я именно из ЦВЕТности исходила в своём кадрировании.. Вы, как художник, должны были это понять )
А кто сказал, что это следует сделать? И уж поверьте, понимаю, и оставляю за собой право видеть свои работы по своему!
К Вашему сведению в данной работе вспышка не применялась вообще!!! Постановочный (киношный) свет, выдержка 1250, диафрагма 3.5! А насчет "вспышка это зло" Вы наверно подразумевали съемка со вспышкой в лоб. Так в этом аспекте, я с Вами совершенно согласен.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.