А Вы знаете - возможно по поводу дверей Вы и правы! Это не пересвеченные полосы - это белая краска остатков старых стен на очень ярком солнце. Вообще-то окно привлекло своей нерациональностью архитектурной. Потом выяснил, что зданию более 6 веков - это бывшая таможня, неоднократно перестраивавшаяся. Поэтому и хаос линий и смешение стилей. Но в нём живут люди до сих пор...
Вдогонку - я мог бы обрезать эти линии и не париться, но ушёл бы колорит окружающий - а он не менее важен, чем остатки краски на окне - люди там небогатые, хотя место мемориальнейшее - это соседнее здание у Чеза ди Сан Никола - церкви Святителя Николая - оттуда крестоносцы выступили в 4-й Крестовый поход, закончившийся разграблением Константинополя. Собственно этим походом они Византию и погубили - турки в 1453 году лишь её добили. Вот такое видели эти окна...
Андрей, - спасибо за оценку. Я снял у этого здания несколько окон - это самое фотоспорное, но и самое многосвойственное. К сожалению процесс ужатия на сайте задолбал - уплощается многое.. Это на мой абсолютно непрофи взгляд...
Вы правы, но... Хотелось бы выставлять оригинальные снимки - а то ведь, если честно - процентов 50 критических замечаний обусловлены не работой, стараниями автора, а требованиями сайта. Это - по-моему просто перебор правил, но сайт не мой - вынужден подчиниться.
Спасибо, что не поленились, но понимаете - это солнце Крондштадта, а не Венеции. Тем более майское солнце. Оно там особенное - реально. Ну не хочется мне среднестатистического солнца - оно стерильное, а я эмоцию пытаюсь передать... Наверное уберу я это фото
Ой спасибо - вот что значит свежий взгляд - я за 6 дней проколесил от Венеции и Турина до Бари МОттоы Массафры, Матеры и Рима - вот до сих пор паззл мозговой не складывается.... Ведь тянуло же меня чем-то это окошко - ещё там - всё ходил присматривался. Спасибо Вам огромное за увиденное...
Спасибо огромное, а насчёт геометрии Вы абсолютно правы - она там особенная (Лобачевский отдыхает...) - особенно в штиль у отражений мостов и лодок....
Спасибо за оценку - история там ощущается наощупь практически. И не только в Венеции - это довольно шумное местечко - а вот Юг - Матера - это фантастика - фрески 8-века в подземных храмах просто сказочные... Жаль их качественных фото не получается - просто рука не поднимается нажать на вспышку... Может удастся сделать фильм о них - оператора-бессеребренника уже нашёл...
Вот и "расшифровали"... Спасибо за оценку, Александр! Их много у меня окон, а уж из последней поездки... Буду выкладывать потихоньку... По поводу истории - рекомендую найти в поисковике статьи о. Алексея Ястребова - священника РПЦ в Венеции - у него потрясающие работы по истории христианских (и не только) святынь Венеции. НЕдавно вышел фильм с его участием("Православные святыни Венеции") и его книга ("Святыни Венеции") - жаль всё это происходит в Италии и у нас практически недоступно для широкого зрителя/читателя... М.б. удастся подать фильм на "Радонеж".
(19: автор фото) не получается - просто рука не поднимается нажать на вспышку.
Я видела, что иконы и фрески вспышки не любят - меня однажды брали с собой на съемку в монастыре, свет обустраивали до-олго..
ВЫ знаете, когда узнаёшь их возраст (мы снимали в Матере у фрески "Первородного греха" - это 8-й век нашей эры...) рука действительно не поднимается вспыхивать. На Юге Италии климат особенный - в подземных храмах всё пркатически истлело, а фрески остались.Но гибнут - начали ходить люди, натащили микрофлоры нечувствительной к антибиотикам и фрески "поплыли" - начали расслаиваться. Некоторые спасают, но денег на это мало - вот ищем денежку чтоб хоть в фильме успеть запечатлеть для потомков
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.