Я тут письмо от администрации получил. С приглашением. Ну пришел вот. Работу принес. Новую. Будете ругатся, я еще принесу. У меня много натюрмортов этих...классических.
Все очень чистенько, но подбор предметов... Смотрите, что получается: почитал книжку, хлопнул пивка, загрыз яблочком, занюхал розочкой, запил молоком, догнался сахарком и принялся за вторую книжку. Такой потом начитанный... Я не утрирую - этот рассказ мне продиктовала ваша фотография:О)
Не надо подходить к классическим натюрмортам с потребительской корзинкой. В подобных постановочных натюрмортах главную роль играют свет, цвет и фактура предметов.(композиция подразумевается само собой) На извечный вопрос:"Что хотел художник поведать нам своей работой?" отвечу кратко - ничего. Если зрителя не интересуют три вышеперечисленных параметра, значит это просто не мой зритель :)
А по-моему, Вы недавно и на критике появились с их оценкой рейтинга фотографа :-) Про сумбурчик имел ввиду - много всего разного, а не расстановку предметов.
Техника замечательная ! объём слабо читается.
164 - по восприятию композиции и объема идеальна (для меня), но понимаю, что это две Ваши разные работы. ИМХО.
А по-моему, Вы недавно и на критике появились с их оценкой рейтинга фотографа :-)
Я много где бываю...работа у меня такая. Меня собратья по стилю интересуют...а рейтинги как то не особо. Где то я мастер, где то любитель, где то рейтинговый фотограф...смешные, милые виртуальные игрушки. У меня свои рейтинг - наглядный. Глянул на работу и все ясно и понятно кто перед тобой. :)
(9: Eduard Peter) Не надо подходить к классическим натюрмортам с потребительской корзинкой. В подобных постановочных натюрмортах главную роль играют свет, цвет и фактура предметов.
Воля ваша, никто же не неволит, но все-таки я замечал, что в натюрморте и у живописцев (фламандцев, например), и у лучших фотографов преимущественно присутствуют объекты одного смыслового ряда.
А то чья ж :) Кстати у меня небольшое собрание классических натюрмортов есть, что то около 3000 штук. Так смею Вас уверить присутствует и тот и другой подход. И смешанные попадаются. И смешные :) А вот скажите, если вы на картине какого нибудь великого живописца вдруг ракушку рядом с лимоном увидите Вам, что в море захочется выйти? И как ято в смысловой ряд впишется?
(20: Eduard Peter) А вот скажите, если вы на картине какого нибудь великого живописца вдруг ракушку рядом с лимоном увидите Вам, что в море захочется выйти? И как ято в смысловой ряд впишется?
В данном конкретном случае связь прямая: во французских рыбных ресторанах к морепродуктам (мидии, улитки, устрицы, лобстеры и ракушки, кстати: в них тоже что-то съедобное водится) всегда подают лимон вместе с инструментом для разделки, похожий на стоматологический.
А если говорить серьезно, то я предпочитаю видеть в натюрморте связный рассказ о жизни предметов (недаром по-английски звучит как still-life, тихая жизнь), а не их формальный набор. Что, естественно, не отрицает и вашего подхода. Вообще же, я рад вашему появлению на сайте.
Не удивляйтесь,Eduard Peter,народ у нас тут экзотический.Учить вас снимать натюрморты будут активно.Причём учить будут те кто в жизни ни одного натюрморта не сделал...:0)))
мне нравятся хорошие натюрморты. рада Вашему появлению на ЛА! а то, что много предметов на столе: так не увсех же людей прям идеальный порядок и подбор вещей на столах. то только в музеях наверно.
(23: B.M.) Последнее время увлекся натюрмортами, учусь из снимать и поэтому рад появлению знатока. Получил удовольствие. Спасибо.
Спасибо, но должен признатся, что я сам еще учусь и особо себя к знатокам не причисляю. Кстати на первых порах Вам возможно пригодятся наши воркшопы на фотостиле. Приходите, смотрите, они открыты для всех, даже регистрироваться не нужно.
(30: Мусников Сергей) Не удивляйтесь,Eduard Peter,народ у нас тут экзотический.Учить вас снимать натюрморты будут активно.Причём учить будут те кто в жизни ни одного натюрморта не сделал...:0)))
Ну это известный феномен. Железный аргумент у таких критиков: "Что бы судить о качестве дороги не обязательно быть дорожным строителем" :)
(32: SIO) мне нравятся хорошие натюрморты. рада Вашему появлению на ЛА! а то, что много предметов на столе: так не увсех же людей прям идеальный порядок и подбор вещей на столах. то только в музеях наверно.
Я не очень большой специалист в этом направлении, но Ваши работы очень запоминающиеся, я их видел на ФС, многие просто потрясающие. Мне очень понравилось как Вы сказали... В подобных постановочных натюрмортах главную роль играют свет, цвет и фактура предметов.(композиция подразумевается само собой) На извечный вопрос:"Что хотел художник поведать нам своей работой?" отвечу кратко - ничего. Эта работа мне тоже понравилась! Успехов Вам!!
я вчера вашу работу рассматривала на фотосайте, мне показалось что вы слишком ровно все поставили.. витринно, но без идеи... и поэтому хочется художественного беспорядка чужих друг другу вещей :) хотя допускаю, что идеей к примеру является человек, который бы всем этим пользовался ))) и еще, я не снимаю натюрмотры, пока что, так что учить не буду , хотя... я их когда-то рисовала. поэтому позволю себе высказываться :)
Я их тоже в институте рисовал...но терпеть не мог натюрморты :) Любовь пришла через 25 лет :) Что касается тематики и каких то историй, то для меня каждая старинная или красивая вещь привлекательны сами по себе. Скажем так, я владею своими сокровищами и приглашаю Вас полюбоватся ими вместе со мной, пытаясь их по возможности соответсвенно преподнести. Для ятого постановочный натюрморт самая удачная, на мой взгляд форма.
(48: Eduard Peter) Скажем так, я владею своими сокровищами и приглашаю Вас полюбоватся ими вместе со мной, пытаясь их по возможности соответсвенно преподнести. Для этого постановочный натюрморт самая удачная, на мой взгляд форма.
вот теперь понятна цель, и соответственно средство! каждую вещь дествительно видно отлично, ПРЕПОДНЕСЕНО отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.