Приезжайте в Баку в район старого города "Ичери Шехэр" и вы увидете те самые улочки из "Бриллиантовой руки". А здесь немного не то : высота зданий и ширина улиц, да и слишком культурно :)))
Эт я родился в Баку и 16 лет прожил там, а с 90 г. в Брянске! Так, иногда ностальгические картины всплывают из памяти :)А эта работа подтолкнула на чувства :)
Я Вас поздравляю! :-) Но раз, уж, работу выставили - то терпите! В противном случае - смотрите под одеялом :-) А с построением перспективы все-таки не мешало бы ознакомиться, не смотря на знание многих "умных слов".
А кто Вам сказал, что я с этой теорией не знаком? :) вообще-то я в школе учился (давно правда), а про перспективу еще 4-м классе рассказывают, ага :) Если Вы забыли. Не пойму что не так в моей перспективе- столб не в золотом сечении? ;) Или кривовато чуток? Ну дык я и не обязан соблюдать все правила.
А кто Вам сказал, что я с этой теорией не знаком? :) вообще-то я в школе учился (давно правда), а про перспективу еще 4-м классе рассказывают, ага :) Если Вы забыли. Не пойму что не так в моей перспективе- столб не в золотом сечении? ;) Или кривовато чуток? Ну дык я и не обязан соблюдать все правила.
И говорить не надо - все очевидно! :-) Ликбезом с Вами, таким уверенным, заниматься не собираюсь! Как-то неприятно мне после такой Вашей самоуверенности :-(
Вы не переживайте, я читать умею :) И книжек полно. Я прикалываюсь, а Вы шуток не понимаете. Так все же хочу уточнить- пятнисто (это какой-то новый термин в фотографии, может дадите определение? м.б. много деталей?) или нет перспективы (т.е. упорядочивание фигур на плоскости)? :) И где я ее нарушил с точки зрения науки на примере вот этой картинки? http://www.antver.net/perspective/02.jpg
Кстати, Вы вообще какую именно перспективу имели ввиду- линейную, воздушную, тональную, перцептивную? Конкретизируйте пожалста. Или м.б. мне «Египетская» проекция не удалась? :) Ну и вообще, предложите свой вариант вариант проецирования объема на плоскость для данной работы :)
На картинке-то (по Вашей ссылке) все как раз нормально. а у Вас с точностью до наоборот :-) Что-то пояснять Вам, такому умному, ну, никакого желания нет :-)
Ууу...какой Вы трудный :) Я действительно не понял что конкретно Вы хотели до меня донести своей критикой.
Давайте с самого начала и по по существу: 1. Дайте пожалуйста определение "пятнисто". 2. Дайте определение "визуальной перспективы". После этого я может быть пойму о чем Вы вообще :) Что у меня там нормально и что ненормально :) И что такое вообще ненормальность в фотографии :) Ей к психотерапевту чтоли надо? :)) И что именно наоборот? В деталях. Улочка не вглубь уходит а наружу? :) Честно- я не понимаю где косяк. Вы мне объяснить не можете. Или не хотите? Или сами брякнули глупость и..? А если целью Вашего поста было желание попиздетьниочем, то идите пожалуйста фсат, ибо мне некогда :)
Юноша, куда мне идти я сам разберусь! :-) Своей критикой я хотел до Вас довести, что перспектива построена неправильно! Многочисленные выслетления (притемнения) говорят о том, что искуссво фотографии вы рассматриваете как рисование для ленивых. Посмотрите работы Брессона, классика фотографии.
Спасибо за комплимент по слуву юноша :) Я Вас 3 раза просил объяснить- где именно не правильно, вы не ответили. На классиков ссылка- непоказательная. При чем здесь высветления (Вы видимо не знаете про ХДР)- тоже не пойму. Делаю вывод - какой Вы в жопу критик. Идите мимо, лесом. разберитесь в себе для начала и идите куда хотите, но только мимо, лады?
в общем да.. семен семеныч )))) а с небом правда провал)))))
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.