Павел Альбертович! Не поддаются отчаянию даже те, кому тяжелее нашего. А Вам тем более нельзя никогда отчаиваться - у Вас есть все для интересной жизни и я желаю, чтобы интересное в жизни у Вас никогда не заканчивалось...
Вы зря так восприняли мое фотопоздравление, что это призыв поздравляемого спасать: наоборот - у меня даже появляется хорошая зависть к тем, у кого в жизни есть такое разнообразное общение (и интернет, и общение со студенческой аудиторией в том числе). Но спасибо, что Вы так отзывчивы.
(2: Eva Daniloff (Голубка)) Я терзалась очень сильно
а какие тут могли быть сомнения?
вот только, нмв, было б лучше, если б кадр был горизонтальный...
немного у меня не получилось сделать горизонтальным: кадр был случайным и, кроме того, сделанным через 12 дней после того как я взяла в руки свою новую зеркалку (не освоила тогда еще полностью)
Ева, смотрю только на снимок, вне зависимости по случаю юбилея Павла Альбертовича, к поздравлению которого, как фотографа и человека с интересным взглядом на фотографиию, присоединяюсь. О снимке: отличный сюжет, позитивный, заставляющий вспомнить, что все дрязги ... это такая мелочь. Человек, обделенный судьбой или природой частенько в жизни дает пример всем, как надо "просто жить". Спасибо за снимок. Вспомнилось работа Брессона The Bеrliner Walt.... о достоинстве человека в любое время при любых условиях и обстоятельствах... Кстати, те же работы Брассая из серии "Секреты Парижа 30-х" здесь были бы в лучшем случае незамеченными или "закиданными камнями"...:)
Это только мое мнение, но классики (как Брессон) занимались творчеством тогда, когда постобработка была сложна и поэтому умение фотографа получить изначально безупречный снимок ценилось очень сильно. В ту пору технически совсем просто в постобработке было только кадрировать. А сейчас сильно не обработанные снимки воспринимаются многими зрителями как "некачественные". Это как в 18 веке, когда придворный без парика серьезно не воспринимался.
Я, конечно, спрошу это шутя, но может это признак некачественности моего этого фото, е6сли его сравнили с конкретной фотоработой Брессона? :)))))
на вкус и цвет товарища нет :))) в некоторых жанрах мне лично нравятся "некачественные" фото... что делать... вкусовщина, знаете ли... Но всегда готова порадоваться за работу в некоторых других жанрах, которая предполагает глубокую обработку и "к месту" :)
О снимке: отличный сюжет, позитивный, заставляющий вспомнить, что все дрязги ... это такая мелочь. Человек, обделенный судьбой или природой частенько в жизни дает пример всем, как надо "просто жить". Спасибо за снимок. Вспомнилось работа Брессона The Bеrliner Walt.... о достоинстве человека в любое время при любых условиях и обстоятельствах... Кстати, те же работы Брассая из серии "Секреты Парижа 30-х" здесь были бы в лучшем случае незамеченными или "закиданными камнями"...:)
Это только мое мнение, но классики (как Брессон) занимались творчеством тогда, когда постобработка была сложна и поэтому умение фотографа получить изначально безупречный снимок ценилось очень сильно. В ту пору технически совсем просто в постобработке было только кадрировать. А сейчас сильно не обработанные снимки воспринимаются многими зрителями как "некачественные". Это как в 18 веке, когда придворный без парика серьезно не воспринимался.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.