(1: Владимир Костылев) Не могу постигнуть, зачем здесь перекос?
это придаёт динамику снимку..
динамика либо есть, либо её нет... и никакой наклон камеры, при полной статике снимка, динамику не создаст... какое бы умное лицо при этом не делали...
Заинтересованный критик может придумать любое обоснование, вплоть до стремительности мыслей персонажа. Здесь у поезда и персонажа ни стремительности, ни мыслей нет. Вот и возникает вопрос: почему речь идет о динамике?
Понравилась работа неопределенностью-она в фигуре и ракурсе
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.