Именно по этой работе хотелось бы получить разьяснение по поводу снижения оценки,т.к моим учителем натюрморта Олегом Капланом она оценена "отлично", а у него не так-то просто получить такую оценку,тем более он в натюрмортрте МАСТЕР.
Думаю, что я и Ваш учитель ценим и считаем наиболее важным в натюрморте и фотографии вообще разные вещи. Просмотр работ Вашего учителя также убедил меня в этом.
Физалис в воздухе парит, и в снегу утопает... А снег живой...Он то вращается, держа платок в руках, то бросает его в воздух, сам растекаясь и снова вставая.... Очень интересно, Лора! Масса ассоциаций!!!
Именно по этой работе хотелось бы получить разьяснение по поводу снижения оценки,т.к моим учителем натюрморта Олегом Капланом она оценена "отлично", а у него не так-то просто получить такую оценку,тем более он в натюрмортрте МАСТЕР.
Вы знаете, Лора, получить оценку у Мастера обычно легче, чем у нас, грешных - вот, например, мне, IMHO, хотелось бы видеть отражение в стенке бокала, а она у Вас молочная, пустая... удачи Вам на Ленсе...:)))
Работа снята на просвет в контровом , при таком свете отражения в бокале быть не может, а фотошопа нет вообще! Так что замечание по этому поводу не принимается! Другая любая критика с удовольствием!!!!
что такое "контровой свет", я знаю - тогда как все же объяснить этот фрагмент? какой бы свет ни был, он не может действовать избирательно, заполнив "молоком" лишь часть бокала, да и сам бокал при таком свете должен был весь засветиться... по-моему техника съемки Вас подвела... да и мастер тоже - разные люди, разные мнения, разное восприятие... а безапелляционное неприятие критики - это уже Ваши личные проблемы...:)))
Если Вы знаете о сьемке в контровом, зачем замечание по поводу отсуктствия отражения на бокале?Светимость бокала зависит от фона,здесь матовый белый пластик-отсюда "молоко", более темная часть на бокале - от красной сетки справа,она дает легкое затемнение! И светимость бокала была бы возможна при боковом верхнем, а контровой делает стекло совершенно плоским. Я очень люблю критику,веедь на ней учишься,но хочется более конструктивных замечаний, пока что я ответила на все Ваши вопросы (основным из которых было отсутствие отражения на бокале и светимость бокала), ну не может светиться стекло,если за ним источник света за матовым пластиком
а Вы знаете, Лора - с Вами интересно общаться - беру свои слова насчет неприятия критики - у Вас хватает терпения и такта объяснить свою позицию... удачи Вам...:)))
Т.е. на уровне "нравится-не нравится лично". Я, честно говоря, равнодушна к оценкам и не бегаю по сайту за рейтингом, но учиться очень люблю и люблю конструктивную конкретную критику по конкретной работе!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.