В память о моей встрече с В.С. Высоцким в 1970 году. Сегодня знаменитому барду и просто хорошему мужику исполнилось бы 74 года. Об этой памятной для меня встрече можно прочесть в комментах, правда, «много букаф»! Кому интересны другие мои встречи с великими и невеликими, прошу сюда: http://lyakhov.kz/library/agarkov/trepach.shtml
Почему именно такую работу выставляю? А вот почему! ЭПИГРАФ Шарапов садится к пианино и что-то бойко играет. Промокашка: - Тю! Так и я могу! Шарапов: - А что же сыграть? Промокашка: - А «Мурку»! Из к-ф «Место встречи изменить нельзя».
Зашел ко мне намедни на страницу один уважаемый автор и написал, типа: «Когда раз за разом повторяется нарисованный с помощью программы горный хребет с незначительными вариациями, я начинаю недоумевать: неужели это интересно автору и зрителям?». А за ним, немного спустя, последовал его земляк и добавил (он всегда любит кому-то поддакнуть!) что-то, типа: «Чего там - за столом, в комфорте, и не сляпать картинку – как два пальца об асфальт! А ты встань часа в два ночи и – на природу! Короче: «А я еду за туманом…». Ну, в два я еще и не ложусь, на природу при – 40 при всей моей старческой бодрости, рад бы, но – проблематично!
И вот я сам себе думаю: «А не замахнуться ли мне по просьбе трудящихся и на Вильяма, нашего, Шекспира? А чего – и замахнемся! И так, шоб от надоевшего хребта уйти и не менее 50 км отмахать! Ба! А не махнуть ли в космос?! И километраж соблюдем и даже переблюдем, и от гор уйдем, как Колобок! Сказано – сделано! Но, шутки в сторону, ниже – о Высоцком.
Мы сидели, как обычно, за сценой актового зала, увлеченные подготовкой к матчу-реваншу КВН с соседним институтом, и нам было очень далеко до всех других дел. Помню, что я, при этом, что-то бренчал на своей гитаре, подбирая новые слова для старых песен. И тогда, и сейчас подобные перепевы в КВНе были в моде. У меня это неплохо получалось, вот я этим и занимался. Кто-то при этом прогонял сцены, кто подбирал музыку на старом фоно, кто просто курил. Из-за закрытой двери, ведущей в актовый зал, слышался какой-то неясный шум, на который мы, увлеченные своим делом, просто не обращали внимания.
Вдруг открылась дверь. Вошел Высоцкий. Владимир Семенович. Собственной персоной. Нужно было знать тогдашнюю популярность певца, чтобы понять, почему у всех нас пораскрывались рты! Воцарила немая пауза, достойная последнего действия бессмертной комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». — Здорово, мужики! — между тем проговорил Высоцкий и сел на свободный стул. Не буду врать, не помню во что он был одет, но выглядел усталым, хотя глаза и блестели. — Как живете, педагоги? Сеете разумное, доброе, вечное? — Сеем, — несколько пришли в себя мы. — А вы откуда, Владимир… При всей известности, в то время не всех знали певца по имени-отчеству, это сейчас такая мода пошла: Алла Борисовна, Филипп Бедросович…
— Да я, друзья, из тех широт, откуда вышел весь народ! — схохмил бард. Мы рыготнули, подумав: «Свой! В доску!» — А если серьезно, ребята, я у вас с гастролями. Рад, что и у вас партийные чиновники на высоте: требуют какого-то разрешения на выступление. Вот, пока разбираются, я и зашел к вам перекурить. Не возражаете? — Владимир, расскажите… — начал кто-то из нас. Но Высоцкий сигаретой остановил его: — Братцы, все расскажу! Приглашаю в зал, там на все вопросы отвечу. И спою. А сейчас просто помолчим. Устал я. Столько уже мотаюсь по стране… Это чья? — Высоцкий ткнул пальцем в мою гитару, стоявшую в углу.
— Моя, — сказал я. — Дай-ка… Бард взял гитару, тронул струны, взял пару аккордов, что-то тихо промычал, а затем сказал: — Извини, браток, а гитарка-то, — он цмыкнул щекой, — того… Я обиделся за свою гитару и в запале сказал: — Да и вы не Иванов-Крамской… — Да ты не обижайся, парень, — сказал Высоцкий и хлопнул меня по плечу: — И на такой играть можно. Если — с душой. В этот момент барда попросили на сцену. Ему всемилостивейше было разрешено выступить. — Приглашаю всех, парни! — Высоцкий пожал всем нам руки и пошел на сцену, кинув на ходу немного странную фразу: — Не смыкайте струйных рядов!
А потом был концерт. Да какой! Впустили всех. Бард пел несколько часов. И зал был с ним… До смерти поэта оставалось десять лет, вместивших в себя триумф и трагедию, злобное шипение официальной богемы и поистине всенародную любовь… По странному стечению обстоятельств поэт умер в день моего тридцатилетия. И я написал стихотворение «Памяти Высоцкого». А мой лучший друг, певец, композитор и поэт Александр Крахин, писавший когда-то лучшие песни своему другу — Бари Алибасову, и игравший с ним в «Интеграле», положил его на музыку. По-моему, получилось у нас неплохо. Это — дань той далекой встрече… Музыку воспроизвести не могу, а песня — вот она:
Напиться бы до состоянья скотского, Чтоб водка шла по горлу, как вода: Владимира Семеныча Высоцкого Не стало жарким летом навсегда. Навсегда… Не стало жарким летом Российского поэта, И не от пистолета, От сердца умер он, Но песни, что пропеты, Звучат на полпланеты, Как памятник поэту, Как колокольный звон. И не были красивыми стихи его, Он не «тухманно» музыку писал, И жизни он не радовался «хилево», И не был магомаевским вокал. Но там, где после строчки Другие ставят точки, Он, не боясь заточки Критических статей, Писал, как будто сердцем, И не жалел он перца Для всяких иноверцев - И никаких гвоздей! Ему всегда, на все хватало времени: Играть, писать, сниматься, петь для нас. И сердце, постаревшее от бремени, Стучало с перебоями
не раз. Пел нам поэт про пьяных, Про разные изъяны, И всякую заразу Почтил вниманием. Все думали: резонно! Но множили кобзонов Или лицензионных «АББУ» и «Бони-М». Не выпущено сборника поэтова, Пластинок очень мало, ну и пусть, Ведь песни, на магнитофон напетые, Наверно, каждый знает наизусть. Поет в любой квартире: В Москве и Армавире, В Ростове, Могилеве и даже Воркуте, В Тбилиси, Кисловодске, Поет певец Высоцкий, Творит поэт Высоцкий - И никаких гвоздей! Крушились олимпийские позиции, И в дни рекордов, взлетов и побед, Навек простился с Малою Грузинскою Певец, и композитор, и поэт. Не стало жарким летом Российского поэта И не от пистолета, От сердца умер он, Но песни, что пропеты, Звучат на полпланеты, Как памятник поэ
вЫ передергиваете факты и высасываете из пальца то чего НЕ было !Пусть меня и забанят, НО заявляю вАМ, что вЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЕ И МЕЛКОЕ, МСТИТЕЛЬНОЕ ТРЕПЛО и БОЛТУН ДАВЯЩИЙ НА ЖАЛОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ. ваши ДЕШОВЫЕ поступки НЕ достойны мужчины, а достойны БАЗАРНОЙ БАБЫ !!! А теперь можете жаловаться модераторам, ведь СТУКАЧЕСТВО - это вАША сущность !!!
Дополню. Все кто критикует вАШИ картинки, а вЫ критику НЕ признаете по причине своей " гениальности", вЫ делаете своими врагами, а таких уже несколько человек !
Владимиру Семёновичу Высоцкому - светлая Память!.. . у меня к Вам вот какой вопрос: могли бы Вы картинку на тему двухдиапазонных навигационных девайсов нарисовать?.. было бы интересно (мне и некоторому моему окружению) )
Про систему навигации наслышан, но не навижен, спасибо! Марина, здесь НЕТ фотографий! Процесс непростой, производится иногда в трех-четырех программах и полностью моделируется. Вероятно, это дажее и не рисование - в смысле вождения рукой. Это, скорее, комапновка, моделирование воображаемой ситуации прп помощи программ объемной и фрактальной графики. Вот почему мне конечно, обидно, когда говорят: да, это тяп-ляп - и сделал. А ведь это, если хотите, скорее, не игра, а режиссура.
вЫ передергиваете факты и высасываете из пальца то чего НЕ было !Пусть меня и забанят, НО заявляю вАМ, что вЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЕ И МЕЛКОЕ, МСТИТЕЛЬНОЕ ТРЕПЛО и БОЛТУН ДАВЯЩИЙ НА ЖАЛОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ. ваши ДЕШОВЫЕ поступки НЕ достойны мужчины, а достойны БАЗАРНОЙ БАБЫ !!! А теперь можете жаловаться модераторам, ведь СТУКАЧЕСТВО - это вАША сущность !!!
SA_56, Вы понимаете, что за сказанное Вам просто нужно разбить лицо?.. Вы что о себе думаете, и что позволяете?.. Это - достойно мужчины?..
Очень уважаю и глубоко симпатизирую творческим людям. Шалико, мне искренне нравятся Ваши работы: и фото, и очерки. Неординарная работа, как дань памяти ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПОЭТУ, АКТЁРУ и просто ЧЕЛОВЕКУ!!!
Очень понравилось Ваше "моделирование воображаемой ситуации при помощи программ объемной и фрактальной графики" ( :-) сам бы не выговорил, по этому скопировал) и рассказ!!!
вЫ передергиваете факты и высасываете из пальца то чего НЕ было !Пусть меня и забанят, НО заявляю вАМ, что вЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЕ И МЕЛКОЕ, МСТИТЕЛЬНОЕ ТРЕПЛО и БОЛТУН ДАВЯЩИЙ НА ЖАЛОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ. ваши ДЕШОВЫЕ поступки НЕ достойны мужчины, а достойны БАЗАРНОЙ БАБЫ !!! А теперь можете жаловаться модераторам, ведь СТУКАЧЕСТВО - это вАША сущность !!!
SA_56, Вы понимаете, что за сказанное Вам просто нужно разбить лицо?.. Вы что о себе думаете, и что позволяете?.. Это - достойно мужчины?..
Спасибо, Армен джан! Да, виртуал позволяет многое,чего бы в жизни, при реальной встрече, человек бы себе не позволил! Зато вся его суть - наружу, и рентгена не надо! :-)
SA_56 - Вы получаете первое и единственное предупреждение за свои высказывания. Второго не будет, а будут 2 недели отдыха от сайта. Шалико Агарян, Алексей Мазницин - Прошу не раздувать огонь в домне. Сообщаете модератору - и все. Неужели никто еще не понял, что в интернет-войнах победителей не бывает? Склока как ремонт - ее невозможно закончить, ее можно только прекратить внешней силой.
Спасибо, Лев, за быстрое реагирование. Безусловно, не хотелось бы. чтобы разлетающаяся шрапнель ненароком зацепила "посторонних"" И насчет иронии! Лев, я лишь процитировал комменты: 34 и 49, вот отсюда: http://www.lensart.ru/picture-pid-4b976.htm заметьте, исключительно в позитивном плане. Они сподвигли меня на новую работу, которая, похоже всетаки народу понравилась. чему я безмерно рад, равно как и вашей, модераторов. быстрой реакци! За сим - домна погашена! :-)
Да, и начет коммента 73 я вовсе не иронизировал, настойчиво Вас уверяю - убежден в святости этого постулата, в чем и убедился, прочитав Ваш коммент! Предупреждение порой оказывает не меньшшее влияние, чем наказание! Спасибо!
(1: Шалико Агарян) Почему именно такую работу выставляю? А вот почему! ЭПИГРАФ Шарапов садится к пианино и что-то бойко играет. Промокашка: - Тю! Так и я могу! Шарапов: - А что же сыграть? Промокашка: - А «Мурку»! Из к-ф «Место встречи изменить нельзя».
Очень нравится этот момент из фильма:-)! Вы настоящий постановщик (это уже про фото и уникальное присутствие в космосе:-)!
вЫ передергиваете факты и высасываете из пальца то чего НЕ было !Пусть меня и забанят, НО заявляю вАМ, что вЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЕ И МЕЛКОЕ, МСТИТЕЛЬНОЕ ТРЕПЛО и БОЛТУН ДАВЯЩИЙ НА ЖАЛОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ. ваши ДЕШОВЫЕ поступки НЕ достойны мужчины, а достойны БАЗАРНОЙ БАБЫ !!! А теперь можете жаловаться модераторам, ведь СТУКАЧЕСТВО - это вАША сущность !!!
Вчера муж пел одну из не самых известных песен Высоцкого, я слушала, отложив книгу. Вдруг из детского уголка голосок среднего ребенка(10лет): "Папа, а можно что-нибудь ещё?"...Как пронзительно для чуткой детской души звучат стихи под гитару талантливого человека. Спасибо, Шалико, что сделали такое великолепное посвящение. Про злопыхателей и завистников...это будет всегда. Как и ответ человека с чувством собственного достоинства.
разве высокая это оценка? Пятерку бы, но можно и без оценки, главное - понимание и приятие сути автора через его работы и его вИдение мира. Я принимаю и понимаю.
Шалико, ты опять шалишь?...нехорошо... нехорошо Видеть мир, каким он может быть, нехорошо Видеть его, как он есть, нехорошо вообще его видеть - А ЧТО ЖЕ ТОГДА ХОРОШО???... спасибо и удачи!...:)))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
(1: vladimir sobaka) мост интересный... это и есть тайный ход Медичи ???
Вы имеете ввиду коридор Вазари (личный ход семейства Медичи из палаццо Уффици во дворец Питти, который находится на другом берегу реки Арно)? Тайный ход проходит через старую часть Флоренции, включая (Ponte Vecchio) Старый мост, который на фотографии.
Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали) Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.
(1: Elly) Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали) Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.