Я делаю скидку на разность в настройках монитора. Понимаю, одинаковых нет. Перетащил в ФШ проверил по цифиркам -так и есть синий преобладает. Меня тут давеча сильно головой стучали из-за разницы в 2-4 единицы. Теперь стараюсь делать немного теплее тональность. Возможно Вам это пригодится http://www.lensart.ru/picture-pid-495c4.htm?ps=18
Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира. Руки, ноги, головы - это связки с миром остальных людей с их собственными маленькими историями. Ведь это не ржавая консервная банка, которую надо убрать, чтобы не портила красивый пейзаж. Спасибо, критика приветствуется.
Некоторое смещение в синее есть. Насколько мне известно, все или почти все камеры при фотографировании объектов в тени делают такое смещение при работе с автоматическим балансом белого. Проверил, как и Старик, по цифрам, при установке ББ по белой предположительно одежде тона кожи не уходят. В остальном проблем не вижу
Пробовал и так. Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира. Руки, ноги, головы - это связки с миром остальных людей с их собственными маленькими историями. Ведь это не ржавая консервная банка, которую надо убрать, чтобы не портила красивый пейзаж. Спасибо, критика приветствуется.
по цифрам не проверял. кмк тон кожи естественный. а ЗП в синеву потянуло - так ведь там тень, мне не мешает. по кадрированию: сначала у самого рука потянулась к скальпелю :). да нет, тут автор определяет - нужна окружающая обстановка или только важен лишь объект.
(14: Mariner) Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира.
а он (персонаж) и не изолирован при предложенном кадрировании. по-прежнему видны люди на зп, сюжетно связанные с главным персонажем, сидит на скамейке. А одна нога справа.... по сюжету не связана, по композиции такое срезание используют для усиления глубины пространства в кадре (фрейминг, обрамление), но здесь это и так присутствует за счет грип все, на мой взгляд..
Я не хочу казаться упрямым. Нет одной причины, по которой я кадрировал, а скорее, несколько маленьких. В частности, не хотел нарушать квадрат, не хотел уводить лицо из точки "третей" и т.п. В любом случае, спасибо за совет.
(14: Mariner) Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира.
а он (персонаж) и не изолирован при предложенном кадрировании. по-прежнему видны люди на зп, сюжетно связанные с главным персонажем, сидит на скамейке. А одна нога справа.... по сюжету не связана, по композиции такое срезание используют для усиления глубины пространства в кадре (фрейминг, обрамление), но здесь это и так присутствует за счет грип все, на мой взгляд..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали) Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.
(1: Elly) Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали) Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.
(1: vladimir sobaka) мост интересный... это и есть тайный ход Медичи ???
Вы имеете ввиду коридор Вазари (личный ход семейства Медичи из палаццо Уффици во дворец Питти, который находится на другом берегу реки Арно)? Тайный ход проходит через старую часть Флоренции, включая (Ponte Vecchio) Старый мост, который на фотографии.