Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали.
Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали. При жизни Циолковского был построен 30-метровый цельнометаллический прототип такого аппарата. Для того времени его конструкция была более, чем прогрессивной и имела ряд неоспоримых преимуществ,однако, на первой стадии испытаний цельнометаллического дирижабля программа была свернута, поскольку в конце 1930-х на горизонте маячила война. А дирижабль, чтобы не пропадал, разобрали и применили в отделке станции Маяковская, нуждающейся в укреплении.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
да нормально всё изменяется. нет никаких глюков. это при загрузке не указал своё название и загрузчик взял название из файла. с Марком научился обращаться, а название поменять не можешь что ли? ))
... много всяких воспоминаний ... да и место интересное но за последнее время сильно разрушенное, а ведь это история России от Петра I до наших лет, на каждом шагу в буквальном смысле эти сосны часто видело семейство последнего императора и много чего ещё.