Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали.
Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали. При жизни Циолковского был построен 30-метровый цельнометаллический прототип такого аппарата. Для того времени его конструкция была более, чем прогрессивной и имела ряд неоспоримых преимуществ,однако, на первой стадии испытаний цельнометаллического дирижабля программа была свернута, поскольку в конце 1930-х на горизонте маячила война. А дирижабль, чтобы не пропадал, разобрали и применили в отделке станции Маяковская, нуждающейся в укреплении.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.