А я - учусь. А Вы мне минуса ставьте чаще!!! И аргументируйте!!!
(8: автор фото) Рубрика "Репортаж"... И всё-таки художественность есть - можем обсудить, как мы по-разному её понимаем.
Согласен! Репортаж! Меня учили: "Перед транспортом должно быть место для движения". "Сильные" композиционные точки и линии не задействованы. Да и уровни/контрасты выставить надо.
Меня учили: "Перед транспортом должно быть место для движения". "Сильные" композиционные точки и линии не задействованы. Да и уровни/контрасты выставить надо.
Ого какие обороты:-))) А говорите новичек;-)))) В любом случае, если фото и с недостатками, не стоит сразу минусовать. Минус - это полное неприятие работы.
Вадим, можно было, конечно, отрезать по второй фонарь справа, чтобы пространства было больше, но получился бы квадрат, а он менее динамичен, а события, вы правы, транспортные. Но показать их хотелось в "интерьере", поэтому и название выбрано... Вертикальные линии сильные+на снимке присутствуют два оптических искажения, что добавляет движения. Можно согласиться, что компоновка и ракурс могли бы быть и другими, но стоявший рядом гаишник не разрешил ни мне ни тв-камере выйти на проезжую часть :( Спасибо за ваше внимание
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.