Художественной ценности эту работу делает именно ее нарочитая постановочность. Встань, милый, сюда, нет - чуть правее, и давай я очередной шедевр щелкну. Поймать бы реальную сценку на таком фоне, престарелых любовников, например, или что-то подобное. Но это ж - сколько работать надо. А так - удобно, легко, быстро. Fast food.
Андрей, а вы никогда не упрекали Сальвадора Дали за то, что он так часто писал картины с участием в них своей жены Галы? Это ведь как удобно - и искать не надо натурщиц, и платить не надо - сплошная экономия времени и средств. ))) разумеется, слегка гротескнула, чтоб было понятней. Далее, это вы (Вы лично и небольшой круг зрителей, знакомых с моим творчеством) знаете, кто запечатлён на данном снимке, в то время, как очень многие совершенно не знают - кто это, более того, им всем этот факт глубоко безразличен. Вы же смотрите фотографию - какие есть претензии по сюжету, композиции, свету, обработке? - озвучьте, если не трудно. Выбор автором модели - дело автора и модели.
Вам ведь иногда нравятся мои постановочные работы http://www.lensart.ru/picture-pid-54a41.htm?ps=11 или дело в том, что модели оказались не знакомыми?.. Вы уж определитесь, что Вам в фотографии ценно ))
В той работе не ощущения что постановка, или уж постановка явная. Есть некий стоп-кадр, остановленное мгновенье и пойманные эмоции. Здесь же - смотрится как прикол для друзей: уж так явно персонаж позирует и "колется". Вань, встань сюда - прикольней будет. У вас часто такие работы бывают - для кулуара. И их художественная ценность интересами кулуара и закачивается. Но кроме меня и еще пары людей вам никто этого не скажет. Поэтому - игнорируйте. :)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.