чья же такая чудесная картинка!!!? что, даже сами название придумать не смогли. вот ведь сложность какая!!! А, понял. вы наверное думаете, что картинка для думающих людей говорит сама за себя и название здесь просто лишнее и будет мешать осмыслению. понятно тогда. Ну чичас "думающие " подтянутся.
а во вторую очередь меня обсудили ,Павел Альбертович. Но увольте меня Вам объяснять, что увидела я, у нас глаза разные, только в отличие от Вас , я по поводу Вашего видения не ерничаю
давайте, по "учебнику": сюжет, композиция, составляющие выразительные средства композиции- ритм, цвет, свет, пятно, линия, обьём, форма и т.д. всё то, из чего происходит композиция. я не буду говорить о восприятии, о том, что не потрогать руками, потому, что это вытекает из выше перечисленного. Не буду много расписывать. пустое. обьект не стоит того.
Ачто так, если я ставлю оценку, я отдаю себе отчёт и всегда смогу, даже коряво, обьяснить что я увидел, а чего нет. А вы ставите потому что это ева и вы не хотите её обидеть. просто за то, что привыкли так.
вы спросите, и я смогу ответить почему я повторно выставляю "маски" И смогу ответить, почему "маски" интересная работа, а эта - пустышка. И вы знаете, за мной не заржавеет, если работа действительно стоящая, умная.
я знаю, Павел, если Вам понравится, Вы совсем другой но не задевайте людей, это во первых очень некрасиво, а во вторых ....... не буду говорить что во вторых, понятие мусор, относительное. "Когда б мы знали из какого сора......" Иногда настоящее чувствуется сразу и интуитивно..... И тут подтягиваются знающие и начинают свою любимую песню, в которой один припев -"сейчас думающие подтянутся"
Вот я , как-то, уже писал, про Малевича и его "квадраты". если сказать про квадрат - это большое мскусство и в нём угадывается глубина космоса и бездна сознания, то в глазах общественности ты сразу вырастаешь в матёрого знатока, в противном случае ты профан. А в жизни смешно смотреть на тупые рожи, которые стоят у картинки и на лице чётко видны судорожные сокращения. они пытаются "увидеть" там космос. Такую же картинку я представляю себе если вот это повесить на стену и подпустить к нему зрителя, предварительно создать мнения что перед ними шидевра.
я правильно Вас поняла, что те кто оценивает подобные работы тупые рожи, которые пытаются увидеть здесь космос, а их оппоненты (и Вы в том числе) искренние и умные ? Спасибо за комплимент))) Всего доброго
ой, Катерина, ну вы из крайности в крайность. Про эту шедевру, к счастью, ещё книги не написали, в музей не вывесили, цену не назначили. Я привожу образы, а вы уже готовы всё на себя примерить.
"Одной из основ композиционного построения является контраст. Контраст усиливает эмоциональное звучание фотоснимка, делает его более выразительным. Он может быть построен на соотношениях черного и белого или других цветов, на противопоставлении изломанных линий мягким очертаниям, симметрии и асимметрии, статики и динамики и др." http://fotobasa.ru/?page_id=79 (ссылка взята из описания к этой фотографии: http://www.lensart.ru/picture-pid-4625b.htm?ps=18 )
(32: автор фото) "Одной из основ композиционного построения является контраст. Контраст усиливает эмоциональное звучание фотоснимка, делает его более выразительным. Он может быть построен на соотношениях черного и белого или других цветов, на противопоставлении изломанных линий мягким очертаниям, симметрии и асимметрии, статики и динамики и др." http://fotobasa.ru/?page_id=79 (ссылка взята из описания к этой фотографии: http://www.lensart.ru/picture-pid-4625b.htm?ps=18 )
из любого пальца можно высосать смысл.только надо ли?
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.