(1: Andrej Belyi) Как ассоциативно. Оживает мистикой!. И так мало интереса к такой нестандартной работе (: Как жаль... в который раз...
Сама очень эту работу люблю, хотя, наверное, так не принято говорить )) И призраков мистическим образом каждый раз насчитываю разное количество... Что касается зрительского интереса к этой работе, то, я думаю, он потому мал, что превьюшка неинтересная, не тянет она открыть полноразмер...
(2: Andrej Belyi) Пишу не в ответ- просто так комплиментов никогда не говорю ))
А я знаю, Андрей. Я всегда это знала. Спасибо Вам поэтому огромное, очень ценю Ваше мнение.
Тут мне даже что- то язычески мистичечкое видится. То ли идол то ли капище, то ли вообще черт знает чего. Кстати, слово языческий - в моем лексиконе полностью положительное. ))
Есть нечто языческое, согласна. И центральный обнаженный персонаж мужского рода с сучком в груди, и бестелесный дух, спускающийся по лестнице, и дух собаки без передней части, и фигура без головы справа. Сакральное место, одним словом ))
не интересны мне "причуды длинной выдержки", ...представил без "причуд"- тоже слабо) ...конечно, прикольна "девушка-бревно", ...но "прикольно" не синоним "художественно";) __________ НМВ, в корзину;)
Да без проблем - выбрасывайте ;) Это, конечно, не высокохудожественный пейзаж, я и не думаю спорить, но неужели Вам никогда не хотелось пошалить? ;) Предлагаю остаться каждый при своем, и - спасибо за мнение!
Понимаете, вот этот SETI и иже с ним. Для них фотография - это поймать красоту природы (см. его работы). То есть качество работы - есть красота. Поймал - молодец, в топе рейтинга. Когда работа не укладывается в рамки и элемента прямой эстетики в ней нет - и требуется какое-то ассоциативное мышление, работа мозга, памяти, души, поиск смысла (все чем настоящее искусство и ценится), у этой категории зрителей возникает ступор, ибо они просто не могут. Не способны. Это те кто будет кривиться от скажем Модильяни или Мунка - это стоять часами перед картинами Айвазовского. Каждому конечно свое, но факт очевиден - не способны. И свою неспособность они ограниченностью не считают - и начинают агрессивно дискредитировать то что им непонято - вместо того чтоб хотя бы отойти с сторону. По их логике - большая часть мирового изобразительного искусства, особенно начиная с конца 19 и начала 20 века - тоже
успокойся, пустозвон) ...никаких выпадов к этой работе нет, с моей стороны, ...а есть лишь - мой взгляд и моя оценка)
А кто вам сказало что я был неспокоен? Я вашу реакцию просто проанализирова: на личности не переходил и не обзывался. И с вами на ты не переходил вроде
(11: Урфин Джюс (ukka)) Интересные у Вас работы. Эту рассматривал долго, нравится, но оценивать не берусь...
Спасибо огромное, Урфин Джюс. Рада, что интересно - это слово дорогОго стОит. А оценивать цифирьками...не копить же их, право слово. Комментарий, даже негативный, несет больше информации.
Моя работа с позожем ключе и подобные выпады. Давно было - ничего не поменялось.
Ничего не поменялось. Да такое не только здесь встречается...Непонимание, и, главное, нежелание хотя бы попробовать понять того, кто делает что-то не так, как принято другими. Зато я поняла, почему вызвала такой интерес - вовсе не из-за своих работ, а из-за Ваших к ним комментариев :))) жаль, что здесь нет кнопочки "рекомендовать комментарий". Я бы Ваш №9 отрекомендовала бы с огромным удовольствием, ибо правда. Спасибо, Андрей.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.