Есть объективные законы восприятия "картинки". И то, что нога стула, сходная по тону с руками девочки, сразу бросается в глаза, полностью определяется этими законами. Кстати, и композиционно, ножка стула лежит на пересечении золотых линий (нижняя и левая трети кадра). Вы считаете, что на фото все ОК?
Есть объективные законы восприятия "картинки". И то, что нога стула, сходная по тону с руками девочки, сразу бросается в глаза, полностью определяется этими законами. Кстати, и композиционно, ножка стула лежит на пересечении золотых линий (нижняя и левая трети кадра). Вы считаете, что на фото все ОК?
(3: Лев Теверовский)
А то, что под сцену выставлен свет, подобрана и причёсана модель и интерьер это я так понимаю Вы не учитываете ? Тут есть работа фотографа Это от снятого кое как от пуза ой как отличается И по секрету , как человек преподающий композицию : все эти улитки, трети, ряды Фибаначи нужны
Да, и свет выставлен, и вся работа проведена. А фото в этот раз не самое удачное именно композиционно. Я специально без наводящих вопросов показал его нескольким людям (не фотографам, кстати). И все как один обратили внимание на ножку стула. Я понимаю, почему Вы поставили фотографии высокую оценку - это действительно нормальная работа в студии, а не нелюбимая Вами охота на Арбате. Я, кстати, вообще редко "цепляюсь" к фото.
Да, и свет выставлен, и вся работа проведена. А фото в этот раз не самое удачное именно композиционно. Я специально без наводящих вопросов показал его нескольким людям (не фотографам, кстати). И все как один обратили внимание на ножку стула. Я понимаю, почему Вы поставили фотографии высокую оценку - это действительно нормальная работа в студии, а не нелюбимая Вами охота на Арбате. Я, кстати, вообще редко "цепляюсь" к фото.
(8: Лев Теверовский)
А это совершенно правильно: первая задача фотографа это хотя бы на секунду обратить внимание зрителя , заставить его увидеть детали Это очень трудно Поверьте Кроме того: если убрать
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Видите: Вы торопитесь делать выводы Ну дайте же дописать Видите ли Вы , что фраза оборвана?
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Это не мнение , это типичный пример, когда мейнстрим связывает сознание
Зашоренность глаза это не очень большая проблема Эта болезнь лечится десятком занятий Но куда большая , когда человек видит группы и подобия во всём Тут намного сложнее Есть тест на кошку: если в доме горит картина Дв Винчи и кошка, то я добиваюсь у студента желания спасать кота .
(20: Марина Никифорова) На мой скромный взгляд ножка стула уравновешивает композицию ... без этой ярко выраженной детали модель бы "падала" ...
может ножка стула и уравновешивает композицию, но делает из балерины трехножку.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.