Sony NEX-5N, Sony A6000, Sony A6500 Объективы для Sony: Sigma 16/1.4, Sigma 30/1.4, Sigma 60/2.8 Tamron 28-75/2.8 Sony Samyung 8/2.8 Canon 70-200/4 через VILTROX EF-NEX IV Adapter
Небольшое отступление по Фотоматиксу. Я отвечал по Е-мэйл на вопрос, как с ним работать и показалось, что ответ будет интересен еще кому то. На данном этапе я Фотоматикс использую как хороший конвертер RAW файлов. Напрямую открываю RAW который автоматически конвертируется в HDRi, т.е. файл, в котором вся информация RAW переводится в 48 битный цвет и та картинка которая получается, смотрится конечно зачастую безобразно, как в прочем и все картинки, которые получают при стандартном методе, когда несколько кадров снятых с брекетингом по экспозиции в jpg или tiff загоняют в Фотоматикс. Это п
Это первый этап, который не контролируется, да и не может контролироваться, так как здесь просто информация переводится на иной уровень. Затем начинается основной момент обработки Tone Mapping или тоновая компрессия. А вот объяснить в каких местах, какие ползунки здесь будут находиться сложно. Ведь мы фактически начинаем обрезать лишнюю информацию, которая содержится в HDRi. Как сказал один великий скульптор, когда его спросили как вы создаете
как вы создаете свои шедевры, Да очень просто беру глыбу и отбиваю все лишнее. Так и здесь, я например работаю на интуиции периодически приближая фрагменты на полное разрешение и настраиваю изображение как мне кажется наиболее оптимально, при этом разные карточки могут иметь совершенно разные установки. Информацию можно почерпнуть в статье и разговоре под ней здесь http://seycom.livejournal.com/235043.html?page=1#c... и информацию здесь
http://photoliner.ru/index.php?id=5 Но это все из классики, я же предпочитаю RAW где нет ступенек, но имеется непрерывный поток информации. Для использования ступенек можно воспользоваться несколькими RAW снятыми с брекетингм экспозиции и импортированными в Матриикс не через открытие файла, а напрямую из меню через Generate где происходит открытие проводника, который позволяет захватить сразу несколько RAW. Такие эксперименты я проводил, по
Такие эксперименты я проводил, получаются шикарные результаты, но жаль снимал с рук, и есть все же смаз, который портит картинку. Когда сниму со штатива постараюсь показать. После Tone Mapping иногда не все цвета близки к твоей задумке, здесь нужна последняя стадия работы в ФШ, попытаться для себя определиться с точками белого серого и черного чтоб привести к определенному балансу. Поэтому полученную картинку в Фотоматиксе лучше сохранять не
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.