Если так, то нмсв следы на снегу почётче и поструктурней надо, а если следы уже припорошило, то обновили бы их (след в след). У вас получилось белая ничего не несущая часть кмк.
... вот тут и суть, снег настолько пушистый, что края просто осыпаются, да и след это не человека, видимо утром какой то крупный зверёк гулял в парке...крупнее собаки :-) у нас это бывает.
Суть в том, что не показали вы пушистый снежок к сожалению, вы мне можете к примеру говорить об изысках моря, я от него далеко живу:) но рассказывать мне о снеге, какой он бывает:))) то же самое, что если я начну вам рассказывать какой бывает ветер с Балтики:) В натуре снег-то скорее всего свежий и пушистый, но у вас он выглядит слежавшимся белым пятном и то, что он пушистый знаете только вы, потому как видели его в натуре. На фото, на деревьях он более менее пушистый, на земле это передать не удалось имхо. НМВ другом можно назвать, который говорит правду (я о карточке), а не тот кто плюсует без разбору, из жалости, просто потому что плюсует, или в знак благодарности:)
чтобы снег показать нужен свет, а с этим у нас туго...а лиса и борсук живут от этого места меньше чем в километре, на территории парка. Здесь конечно не мишка и не суслик, здесь копытное, возможно кабанчик или лосёнок, иногда они туда заходят...но если честно, мне такой след показался странным, но не человек уж точно.
... и вообще это не центр Питера :-) это Ораниенбаум... там где Меньшиков был, по этой аллее ходила Екатерина II, здесь начинал службу Суворов... и ещё много всего интересного.
Ну конечно, в центре Питера кабанов, лосей нет, а вот на окраине его, этого зверья хоть пруд пруди:) Владимир, как обработать в фр снег, чтоб было видно, что он пушистый, информации в инете предостаточно. Вот здесь хороший урок https://www.youtube.com/watch?v=_m5FFFY0DcA правда автор, живущий к стати в Питере, почему-то удалил его, или я по крайней мере в настоящий момент не нашёл этого урока у него.
...спасибо :-) урок посмотрел полностью...интересно, но полученная картинка меня не впечатлила, увы, да и редакторами подобного типа я не пользуюсь, предпочитаю не нарушать естественную картинку... как и на работе я пользовался электронным кульманом 2Д, так и в фотографии пользуюсь простым редактором ACDSee, в нём аналогичный результат получается гораздо быстрее и проще...но для этого надо иметь опыт рисования, ведь картинка должна родиться не в компьютере, а в голове...а снег у нас опять растаял и сейчас идёт дождь, на завтра уже обещают -17 (местами и возможно будет новый снег)
Владимир, многие говорят, что стараются не пользоваться редакторами, чтобы сохранить естественность картинки. НМСВ - такое утверждение является отмазкой. Когда была плёнка, её что не проявляли, не фиксировали? При печатании на фотобумагу тоже не занимались обработкой? Снятое в формате RAW (по крайней мере), на сегодняшний день является аналогом плёнки, потому как требует обработки. Так что естественная и не удачно снятая или обработанная разные понятия. На моих работах пользоваться устаревшими приборами не реально. Я когда водительское удостоверение получил ездил на ИПС и Москвиче, а сейчас на более совершенной технике, правда не отечественной:)
...о, и у нас Москвичёк был 1976 года, продали и на полученные деньги купили Волгу 34, Москвичёк иногда встречаю на улице, бегает старичок :-) у нового хозяина коттедж за городом, так он на Москвиче едет до Питера, пересаживается на Субару и ездит на ней по городу...Москвичёк мы своими руками до ума доводили, бегает по трассе 140 легко (педаль не в пол) больше трасса не позволяет. Теперь о фотографии, снимаю на цифру, но по плёночному, корректировками на плёнке старался заниматься по минимуму, снимал тщательно...RAW пробовал, не понравилось, возни много, а в формат А4 вполне вписывается не RAW, иначе смысл цифры теряется, чем возиться с компьютерной обработкой лучше снимать на плёнку, качество лучше.
Так на кой ляд ходить с тяжёлой зеркалкой, если вас всё устраивает в формате JPEG? снимали бы на компакт какой-нибудь или вообще на телефон - возни вообще не будет и количество фоточпоков возрастёт. Честно говоря, вообще не понял, что вы хотели сказать. Снимаю по плёночному, RAW, не RAW, формат А4, возни много, лучше снимать на плёнку - какой-то набор не связанных слов получился кмк. Снимайте на плёнку если больше нравится...
...а я иногда снимаю на плёнку, для больших форматов...но это для внутреннего использования...что касается зеркалки, я не профи, но ощущаю разницу между мыльницей и зеркалкой, мыльницей снимал в качестве скрытой камеры и не плохо, но публиковать кадры из 90х не буду. Что такое RAW знаю, но возиться с сырым кадром мне не интересно, в приличной камере есть обработка вполне достаточная для А4 (А4 формат принтера, JPEG там вполне достаточно), а RAW хорошо для крупных форматов и гламура журнального.
Я тоже на плёнку фотографировал, мне больше нравилось делать слайды. Дело-то не в том кто на что фотал. Мне кажется, что обработка RAW, как раз и заменяет проявку плёнки, печатание на фб. Я не исключаю и форамт JPEG, в определённых случаях можно и им, но во первых он не всегда справляется правильно, а во вторых RAW даёт больше возможностей для выполнения задуманного, да просто интересней в конце концов. Не в количестве дело нмв. Вот и здесь повторюсь со структурой снега режим JPEG и приоритет диафрагмы или выдержки, или вообще автомат не справился, и чистоты снимка в данном случае, я не вижу. Вижу белое пятно внизу, слегка напоминающее снег. ИМХО
...в особых случаях я ставлю полностью ручной режим :-) но увидеть результат я могу только на компьютере, на экране фотика ничего не вижу, увы.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
(1: vladimir sobaka) мост интересный... это и есть тайный ход Медичи ???
Вы имеете ввиду коридор Вазари (личный ход семейства Медичи из палаццо Уффици во дворец Питти, который находится на другом берегу реки Арно)? Тайный ход проходит через старую часть Флоренции, включая (Ponte Vecchio) Старый мост, который на фотографии.