|
Exif | фотоаппарат: NIKON D600 / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: NIKON D600 выдержка: 1/6; диафрагма: F/6,3 фокусное расстояние: 28mm ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows |
Загружена | 8.фев.19 (пт) в в 19:10 | Рейтинг за 24 часа | |
Рубрика | Пейзаж |
Баллов | 47 |
Альбом | Фотографии |
Просмотров | 306 |
Соколовская Елена | 8.фев.19 в 19:18 | |
Наталия(NK) | 8.фев.19 в 20:27 | |
Александр В Г | 8.фев.19 в 21:31 | |
M&I | 8.фев.19 в 22:44 | | 1 | На мой взгляд, такое кадрирование более пейзажно, если можно так выразиться.
| |
altor | 8.фев.19 в 22:56 | | 2 | На мой взгляд квадрат в принципе не смотреться, и травинки на пп очень нужны.
| |
Gestia | 9.фев.19 в 2:27 | |
Татьяна Дубровина | 9.фев.19 в 3:17 | |
олег сопов | 9.фев.19 в 5:27 | | 3 | (1: M&I) На мой взгляд, такое кадрирование более пейзажно, если можно так выразиться. | Либо верх резать,имхо
| |
Sputnyk | 9.фев.19 в 10:01 | |
Гуля | 9.фев.19 в 10:30 | |
Иван Миронов | 9.фев.19 в 10:34 | |
M&I | 9.фев.19 в 10:53 | | 4 | В полном формате, без кадрирования, получается, что в кадре два равнозначных по значимости объекта: передний план с травинками и задний план с домиками и закатом. Далее. Тропинка идущая по склону, ведёт взгляд именно к дальнему плану. Таким образом, направление линии тропы указывает на основной объект съёмки, но передний план начинает работать на удержание взгляда. Если не интересен близкий ко квадрату вариант кадрирования, то тогда надо немного размыть передний план с травой. Тогда появится глубина в снимке и не будет рассредоточения внимания. И ещё один момент. Несколько дизайнерский. При общем взгляде на снимок видно два равнозначных по размеру объекта: склон и залив с небом.
| |
M&I | 9.фев.19 в 10:55 | | 5 | (3: олег сопов) Либо верх резать,имхо | Соглашусь с Олегом. Либо низ резать, либо верх. Тогда один из объектов съёмки станет основным. Либо закат с бухтой, либо тропинка с травинками ведущая в бухту.
| |
Геннадий Ян | 9.фев.19 в 11:21 | | 6 | (1: M&I) На мой взгляд, такое кадрирование более пейзажно, если можно так выразиться. |
| |
altor | 9.фев.19 в 11:50 | | 7 | Ладно, будим считать я испортил пейзаж, с учётом того что я ещё не много отрезал низ, а надо было верх. А если серьёзно, в фотографии сложней чем в живописи соблюсти классические пропорции.
| |
M&I | 9.фев.19 в 12:23 | | 8 | Кадр вы не испортили. Просто "недорисовали". Скажем так - пробный набросок. :-) Достаточно удачный.
| |
Дмитрий Д. | 9.фев.19 в 12:39 | |
Геннадий Ян | 9.фев.19 в 15:43 | | 9 | Это точно. про живопись!
| |
Капитан немо | 9.фев.19 в 17:15 | |
Темир | 10.фев.19 в 5:48 | |
Oleg Vlad | 10.фев.19 в 19:53 | | 10 | Тут два кадра. Скорее они борятся друг с другом. Имхо сделать в квадрат по низу и сделать в квадрат по верху. И выставить отдельными работами. А так за двумя зайцами погнались, получается...
| |
PUSYA | 11.фев.19 в 20:44 | |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
*** Давыдова Наталия 4 / 21 / 111
|
Elena Zorina | вчера в 18:50 | 2 | Очень симпатично! Наташа, чем Вы подсветили ромашки? Это вспышка или что-то другое?
|
Давыдова Наталия | 3:28 | 3 | Лена, это в фотошопе что-то нашла.. нашла и забыла, Я позже поищу, если найду напишу. У меня так бывает, - методом тыка что-то нахожу, забываю, потом вспоминаю Спасибо )) В этом году снега не было и на клубе почти все ромашки вымерзли, лаванда вымерзла и много чего((
|
Elena Zorina | 19:07 | 4 | Спасибо за ответ. :)
|
Капельки весны Elena Zorina 3 / 12 / 236
|
vladimir sobaka | 16.апр.24 в 21:07 | 1 | весна пришла
|
Elena Zorina | 16.апр.24 в 21:16 | 2 | (1: vladimir sobaka) весна пришла | и уже ушла...(( Необычно тёплые дни были в начале апреля. Почти на месяц раньше зацвели фруктово-ягодные деревья. Фотографировала в воскресенье (14 апреля), а на следующий день похолодало и начались наши затяжные дожди. Прогноз на ближайшие 10 дней безрадостный...
|
Elena Zorina | 16.апр.24 в 21:16 | 3 | Спасибо за внимание!
|
|