Ну не на паспорт же, художественно. Вот только не пойму, почему цвет рук отличается, на правой то-ли вены, то-ли последствия обработки, то-ли её отсутствие
да-да, от неожиданности открытия стороны перепутал)
Завал модели теперь обоснован сюжетно - тот что снизу надевает что-то девушке на ногу. Осталось понять, почему модель заговорщически сутулится, намекая кому-то про деньги. И что символизирует глубокий черный цвет фоном.
Татьяна, вчера народ расслабился, по случаю праздника, и оттянулся тут по полной. Путали право- лево, женскую коленку приняли за чью то лысину, и самое смешное, мы напали на Польшу, начав тем самым первую мировую войну.
Я бы позволила, но не поняла что Вы хотите с лысиной сделать ...да и зачем вам моё позволение?....любопытствуйте без него))
Расскажите, что вы сделали, что бы не видеть лысую голову в нижнем левом углу?
И дабы не совсем уж флудить. Как вы думаете, почему фотограф выбрал тут в качестве фона глубокий черный цвет? Мне казалось, что для цветного сюжетного портрета это весьма не характерно, но может быть сие лишь мои тараканы.
Ничего) Возможно цвет платья и и серёжек , возможно гояковое дерево или что то другое....авторы они такие, могут выбрать такое ,что фиг догадаешьси почему)) Особенно если в своём портфолио ни одного портрета с выбором фона. Тут , конечно, модно говорить о том чего не знаешь, советовать то, чего не умеешь, но мне хочется ОВну уподобляться.
Мне собственно всё равно какой фон, в любой ситуации можно оторвать модель от фона, а у человека и фоны цветные и свет, а смотришь некоторые кадры... а модель влипла в фон, да и со светом работа так себе, ошибки начальной школы.
И мне всё равно... докопаться можно к любой работе, но когда у тебя нет своих работ уровнем выше или хотя бы таких же, то это похоже на зависть.....применительно к Ленсу на злобную зависть. Делать мыльницей никчемные фотки и рассуждать о продуманности светотени под чужими снимками....ну как слепой о переливах цвета....и хоть плюй в глаза, всё Божия роса.
Мне собственно всё равно какой фон, в любой ситуации можно оторвать модель от фона
Это говорит о разнице в подходах к портретной фотографии. Для меня важнее показать в снимке образ или историю, и всё, что присутствует в кадре, должно работать на это, или хотя бы не отвлекать зрителя.
Тут нет ни какого сюжета, а есть реальный человек, в определённом контексте.
В том то и дело. Я, как зритель, не вижу в этом черном фоне никакого контекста, при этом, смотря на достаточно обязывающий образ, пытаюсь его всячески найти. А натыкаюсь на лысину))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.