Ощущение времени дано нам для того, чтобы мы увидели, что находимся под воздействием сил, которые независимо от нас отмеряют нашу жизнь... Canon EOS 650D Canon 24-105mm f/4L IS USM
В последствии данного действия увеличилась аберрация и понизилась резкость. ИМХО. Но некоторые портретисты, почему то дали высшую оценку, даже не знаю для чего они так делают:)
При таком увеличении, более менее качественно, резкость не получится увеличить никакими приёмами, или вернее я таких приёмов не знаю. А правая сторона лица красная - это тоже чтоб живописно? И вот этот уголок
, и зелёная кайма по контуру свитера, шапочки для художественности? Ну да многим местным портретистам, судя по их молчаливым высоким оценкам, очень понравилось:))) Возможно конечно я не прав, но чёй то никто не опровергает моментов, которые я обозначил. Изначально карточка была лучше и интересней. ИМХО
Придираетесь, хроматика в норме, в пределах одного пикселя. Резкость восстанавливается легко. Краснота теневой стороны, это проблема производителя, у камер Кенон, чуть недоэкспа и лезет маджента, и далеко не все знают, как с этим справится.
Ни шиша я не придираюсь, нмв первоначальное данное изображение удачней. Я противник выставления одного и того же с разным кадрированием, потому как считаю, что автор должен выбрать один единственный на его усмотрение, самый удачный формат, или уж в крайнем случае, не выставлять, хотя бы подряд друг за другом один и тот же снимок на одном ресурсе меняя лишь кадрирование или ещё какой эффект пост обработки. Как восстановить резкость при таком кропе не в ущерб всему остальному я не знаю. Морковность кэнонистов - это проблема не только производителя, но и того, кто выбрал этого производителя:)
Выбор автора, всегда предпочтительней, а нравится вам инет, дело другое. Резкость убранная в редакторе, так же легко в нём восстанавливается, при условии, что не совсем в хлам размыто. И времени отнимает пару минут. Нет идеальной камеры, Кенон краснит, Никон синит, Сонька тормозит и врёт цвет. Есть среднеформатные, но там стоимость с хорошую иномарку.
Удивительно !!! Столько знаний ,вы должны быть гениальным фотографом ? Или это просто теория, которая к практике и творческому потенциалу не имеет никакого отношения...
Элементарных знания кое какие имеются. До гениальности их конечно не хватает, я вот даже понятия не имею как из такого кропа вытянуть резкость. Я то по крайней мере знаю, что не всё знаю в фотографии и далеко не всегда получается так, как хотелось бы, в отличии от вас наверное, вы я так понимаю любой свой снимок считаете шедевром, судя по тому как относитесь к не лестным, но правдивым моим комментам:) Повторю специально для вас - главное выставлять подряд один и тот же кадр для меня совсем не понятно. Если вы считаете мои замечания не обоснованными и лживыми, то это всего лишь мой взгляд зрителя, а принимать или нет ваше дело конечно
И где здесь выбор автора? Абсолютно один и тот же кадр, с разным кадрированием выставлен подряд. Выходит автор не определился. Я как зритель написал, что первый вариант интересней и выставлять один и тот же кадр с разным кадрированием нмв не правильно. Резкость убранную в редакторе восстановить конечно можно, но здесь то она пропала из-за кропа и никто её специально не размывал, и как в таком случае её поднять не в ущерб всему остальному, я понятия не имею. Только оставить первый вариант:) Ну да автор похоже обиделся и считает оба варианта шедеврами и всё это благодаря высоким, нмсв не обоснованным высоким оценкам:)))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.