извините за бестактность, но вы не очень стесняетесь учить и поучать, поэтому осмелюсь спросить: если нормализовать цветной баланс и добавить воздуха справа и слева фотография станет хуже - что то потеряется из авторского замысла ?
Вы не нормализовали цветовой баланс, а тупо убили цветность, цвет кожи перешел из естественного в зону серых тонов, что бы не быть голословным, замерил один участо кожи, у меня: R 209, G 138, B 118, у вас: R 186, G 181, B 178, что называется почувствуйте разницу. Учить меня правильному WB, не имеет смысла, на глаз определяю его с погрешностью + - 100К, последний спор погрешность от серой карты составила 50К, понятно что вы руководствовались усреднёнными параметрами кожи, а тут она вся рыжая. Остальная ваша обработка говорит об отсутствии чувства меры и вкуса, что кстати присутствует в ваших кадрах. Относительно воздуха, он тут не нужен, фон и так достаточно активный.
Стас, успела ваш вариант увидеть.......потерялось рыжее очарование девушки, авторский интересней. А вот фон для меня слишком активный, но это уже автору видней, как говорят.
я не противопоставлял варианты, просто дернул ползунок WB ... мне показалось изображение чрезмерно рыжим и нужно было как-то наглядно выразить) По любому я за авторское решение )))
Стас, мы же не в детском саду, зачем сказки рассказывать "просто дернул ползунок WB ... ", если просто дёрнуть WB, то практически сразу картинка сваливается в синие тона, а изрядно накрутили.
Именно!!! - это и было в продолжение ЯБСИ :) следственный эксперимент. Реакция на мое замечание была без особой радости: "Учить меня правильному WB, не имеет смысла" (с)
Я о себе еще более высокого мнения - меня вообще уже ничему учить не нужно )))
Вся беда в том, что комментатор сам вызывает такую реакцию ответа. Разбираем работу,значит и надо начинать со своего мнения именно о ней. Без сарказма в адрес автора. А про мнение и самомнение это отдельная тема)))
Люда, тут дело не в тоне поста комментатора, а в сути, человек не смог "прочитать" кадр, то ли от поспешности, то ли от отсутствия знаний и вкуса. Относительно самомнения, у меня с этим всё в порядке, практически на всех сайтах сталкивался с сетевой критикой, уровень тот ещё, кто во что горазд, в основном мелкие придирки по пустякам, в то же время ни кто не замечает серьёзных косяков, несколько раз выставлял такие кадры и тишина, либо цепляются к мелочам. За многие годы присутствия на различных фотосайтах, только от двух человек получил конструктивные советы, а остальное просто трёп.
Скажу навернре крамолу), извините товарищи, на мой взгляд, это обыкновенное фото в случайных обстоятельствах, какое есть и не более. Обсуждать тут нечего.
Про стилизацию ничего не скажу. Вижу непонятную историю с правой кистью и грязный свет (или это тень) на лбу модели. И ещё. Если это результат реализации какого-то замысла, типо вот, как я умею сложно сделать просто фото, то так и напишите в анатации к нему. Право непонятно, что оценивать, или пройти мимо. Уж извините за прямоту)
Зачем аннотацию писать... умный и так увидит. Объяснять, что к чему и почему? Зачем? Ну не умеете "прочитать" свет, хотя тут всё достаточно хорошо видно, и где рисующий, где контровой, и где моделируюший. Внимательно посмотрите на лоб модели, да он не плоский, а объёмный, и свет лишь подчёркивает объём и характерность формы лба. Если вы именуете себя фотографом. то такие вещи надо уметь считывать влёт, то же с рукой... так что думайте, ну а если лень подумать, просто проходите мимо.
Юрий, вот сейчас посмотрел исходники... если вы на второй минуте съёмки незнакомого вам человека получите естественную эмоцию, да ещё что бы он "попал в свет" на движении, то мои восхищения вашей работой.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.