Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Юрий Кумашов > Галерея > Портрет >

 Любовь Тювилина

Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Любовь Тювилина
Юрий Кумашов
Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск

оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Арсений Плаксин
Юрий Кумашов

Предыдущая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Сергей Цой
Юрий Кумашов

Автор: Юрий Кумашов

 uku63222.lensart.ru
 wap.uku63222.lensart.ru
 Анкета
 Галерея (140):
   Фотографии (29)
   Портрет (97)
   Природа (14)
   Все фотографии (140)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Юрий Кумашов

Юрий Кумашов

Об авторе, техника

Юрий Кумашов

Из лучших фотографий автора

Осенний этюд
Юрий Кумашов

Следующая в новых

Процесс дойки тли муравьями
- Это наша корова, и мы её доим!
velessson

Предыдущая в новых

Вот так плывешь, плывешь и вдруг...
Валерий А.

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: Canon EOS 5D Mark II / Подробнее 
Загружена17.июня.21 (чт) в в 17:10Рейтинг за 24 часа
РубрикаПортрет Баллов21
АльбомПортрет Просмотров161

Стас Семашко17.июня.21 в 17:17+3
Соколовская Елена17.июня.21 в 17:47+3
look in17.июня.21 в 19:55
1Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:01
2
(1: look in)
Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.
Нос в ГРИП.

look in17.июня.21 в 20:05
3Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:41
4
(3: look in)
Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.
Спасибо), как Вы это определили?

look in17.июня.21 в 20:49
5
(4: Юрий Кумашов)
По правой части можно посмотреть, кроме того полтинник...

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:54
6
(5: look in)
И что, что полтинник, Вы же не знаете с какой дистанции сделан снимок, и
Exif ничего не значит, он может относиться и к правой части)

Эстелла17.июня.21 в 21:02+3
look in17.июня.21 в 21:12
7Тю-тю-тю! В правой части можно оценить форму носа.
А вот левая часть снята именно полтинником, это не обсуждается.
Лично мне, как "путешественнику", очень даже нравится.
Но могут и сказать:"Мы вам- не буратины!"

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:19
8
(7: look in)
Обе части сняты на одним стеклом)

look in17.июня.21 в 21:23
9
(8: Юрий Кумашов)
Не одним?

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:26
10
(9: look in)
Одним)

look in17.июня.21 в 21:33
11Да, но слева метр, а справа три-четыре, что даёт возможность стеклу
реабилитироваться.

Регина Волгина17.июня.21 в 22:24+3
Давыдова Наталия18.июня.21 в 4:30+3
Графова Татьяна18.июня.21 в 8:21+3
Илья Дубовик18.июня.21 в 10:50+3
Vladimir Bayker18.июня.21 в 17:06
12
(6: Юрий Кумашов)
Юрий, вот тут вы сильно ошибаетесь, в этом кадре определить дистанцию съёмки очень просто, даже несмотря на то, что левый кадр кропнутый.
У линейки L, есть одна характерная черта, дискретная зона ГРИП, так что вычислить дистанцию съёмки не составляет труда, при f2,8 - 105 cm, при f1,2 - 160cm..

Юрий Кумашов18.июня.21 в 17:40
13
(12: Vladimir Bayker)
Скажите пожалуйста, к какой части относится exif этого диптиха?

Vladimir Bayker18.июня.21 в 18:25
14
(13: Юрий Кумашов)
Однозначно к правой.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 18:47
15
(14: Vladimir Bayker)
Обе части сняты на 1.2

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:45
16
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию

Юрий Кумашов18.июня.21 в 19:48
17
(16: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию
Значит да, но Вы этого не увидели.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:59
18
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:19
19
(18: Vladimir Bayker)
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.
О чем вы говорите, вы редактирование не увидели, видимо не знаете, как это сделать без видимых следов, а рассуждаете о недостатках стекла. Дисторсия комперсируется в редакторе, при желании. Тут это не
сделано по причине того, что нужна была именно такая картинка.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 20:41
20
(19: Юрий Кумашов)
Вы меня назвали "Мужланом", из за не понравившейся вам тени под коленкой, а сами выставляете вывернутое дисторсией лицо в крупном портрете, смеётесь.
Извините, за резкость. но только ... будет снимать на f1,2, а потом тянуть в редакторе структуру кожи. По EXIF, вам вполне хватало света снять оба кадра хотя бы на f2, или даже на f2,8, детализация в правом кадре оставляет желать лучшего.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:55
21
(20: Vladimir Bayker)
У Вас есть что нибудь на 1.2?
На 1.2 снимают не из-за недостатка освещенности.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:43
22
(21: Юрий Кумашов)
Приходилось снимать практически на все линейке L, начиная с 8мм и заканчивая 600мм, из того, что было остался только почти всё продал, оставил только 100-400L,для туристик фото.
Зря вы думаете, что f1,2, очень светлый, по реальной пропускающей способности он на одном уровне с Zeiss Planar 50/1,4, в этом стекле больше маркетинга чем качества.
Все крупные портреты с этого стекла у меня пошли в корзину, хорошо то, что я всегда дублирую на нормальные стёкла.
Судя по EXIF, в этих кадрах у вас был запас в два стопа, и не снимайте им крупные портреты, максимально на что это стекло пригодно, так не крупнее пасхального плана.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:46
23
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 7:51
24
(23: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.
Я и не утверждал обратное, обе части сняты на 1.2.
EXIF относится к правой части, тут вы правы.
Конечно же можно было снять обе части на 4.0, света было достаточно и можно было добавить, но картинка на 1.2 имеет характерный объем, которого на закрытую
диафрагму нет с этого стекла.

Стас Семашко19.июня.21 в 10:34
25спор "физиков" и "лириков"
- "а у меня такой Schneider-Kreuznach, который уделает твой 50mm f/1.2L как ..."

Технари (и с технарским уклоном) подбирают в см мм параллакс-секундах себе объектив без дисторсий аберраций..
с целью снять безукоризненную, в техническом отношении, картинку.

Художники думают чувствуют как имеющийся инструмент, со всеми его недостатками, использовать.
Илья Репин иногда рисовал окурком (под рукой ничего другого не было) и хорошо рисовал.
Некоторые Кохинором так не могут.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 11:57
26
(24: Юрий Кумашов)
Тут особой пластичностью как бы и не пахнет... я по рисунку.
Поскольку это стекло у вас в постоянном использовании, то изучите сильные и слабые стороны, очень пригодится для дальнейшей работы.
Надо посмотреть, делал тест более десяти лет назад. Сразу могу сказать, что многие параметры грохнуты в пользу светосилы, тут полный набор минусов: сильная дисторсия, плохое разрешение на открытой и чуть прикрытой диафрагме, сильная хроматика и кома, сильное виньетирование, не цепкий и тормозной АФ, при малом ходе кольца в мануальном режиме.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 12:16
27
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов, этот вариант больше подходит для творчества, а работать можно на любом, лишь бы подходил под задачи съёмки.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 12:26
28
(26: Vladimir Bayker)
Знаете, я вообще никогда не вникал так глубоко в техничесуцю составляющую.
Оцениваю результат, как визуалист. Нравится-не нравится. Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм. У меня есть 35 и 135 эльки. Они все разные и по своему
хороши.
И ещё. Когда снимаю людей, по мимо света, смотрю за руками, ногами. Модель всегда
должна быть в наилучшем виде. Да Вы и сами всё это должны знать)

Стас Семашко19.июня.21 в 12:55
29
(27: Vladimir Bayker)
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов
... не согласен )))
т.е. ничего плохого в том, чтобы знать досконально особенности объективов. Даже хорошо бы.
НО абсолютизировать этот фактор, который (на мой взгляд) застит вам все остальное и гораздо более важное.

99% людей понятия не имеют о дисторсиях и смотрят на картинку AS IT IS
воспринимая эмоциональную и сюжетную составляющую.
Проблема обучения фотографа и состоит - научить его видеть эти дисторсии,
а потом научить их не видеть. Лаборатория DxO изучает все эти детали, но там технари, а не художники.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:12
30
(28: Юрий Кумашов)
У CANON, к сожалению, сейчас полтосы достаточно слабые, есть конечно 50/1,8 первой версии, но найти его на вторичке в состоянии близком у идеальному достаточно сложно, да и цена в два раза выше, чем у выпускающихся сейчас. Во многих сюжетах он работает лучше, чем 1,2.
Как раз 35 и 135 эльки продал без сожаления, перейдя на немецкие мануалы.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:29
31анализ художественной фотографии с товароведческим уклоном.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:29
32
(29: Стас Семашко)
Проблема большинства людей занимающихся фото, особенно пришедших во времена цифры, что всё можно сделать в редакторе, да и производители особо не парятся, а для снижения затрат выпускают полуфабрикаты, привязанные к софту. Конечно есть очень хорошие стёкла, но и цена на них тоже хороша, такие нет смысла покупать, только аренда.
Знание предмета позволяет выбрать. как раз для художественных целей, хороший и недорогой инструмент.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:45
33
(32: Vladimir Bayker)
Володя, ко мне это каким боком. Я проработал на студии им. А. Довженко 20 лет в эпоху пленки )))
Никаких EXIF не было в помине. "Голая фотография" и рассказы о том - каким объективом она снята, не брались во внимание.
Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:55
34
(28: Юрий Кумашов)
(26: Vladimir Bayker)
Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм.
Лучше посмотрите в сторону 85/1,4L, более универсален и не такой проблематичный.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:06
35
(34: Vladimir Bayker)
как раз наоборот - видел шедевры снятые 1.2 (на сайте 500px)
где активно использовалась оч. малая глубина резкости как художественный прием.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:14
36
(33: Стас Семашко)
Стас, студия им. А. Довженко. для меня не бренд.
Мда... странно, у меня обычно все кадры с EXIF, извиняюсь. Про оптику ни чего писать не собирался.
"Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.", как видно плохо усвоили уроки.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:19
37
(36: Vladimir Bayker)
да я не хвастался работой на студии, речь шла о том, что снимал 20 лет на пленку.
О том, что вы не собирались писать об объективах - бросается в глаза.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:23
38
(35: Стас Семашко)
Стас, вы снимали этим стеклом? Скорее всего нет, хоть оно и лучше светлого полтоса, но минусы перевешивают плюсы, и под работу фотографы предпочитают брать более предсказуемый 85/1,8.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:29
39
(38: Vladimir Bayker)
нет, не снимал .
У меня и Canon никогда не было. (Никоны Мамии) Но я же написал - видел снимки других.
у меня самого любимый портретник Soft Focus Mamiya Sekor SF 150mm F/4 для Мамии RB67 Pro
сейчас его некуда ставить ...

но мы же не об объективах (вроде) )))

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:48
40
(39: Стас Семашко)
Если тушка Мамии осталась, подружите её с цифрозадником. Стекло то хорошее!

Стас Семашко19.июня.21 в 14:59
41"фотографы предпочитают брать"
какой объектив хуже\лучше ? Смотря для чего.
Если под конкретную задачу - игра с малой глубиной, то 1.2, или Lensbaby

лет 10 назад была пошесть - все снимали Хольгой (со всем возможными видами искажений)
а все, что не Хольгой, считалось дурным тоном.
Т.е. в фотографии волнами как маятник, то стремление к резкости (проработке ДД)
то отток к моноклям на шланге от пылесоса.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 15:36
42
(Стас Семашко)
(Соколовская Елена)
(1: look in)
(Эстелла)
(Регина Волгина)
(Давыдова Наталия)
(Графова Татьяна)
(Илья Дубовик)


look in19.июня.21 в 19:36
43
(30: Vladimir Bayker)
(30: Vladimir Bayker)
О, у меня такой, середины восьмидесятых.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 21:51
44
(43: look in)
Остаётся только поздравить вас! Не меняйте его на новые полтосы, это у Canon, самое предсказуемое в работе стекло на 50мм. Мне есть из чего выбирать, тестил все EF полтосы, включая f 1,0.

look in20.июня.21 в 10:33
45Спасибо, лежит с плёночных времён, никто его не ест.)

Vladimir Bayker20.июня.21 в 13:30
46
(41: Стас Семашко)
Стас, если под конкретную задачу, то проще, да и дешевле, взять в аренду Zeiss с реальной светосилой 1,3, а не маркетинговое разводилово 85/1,2 L, где реальная светосила 1,6.
Lensbaby, это вообще не объектив, а детская погремушка.
Все шараханья от монокля до пинхола, да ещё и на широкой плёнке, ну это удел мазохистов. Это было прикольно лет тридцать пять назад.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 13:47
47
(46: Vladimir Bayker)
Посмотрел карточки с 85 1.2 и 85 1.4, с первого мне больше нравится и
пластичность и боке. Втррой может и прямее, и фокус точнее- быстрее, только
репортажку мы не снимаем, некуда торопиться. Полтос 1.8 был у меня, ничего
сказать про него не могу, стекло как стекло, без души.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 14:37
48
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.

Стас Семашко20.июня.21 в 14:37
49
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 14:48
50
(48: Vladimir Bayker)
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.
Полтос покупал в 2008, какой версии он был не помню)

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:08
51
(49: Стас Семашко)
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.
Стас, совершенно с Вами согласен. Свои

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:10
52
(49: Стас Семашко)
Свои ляпы я и сам вижу. Вы второй кто оценил художественную составляющую

Стас Семашко20.июня.21 в 15:14
53
(52: Юрий Кумашов)
оценил художественную составляющую
тут (вроде бы) сайт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии, а внимание уделяют на 99 технологическому аспекту.
абидна.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 18:39
54
(50: Юрий Кумашов)
Всё ясно, вас был Canon EF 50/1,8 II, это голимый пластик, получивший народное прозвище "загдушка на камеру".


Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

Зачем ты шипишь, как гусь? Я тебя боюсь....
Elena Zorina
7 / 114 / 158
Эстелла14.ноя.15 в 16:45
5:))

Elena Zorina14.ноя.15 в 22:35
6ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

Rigonda21.апр.24 в 10:51
7Да, похоже.)
Только в моем случае разошлись мирно.


Капельки весны
Elena Zorina
3 / 12 / 244
vladimir sobaka16.апр.24 в 21:07
1весна пришла

Elena Zorina16.апр.24 в 21:16
2
(1: vladimir sobaka)
весна пришла
и уже ушла...((
Необычно тёплые дни были в начале апреля.
Почти на месяц раньше зацвели фруктово-ягодные деревья.
Фотографировала в воскресенье (14 апреля),
а на следующий день похолодало и начались наши затяжные дожди.
Прогноз на ближайшие 10 дней безрадостный...

Elena Zorina16.апр.24 в 21:16
3
(Давыдова Наталия)
(Соколовская Елена)
(Yaroslav70)
(1: vladimir sobaka)
Спасибо за внимание!


весна,природа,лес,речка,
Весна...
Олег Данильченко
3 / 24 / 475
Elly14.апр.24 в 19:24
1Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали)
Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.

Олег Данильченко14.апр.24 в 19:29
2
(1: Elly)
Да угадали!

Давыдова Наталия15.апр.24 в 6:39
3
(1: Elly)
Какой естественный и гармоничный пейзаж! Наверное, где-нибудь на Северо-Западе фотографировали)
Очень на Ленинградскообластную весну похоже, и небо прямо узнаваемое.
Полностью согласна



страница создана 26.04.24 в 03:47:31 (GMT+3)