Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Sergey P. Iron > Галерея > Фотографии >

 Весеннее настроение

Модель Юлия Федосеева
Весеннее настроение
Sergey P. Iron
Модель Юлия Федосеева

оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

Модель Юлия Федосеева
Фантазии
Sergey P. Iron

Предыдущая в альбоме автора

Associations
Sergey P. Iron

Автор: Sergey P. Iron

 jelezo73.lensart.ru
 wap.jelezo73.lensart.ru
 Анкета
 Галерея:
   Фотографии (171)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Sergey P. Iron

Sergey P. Iron

Об авторе, техника

Интенсивный практический фотокурс «СТУДИЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ» для начинающих фотографов.
http://www.fotonauka.ru/studiophoto

Провожу индивидуальные занятия и мастерклассы по студийной фотографии, как для фотографов так и для

Из лучших фотографий автора

Statuette
Sergey P. Iron

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: Canon EOS 5D / Подробнее 
Загружена13.мар.09 (пт) в в 14:51Рейтинг за 24 часа2
РубрикаПортрет Баллов174
АльбомФотографии Просмотров1351

BVS13.мар.09 в 14:57+3
1!!!

Petrova yulia13.мар.09 в 15:00+3
2отлично!!!

Марина Буренкова13.мар.09 в 15:10+3
3Прекрасно!

Самат Джумагалиев13.мар.09 в 15:10+3
4Красивый снимок!

Анна Ганжелюк13.мар.09 в 16:05+3
Evgeny XoX13.мар.09 в 16:12+3
5чисто. и легко

МЭШЬ13.мар.09 в 16:13+3
Liliya Seraf13.мар.09 в 16:23+3
6
(5: Evgeny XoX)
чисто. и легко


Александр Костин13.мар.09 в 16:26+3
e7513.мар.09 в 17:07+3
Ласточка (Nathalie)13.мар.09 в 17:10+3
А!Шереметьев13.мар.09 в 17:40+3
7!!!

Соколовская Елена13.мар.09 в 18:05+3
Ольга Богданова13.мар.09 в 18:21+3
eringo13.мар.09 в 20:52
8+3

Лизавета13.мар.09 в 20:55+3
9очаровательно...

Владимир Успенский13.мар.09 в 20:58+3
Олег Юршевич13.мар.09 в 21:00+3
Маргарита Мурашова13.мар.09 в 21:16+3
10Просто старое кино...

Евгений Балюбах.13.мар.09 в 21:18+3
Jevtic Budimir13.мар.09 в 21:37+3
11!!!

Виноградов13.мар.09 в 21:39+3
12
(10: Довольная жаба)
Просто старое кино...
Действительно киношный кадр.В нем заключена мощная динамика.Настолько,что непроизвольно начинаешь предугадывать дальнейшее изменение в кадре...

БорисыЧ13.мар.09 в 22:03+3
skif-bst13.мар.09 в 22:21
13Не знаю, или , вроде нормальный, монитор выкинуть нафиг, или лицо пересвечено до не могу... Ну не может быть девушка с одной ноздрёй и т.д.
(фрагменты есть интересные весьма.)

Игорь Бакбардин13.мар.09 в 22:27+3
Stayer13.мар.09 в 22:27+3
14!!!

Александр Маратович13.мар.09 в 22:41+3
Маргарита Мурашова13.мар.09 в 23:22
15
(13: skif-bst)
Кому-то движение завораживает, динамика, настроение - кому-то ноздря :) смотреть не дает :)))), каждому свое...

skif-bst13.мар.09 в 23:29
16А всё важно очень, и мелкая мелочь может испортить большое хорошее, имхо.

Опилкин13.мар.09 в 23:38+3
Бобкова Ольга14.мар.09 в 0:08+3
Маргарита Мурашова14.мар.09 в 0:15
17
(16: skif-bst)
А здесь нет такой мелочи, которая что-то портит. Здесь есть художественный прием, подразумевающий максимальное использование света. Он (свет) вместе с эмоцией создает настроение. Это не ошибка, а сознательное действие. Такой свет, заливающий лицо применяли в Голливуде в 30-х, 40-х годах. Это СТИЛЬ освещения. Такому учиться надо. ИМХО.

Yulia Lidas14.мар.09 в 0:39+3
18Да!!

Waldemar Zimmerling14.мар.09 в 1:09+3
Nina14.мар.09 в 1:14+3
Андрей Амбросевич14.мар.09 в 1:33
19
(17: Довольная жаба)
здесь очень много мелочей, работающих против ...но и много интересмных вещей работающих за...и тут уж кто на чем акцентирует внимание...для меня вот мелочи важнее...

nekozel14.мар.09 в 2:17+3
20Понравилось...

Alexey Kartyshov14.мар.09 в 2:29+3
Sergey P. Iron14.мар.09 в 2:34
21
(17: Довольная жаба)
В точку!!!

Крышнев Александр14.мар.09 в 7:34+3
Маргарита Мурашова14.мар.09 в 9:18
22
(21: Sergey P. Iron)
:)))

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 9:26
23
(19: колючий ежик)
Мне кажется те "мелочи", которые Вас задевают относятся к канонам фотографии и вкусовым вещам. Попробуйте рассмотреть фотографию, как кадр из фильма и поймете - насколько она динамично и новаторски подана! Особенно для этого сайта, где СЛИШКОМ много застывших форм и все моляться на правила, которые, в сущности, далеко не законы. Потому что есть разные манеры и ШКОЛЫ. Вот здесь например - старое кино, совершенно выдержанное по стилю. Впрочем, я не стану "агитировать за советскую власть" :))), потому что о вкусах спорить глупо :)))).
Я очень люблю кино, киношный свет и киношную подачу. Но ведь это я :))).

Андрей Амбросевич14.мар.09 в 9:46
24
(23: Довольная жаба)
Марго, Вы не внимательно прочитали мой комент...я отметил что есть много плюсов ( свет, динамика, стиль)...но есть и минусы ( тень в носу, модель немного не доиграла образ,ПНУ перетягивает на себя внимание) - вот и складывается двоякая картинка - вроде и интересно, и хорошо, а вроде как недоработано... но это ведь тоже только мое мнение...

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 10:07
25
(24: колючий ежик)
Я Вас очень ХОРОШО поняла, и примерно вот такого комментария и ожидала. Но, согласитесь, если разбирать по пунктам - опять упремся во ВКУС.
Ну вот возьмем хотя бы "модель не доиграла" - на мой взгляд - как раз доиграла и не переиграла. Все удивительно в меру - состояние в глазах, состояние ВНУТРИ. Но ведь Вам так не кажется? А это уже вкусовое восприятие. Тоже и по ПНУ - мое внимание не перетягивает, ну вкус, все вкус , правда же :)))). Мы в этой области не можем ничего друг другу доказать, как если бы спорили - кто лучше Ван Гог или Поль Сезанн :)))))), техника у каждого из этих импрессионистов разная, а мы бы доказывали друг другу у кого правильная, а у кого нет :)))))

A.Lychoff14.мар.09 в 11:26+3
26молча

Андрей Амбросевич14.мар.09 в 12:47
27
(25: Довольная жаба)
так в этом то и вся прелесть - если бы мы все мыслили и видели одинакого не было бы ни Ван Гога, ни Поля Сезанна...
одно плохо - большинство НЕ ХОЧЕТ высказывать свое мнение по разным причинам, а вот это плохо...именно от этого так мало по-настоящему интересных работ ... в основном яркие ( по цвету, по вычурности) стандартные работы...за них легче не получить негатив...а авторам которые ищут, мне кажется, нужно МНОГОСТОРОННЕЕ обсуждение работы, а не примитивное на уровне оценок или нра-не нра...и уже дело автора и спорящих принимать чью-то сторону или остаться при своем мнении...польза будет в любом случае...

Fel14.мар.09 в 13:14+3
Галеева Нелли14.мар.09 в 14:01+3
anton mironov14.мар.09 в 14:02+3
Waatson-Kalugin14.мар.09 в 15:05+3
Разумов Игорь14.мар.09 в 15:52+3
28Отличный снимок-ДА!
Многие так не смогут....
Есть недоработки-да...
Хотел этого автор-думаю нет..Захочет переделает,
не захочет нет...
Кстати в Голливуде 30-х огрех не было...Что это
за ШКОЛА огрех такая?..(Роберт Хикс
"Как делались Голливудские портреты")

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 16:30
29
(27: колючий ежик)
Да Вы правы. Многостороннее и доброжелательное обсуждение нужно. Но, мне кажется, оно должно происходить выше уровня "ловли блох", а вестись в русле вопросо, примерно таких: "Почему автор решил выполнить эту художественную задачу этим способом?". А то получается иногда, человека, который прекрасно умеет и попадать в дырофрагму, и выстраивать свет, и наводить на фокус, кадрировать пытаются учить этим вещам, совершенно не задумаясь, что пресловутые "законы" фотографии нарушены специально. В рамках задачи. Творческой задачи. Стоит начинать именно с нее, особенно в данном случае, когда автор - профессионал. Это стоит, как миниму уважать.

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 16:38
30
(28: Разумов Игорь)

Кстати в Голливуде 30-х огрех не было...Что это
за ШКОЛА огрех такая?..(Роберт Хикс
"Как делались Голливудские портреты")
Вы путаете фотографическую школу и школу киносъемки.
Портреты актрис для портфолио - это одно - кино - другое. Тут надо обращаться не к истории фотографии, а к истории кино. И тогда вы заметите, что 30-40-е годы в голливудских фильмах использовается очень жесткий свет (когда все аж горит) потому что чувствительность пленки была низкая, а приборы несовершенные. И в этой технической особенности был свой шарм. Ближе к 50-м в кино возникает мода на светотеневой рисунок. В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно.

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 16:40
31
(28: Разумов Игорь)
И не об огрехах говорится, а об особенностях, которые вызваны уровнем технического прогресса. Которые стали стилем времени.

Разумов Игорь14.мар.09 в 16:41
32А где здесь кино??
Или где-то отдельная кнопка??;-))

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 16:45
33
(32: Разумов Игорь)
А где здесь кино??
Или где-то отдельная кнопка??;-))
Ну-у-у! Это уже не разговор.
Кнопку ищите сами.
"Имеющий глаза, да увидит"

Разумов Игорь14.мар.09 в 16:51
34Да, извиниюсь,не хотел грубить...
Но если взять к примеру " Касабланку"
или "Птиц" и "Диверсанта" Хичкока
там с фототочки всё ОК...

BK14.мар.09 в 16:54+3
Андрей Амбросевич14.мар.09 в 16:59
35
(29: Довольная жаба)
боьше всего меня убивают фразы - автор профи, у него такие вот задачи, мы только не всегда можем его понять и т.д....это чушь...есть фотография как таковая, а сделал ее профи или новичок зеленый не имеет никакого значения...я видел море фоток знаменитых авторов, из которых меня зацепили единицы и много фоток новичков которые меня покорили...так что для меня имя не критерий оценки работы...это проблема автора если кто-то не понял работу...и проблема зрителя если он не смог или не захотел ее понять...

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 17:06
36
(34: Разумов Игорь)
Да, извиниюсь,не хотел грубить...
Но если взять к примеру " Касабланку"
или "Птиц" и "Диверсанта" Хичкока
там с фототочки всё ОК...
"Диверсанты" - 1942 г.
"Касабланка" - 1942 г.
- это пятидесятые
Светотеневой рисунок.
"Птицы" - 1963 г - семидесятые.
Светотеневой рисунок.
Читаем историю кино.

Разумов Игорь14.мар.09 в 17:13
37Согласен с К.Ё.
Я где-то читал про Тарковского на интервью
о "Сталкере". Кто-то начал выдумывать всякие
сравнения, намеки и спрашивают его:
"Что означают у Вас бегающие собаки? "
А Тарковский ответил :" Просто собаки!"..;-))

Разумов Игорь14.мар.09 в 17:14
38Кстати,спасибо автору за терпение...

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 17:18
39
(35: колючий ежик)
Давайте говорить не об оценоках, которые за "профессионализм", давайте ПРОСТО подразумевать за действием ОСОЗНАННОСТЬ. Меня тоже многие именитые не цепляют. Я предлагаю всего лишь предположить, что автор ЗНАЕТ что делает, потому что УМЕЕТ. Если Вас не зацепил ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЕМ - это не значит, что прием - ошибка, автор не умеет делать иначе, случайно так нажал кнопку. Просто всегда стоит обсуждать ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ тех или иных средств выразительности, исходя из того, что они в работе НЕ СЛУЧАЙНО, а именно потому, что так захотел автор. Вот к примеру так: "Применение данной техники не кажется целесообразным И вот почему... и т.д.". А то здесь все учат дедушку кашлять. А дедушка умеет.

Андрей Амбросевич14.мар.09 в 17:45
40
(39: Довольная жаба)
конечно надо именно так рассматривать работы - автор сделал работу, он прав в любом случае...но давайте не смотреть на имя, а только на работу как таковую...

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 17:46
41
(40: колючий ежик)
(39: Довольная жаба)
конечно надо именно так рассматривать работы - автор сделал работу, он прав в любом случае...но давайте не смотреть на имя, а только на работу как таковую...
Я только ЗА!!! :))))

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 17:48
42
(40: колючий ежик)
Я вообще за то, чтобы задавать вопросы, выдвигать предположения "без чинов" и "регалий", просто мне нравится спрашивать дедушку, который кашлять умеет: "Дедушка, зачем ты кашляешь? Может, чихать эффектнее?" :)))))))))
И ждать, что же мне дедушка ответит :)))))

Разумов Игорь14.мар.09 в 17:58
43Зашел разговор-то с чего?
Работу лично я оценил по максимуму..Понравилась..
Прочитал критику...
В общем согласился, но может так может нет...
Но с тем , что критика заткнули-несогласен....

Разумов Игорь14.мар.09 в 18:05
44
(30: Довольная жаба)


В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно
(30: Довольная жаба)

"Диверсанты" - 1942 г.
"Касабланка" - 1942 г.
- это пятидесятые
Светотеневой рисунок.
"Птицы" - 1963 г - семидесятые.
Светотеневой рисунок.
Читаем историю кино.
Сами себе противоречите...;-))


Андрей Амбросевич14.мар.09 в 18:11
45
(42: Довольная жаба)
только вот нужно ли это автору, работы которого мы будем ДЛЯ СЕБЯ разжевывать ? )))))))))))

Sergey P. Iron14.мар.09 в 18:12
46Занятно было почитать:)
Всем спасибо!!!

Davidova Elena14.мар.09 в 19:28+3
47!!!!!

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 23:46
48
(44: Разумов Игорь)
(30: Довольная жаба)


В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно
(30: Довольная жаба)

"Диверсанты" - 1942 г.
"Касабланка" - 1942 г.
- это пятидесятые
Светотеневой рисунок.
"Птицы" - 1963 г - семидесятые.
Светотеневой рисунок.
Читаем историю кино.
Сами себе противоречите...;-))
Боже, Вы ДИКО не грамотны, не знаете как пишется дативка!
Вот пример 28 год - это тридцатые,
32 - сороковые! Ну о чем с Вами можно после этого говорить!
Еще и претендуете на что-то! Вам не историю кино нужно читать, а русский язык учить ;)


Маргарита Мурашова14.мар.09 в 23:50
49
(45: колючий ежик)
(42: Довольная жаба)
только вот нужно ли это автору, работы которого мы будем ДЛЯ СЕБЯ разжевывать ? )))))))))))
Пусть сам решает? И вообще, что значит "разжевывать"? Я не поняла. Общаться на уровне - это "разжевывать"? Ну не разжевывайте, вещайте свысока, с пьедестала, считайте приемы ошибками, не уважайте знания другого человека. его авторский замысел - это ведь ПРОЩЕ. Каждый выбирает для себя, я предпочитаю "разжевывать" - в Вашей терминологии. А в моей - уважать, задавая вопросы и получая ответы. Учить дедушку кашлять - не мое.

Маргарита Мурашова14.мар.09 в 23:53
50
(44: Разумов Игорь)
Пардон - "датировка" - опечаталась. А разговор - бессмыслен, тупой спор ради спора. И еще совершенно неинтересная мне попытка "подловить" при недостаточном владении информации. Я отсюда ухожу и Вам советую тешить свое самолюбие в другом месте. Вы меня утомили.

A_Pol15.мар.09 в 9:07+3
Давыдова Наталия15.мар.09 в 9:16+3
51
(9: Лизавета)
очаровательно...


Сайко15.мар.09 в 13:35+3
Bayer16.мар.09 в 1:57+3
52!!!

dim_i_am16.мар.09 в 13:07+3
53
(4: Самат Джумагалиев)
Красивый снимок!


Светлана Слепова16.мар.09 в 17:42+3
54великолепно!!!

Black CARDINAL17.мар.09 в 10:40+3
Крейденко Константин20.мар.09 в 14:21+3
55)

I_know_superman22.мая.09 в 23:03+3
56
(10: Довольная жаба)
Просто старое кино...


Кибардина Лариса11.сен.09 в 15:20+3
Александра Алохина13.сен.09 в 13:50+3
Jan DArc24.сен.09 в 13:57+3
Евгения Мамонтова24.сен.09 в 16:56+3
Andronov Serguei6.окт.09 в 12:55+3
Таравков Геннадий28.мар.10 в 23:40+3
StasK16.апр.11 в 11:12+3
Davydova Mari20.фев.12 в 15:03+3

Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

***
Sergfiks
3 / 15 / 238
Yaroslav7015.апр.24 в 23:14
1С дрона?

Sergfiks16.апр.24 в 19:06
2
(Соколовская Елена)
(alexmestovka)
(Sputnyk)
(Давыдова Наталия)
(Федулов Максим)
Спасибо, Друзья!

Sergfiks16.апр.24 в 19:06
3
(1: Yaroslav70)
Да, Спасибо!


Колокольчики
Данько Люда
6 / 30 / 178
Данько Люда11.мар.24 в 14:08
4
(1: Давыдова Наталия)
Спасибо, Наталия!

Данько Люда11.мар.24 в 14:09
5
(2: Марина Буренкова)
Скорей бы)))

Данько Люда11.мар.24 в 14:09
6
(3: vladimir sobaka)
Спасибо)


***
Yaroslav70
3 / 39 / 327
Соколовская Елена8.апр.24 в 13:20
1Очень!

Yaroslav7010.апр.24 в 13:03
2
(1: Соколовская Елена)
Сильно благодарен!
Спасибо заглянувшим!

Elly11.апр.24 в 13:41
3Хорошо в монохроме, с эффектом присутствия.



страница создана 19.04.24 в 18:50:42 (GMT+3)