| 
| Exif | фотоаппарат: Canon EOS 5D / Подробнее   |  
| Exif | фотоаппарат: Canon EOS 5D выдержка: 1/100; диафрагма: F/4,0 фокусное расстояние: 85mm; ISO 100 ПО: Adobe Photoshop CS4 Windows |  
| Загружена | 13.мар.09 (пт) в  в 14:51 | Рейтинг за 24 часа |  2 |  
| Рубрика | Портрет | 
Баллов | 174 |  
| Альбом | Фотографии | 
Просмотров | 1351 |    
BVS  | 13.мар.09 в 14:57 |   |  | 1 | !!!
 
  |  |  
Petrova yulia  | 13.мар.09 в 15:00 |   |  | 2 | отлично!!!
 
  |  |  
Марина Буренкова  | 13.мар.09 в 15:10 |   |  | 3 | Прекрасно!
 
  |  |  
Самат Джумагалиев  | 13.мар.09 в 15:10 |   |  | 4 | Красивый снимок!
 
  |  |  
Анна Ганжелюк  | 13.мар.09 в 16:05 |   |  
Evgeny XoX  | 13.мар.09 в 16:12 |   |  | 5 | чисто. и легко
 
  |  |  
МЭШЬ  | 13.мар.09 в 16:13 |   |  
Liliya Seraf  | 13.мар.09 в 16:23 |   |  | 6 | (5: Evgeny XoX) чисто. и легко |  
 
 
  |  |  
Александр Костин  | 13.мар.09 в 16:26 |   |  
e75  | 13.мар.09 в 17:07 |   |  
Ласточка (Nathalie)  | 13.мар.09 в 17:10 |   |  
А!Шереметьев  | 13.мар.09 в 17:40 |   |  | 7 | !!!
 
  |  |  
Соколовская Елена  | 13.мар.09 в 18:05 |   |  
Ольга Богданова  | 13.мар.09 в 18:21 |   |  
eringo  | 13.мар.09 в 20:52 |  |  | 8 | +3
 
  |  |  
Лизавета  | 13.мар.09 в 20:55 |   |  | 9 | очаровательно...
 
  |  |  
Владимир  Успенский  | 13.мар.09 в 20:58 |   |  
Олег Юршевич  | 13.мар.09 в 21:00 |   |  
Маргарита Мурашова  | 13.мар.09 в 21:16 |   |  | 10 | Просто старое кино...
 
  |  |  
Евгений  Балюбах.  | 13.мар.09 в 21:18 |   |  
Jevtic Budimir  | 13.мар.09 в 21:37 |   |  | 11 | !!!
 
  |  |  
Виноградов  | 13.мар.09 в 21:39 |   |  | 12 | (10: Довольная жаба) Просто старое кино... |   Действительно киношный кадр.В нем заключена мощная динамика.Настолько,что непроизвольно начинаешь предугадывать дальнейшее изменение в кадре...
 
  |  |  
БорисыЧ  | 13.мар.09 в 22:03 |   |  
skif-bst  | 13.мар.09 в 22:21 |  |  | 13 | Не знаю, или , вроде нормальный, монитор выкинуть нафиг, или лицо пересвечено до не могу... Ну не может быть девушка с одной ноздрёй и т.д. (фрагменты есть интересные весьма.)
 
  |  |  
Игорь Бакбардин  | 13.мар.09 в 22:27 |   |  
Stayer  | 13.мар.09 в 22:27 |   |  | 14 | !!!
 
  |  |  
Александр Маратович  | 13.мар.09 в 22:41 |   |  
Маргарита Мурашова  | 13.мар.09 в 23:22 |  |  | 15 | Кому-то движение завораживает, динамика, настроение - кому-то ноздря :) смотреть не дает :)))), каждому свое...
 
  |  |  
skif-bst  | 13.мар.09 в 23:29 |  |  | 16 | А всё важно очень, и мелкая мелочь может испортить большое хорошее, имхо.
 
  |  |  
Опилкин  | 13.мар.09 в 23:38 |   |  
Бобкова Ольга  | 14.мар.09 в 0:08 |   |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 0:15 |  |  | 17 | А здесь нет такой мелочи, которая что-то портит. Здесь есть художественный прием, подразумевающий максимальное использование света. Он (свет) вместе с эмоцией создает настроение. Это не ошибка, а сознательное действие. Такой свет, заливающий лицо применяли в Голливуде в 30-х, 40-х годах. Это СТИЛЬ освещения. Такому учиться надо. ИМХО.
 
  |  |  
Yulia Lidas  | 14.мар.09 в 0:39 |   |  | 18 | Да!!
 
  |  |  
Waldemar Zimmerling  | 14.мар.09 в 1:09 |   |  
Nina  | 14.мар.09 в 1:14 |   |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 1:33 |  |  | 19 | здесь очень много мелочей, работающих против ...но и много интересмных вещей работающих за...и тут уж кто  на чем акцентирует внимание...для меня вот мелочи важнее...
 
  |  |  
nekozel  | 14.мар.09 в 2:17 |   |  | 20 | Понравилось...
 
  |  |  
Alexey Kartyshov  | 14.мар.09 в 2:29 |   |  
Sergey P. Iron  | 14.мар.09 в 2:34 |  |  | 21 |  В точку!!!
 
  |  |  
Крышнев Александр  | 14.мар.09 в 7:34 |   |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 9:18 |  |  | 22 | :)))
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 9:26 |  |  | 23 | Мне кажется те "мелочи", которые Вас задевают относятся к канонам фотографии и вкусовым вещам. Попробуйте рассмотреть фотографию, как кадр из фильма и поймете - насколько она динамично и новаторски подана! Особенно для этого сайта, где СЛИШКОМ много застывших форм и все моляться на правила, которые, в сущности, далеко не законы. Потому что есть разные манеры и ШКОЛЫ. Вот здесь например - старое кино, совершенно выдержанное по стилю. Впрочем, я не стану "агитировать за советскую власть" :))), потому что о вкусах спорить глупо :)))). Я очень люблю кино, киношный свет и киношную подачу. Но ведь это я :))).
 
  |  |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 9:46 |  |  | 24 | Марго, Вы не внимательно прочитали мой комент...я отметил что есть много плюсов ( свет, динамика, стиль)...но есть и минусы ( тень в носу, модель немного не доиграла образ,ПНУ перетягивает на себя внимание) - вот и складывается двоякая картинка - вроде и интересно, и хорошо, а вроде как недоработано... но это ведь тоже только мое мнение...
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 10:07 |  |  | 25 | Я Вас очень ХОРОШО поняла, и примерно вот такого комментария и ожидала. Но, согласитесь, если разбирать по пунктам - опять упремся во ВКУС. Ну вот возьмем хотя бы "модель не доиграла" - на мой взгляд - как раз доиграла и не переиграла. Все удивительно в меру - состояние в глазах, состояние ВНУТРИ. Но ведь Вам так не кажется? А это уже вкусовое восприятие. Тоже и по ПНУ - мое внимание не перетягивает, ну вкус, все вкус , правда же :)))). Мы в этой области не можем ничего друг другу доказать, как если бы спорили - кто лучше Ван Гог или Поль Сезанн :)))))), техника у каждого из этих импрессионистов разная, а мы бы доказывали друг другу у кого правильная, а у кого нет :)))))
 
  |  |  
A.Lychoff  | 14.мар.09 в 11:26 |   |  | 26 | молча
 
  |  |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 12:47 |  |  | 27 | так в этом то и вся прелесть - если бы мы все мыслили и видели одинакого не было бы ни Ван Гога, ни Поля Сезанна... одно плохо - большинство НЕ ХОЧЕТ высказывать свое мнение по разным причинам, а вот это плохо...именно от этого так мало по-настоящему интересных работ ... в основном яркие ( по цвету, по вычурности)  стандартные работы...за них легче не получить негатив...а авторам которые ищут, мне кажется, нужно МНОГОСТОРОННЕЕ обсуждение работы, а не примитивное на уровне оценок или нра-не нра...и уже дело автора и спорящих  принимать чью-то сторону или остаться при своем мнении...польза будет в любом случае...
 
  |  |  
Fel  | 14.мар.09 в 13:14 |   |  
Галеева Нелли  | 14.мар.09 в 14:01 |   |  
anton mironov  | 14.мар.09 в 14:02 |   |  
Waatson-Kalugin  | 14.мар.09 в 15:05 |   |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 15:52 |   |  | 28 | Отличный снимок-ДА! Многие так не смогут.... Есть недоработки-да... Хотел этого автор-думаю нет..Захочет переделает, не захочет нет... Кстати в Голливуде 30-х огрех не было...Что это за ШКОЛА огрех такая?..(Роберт Хикс "Как делались Голливудские портреты")
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 16:30 |  |  | 29 | Да Вы правы. Многостороннее и доброжелательное обсуждение нужно. Но, мне кажется, оно должно происходить выше уровня "ловли блох", а вестись в русле вопросо, примерно таких: "Почему автор решил выполнить эту художественную задачу этим способом?". А то получается иногда, человека, который прекрасно умеет и попадать в дырофрагму, и выстраивать свет, и наводить на фокус, кадрировать пытаются учить этим вещам, совершенно не задумаясь, что пресловутые "законы" фотографии нарушены специально. В рамках задачи. Творческой задачи. Стоит начинать именно с нее, особенно в данном случае, когда автор - профессионал. Это стоит, как миниму уважать.
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 16:38 |  |  | 30 | (28: Разумов Игорь)
  Кстати в Голливуде 30-х огрех не было...Что это за ШКОЛА огрех такая?..(Роберт Хикс "Как делались Голливудские портреты") |   Вы путаете фотографическую школу и школу киносъемки. Портреты актрис для портфолио - это одно  - кино - другое. Тут надо обращаться не к истории фотографии, а к истории кино. И тогда вы заметите, что 30-40-е годы в голливудских фильмах использовается очень жесткий свет (когда все аж горит) потому что чувствительность пленки была низкая, а приборы несовершенные. И в этой технической особенности был свой шарм. Ближе к 50-м в кино возникает мода на светотеневой рисунок. В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно.
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 16:40 |  |  | 31 | И не об огрехах говорится, а об особенностях, которые вызваны уровнем технического прогресса. Которые стали стилем времени.
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 16:41 |  |  | 32 | А где здесь кино?? Или где-то отдельная кнопка??;-))
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 16:45 |  |  | 33 | (32: Разумов Игорь) А где здесь кино?? Или где-то отдельная кнопка??;-)) |   Ну-у-у! Это уже не разговор. Кнопку ищите сами.  "Имеющий глаза, да увидит"
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 16:51 |  |  | 34 | Да, извиниюсь,не хотел грубить... Но если взять к примеру " Касабланку" или "Птиц" и "Диверсанта" Хичкока там с фототочки всё ОК...
 
  |  |  
BK  | 14.мар.09 в 16:54 |   |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 16:59 |  |  | 35 | боьше всего меня убивают фразы - автор профи, у него такие вот задачи, мы только не всегда можем его понять и т.д....это чушь...есть фотография как таковая, а сделал ее профи или новичок зеленый не имеет никакого значения...я видел море фоток знаменитых авторов, из которых меня зацепили единицы  и много фоток новичков которые меня покорили...так что для меня имя не критерий оценки работы...это проблема автора если кто-то не понял работу...и проблема зрителя если он не смог или не захотел ее понять...
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 17:06 |  |  | 36 | (34: Разумов Игорь) Да, извиниюсь,не хотел грубить... Но если взять к примеру " Касабланку" или "Птиц" и "Диверсанта" Хичкока там с фототочки всё ОК... |   "Диверсанты" - 1942 г. "Касабланка" - 1942 г.  - это пятидесятые Светотеневой рисунок. "Птицы" - 1963 г - семидесятые. Светотеневой рисунок. Читаем историю кино.
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 17:13 |  |  | 37 | Согласен с К.Ё. Я где-то читал про Тарковского на интервью о "Сталкере". Кто-то начал выдумывать всякие сравнения, намеки и спрашивают его: "Что означают у Вас бегающие собаки? " А Тарковский ответил :" Просто собаки!"..;-))
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 17:14 |  |  | 38 | Кстати,спасибо автору за терпение...
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 17:18 |  |  | 39 | Давайте говорить не об оценоках, которые за "профессионализм", давайте ПРОСТО подразумевать за действием ОСОЗНАННОСТЬ. Меня тоже многие именитые не цепляют. Я предлагаю всего лишь предположить, что автор ЗНАЕТ что делает, потому что УМЕЕТ. Если Вас не зацепил ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЕМ - это не значит, что прием - ошибка, автор не умеет делать иначе, случайно так нажал кнопку. Просто всегда стоит обсуждать ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ тех или иных средств выразительности, исходя из того, что они в работе НЕ СЛУЧАЙНО, а именно потому, что так захотел автор. Вот к примеру так: "Применение данной техники не кажется целесообразным И вот почему... и т.д.". А то здесь все учат дедушку кашлять. А дедушка умеет.
 
  |  |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 17:45 |  |  | 40 | конечно надо именно так рассматривать работы - автор сделал работу, он прав в любом случае...но давайте не смотреть на имя, а только на работу как таковую...
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 17:46 |  |  | 41 | (40: колючий ежик) конечно надо именно так рассматривать работы - автор сделал работу, он прав в любом случае...но давайте не смотреть на имя, а только на работу как таковую... |   Я только ЗА!!! :))))
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 17:48 |  |  | 42 | Я вообще за то, чтобы задавать вопросы, выдвигать предположения "без чинов" и "регалий", просто мне нравится спрашивать дедушку, который кашлять умеет: "Дедушка, зачем ты кашляешь? Может, чихать эффектнее?" :))))))))) И ждать, что же мне дедушка ответит :)))))
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 17:58 |  |  | 43 | Зашел разговор-то с чего? Работу лично я оценил по максимуму..Понравилась.. Прочитал критику... В общем согласился, но может так может нет... Но с тем , что критика заткнули-несогласен....
 
  |  |  
Разумов Игорь  | 14.мар.09 в 18:05 |  |  | 44 | (30: Довольная жаба)
 
  В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно
 (30: Довольная жаба)
  "Диверсанты" - 1942 г. "Касабланка" - 1942 г.  - это пятидесятые Светотеневой рисунок. "Птицы" - 1963 г - семидесятые. Светотеневой рисунок. Читаем историю кино. |   Сами себе противоречите...;-)) |  
 
 
  |  |  
Андрей Амбросевич  | 14.мар.09 в 18:11 |  |  | 45 | только вот нужно ли это автору, работы которого мы будем ДЛЯ СЕБЯ разжевывать ? )))))))))))
 
  |  |  
Sergey P. Iron  | 14.мар.09 в 18:12 |  |  | 46 | Занятно было почитать:) Всем спасибо!!!
 
  |  |  
Davidova Elena  | 14.мар.09 в 19:28 |   |  | 47 | !!!!!
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 23:46 |  |  | 48 | (44: Разумов Игорь)
 (30: Довольная жаба)
 
  В данном случае мы имеем дело с блестящей цитатой, "отсылом" к 40-м, сделанным осознанно
 (30: Довольная жаба)
  "Диверсанты" - 1942 г. "Касабланка" - 1942 г.  - это пятидесятые Светотеневой рисунок. "Птицы" - 1963 г - семидесятые. Светотеневой рисунок. Читаем историю кино. |   Сами себе противоречите...;-)) |   Боже, Вы ДИКО не грамотны, не знаете как пишется дативка! Вот пример 28 год - это тридцатые, 32 - сороковые! Ну о чем с Вами можно после этого говорить! Еще и претендуете на что-то! Вам не историю кино нужно читать, а русский язык учить ;) |  
 
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 23:50 |  |  | 49 | (45: колючий ежик) только вот нужно ли это автору, работы которого мы будем ДЛЯ СЕБЯ разжевывать ? ))))))))))) |   Пусть сам решает? И вообще, что значит "разжевывать"? Я не поняла. Общаться на уровне - это "разжевывать"? Ну не разжевывайте, вещайте свысока, с пьедестала, считайте приемы ошибками, не уважайте знания другого человека. его авторский замысел - это ведь ПРОЩЕ. Каждый выбирает для себя, я предпочитаю "разжевывать" - в Вашей терминологии.  А в моей - уважать, задавая вопросы и получая ответы. Учить дедушку кашлять - не мое.
 
  |  |  
Маргарита Мурашова  | 14.мар.09 в 23:53 |  |  | 50 | Пардон - "датировка" - опечаталась. А разговор - бессмыслен, тупой спор ради спора. И еще совершенно неинтересная мне попытка "подловить" при недостаточном владении информации. Я отсюда ухожу и Вам советую тешить свое самолюбие в другом месте. Вы меня утомили.
 
  |  |  
A_Pol  | 15.мар.09 в 9:07 |   |  
Давыдова Наталия  | 15.мар.09 в 9:16 |   |  | 51 | (9: Лизавета) очаровательно... |  
 
 
  |  |  
Сайко  | 15.мар.09 в 13:35 |   |  
Bayer  | 16.мар.09 в 1:57 |   |  | 52 | !!!
 
  |  |  
dim_i_am  | 16.мар.09 в 13:07 |   |  | 53 | (4: Самат Джумагалиев) Красивый снимок! |  
 
 
  |  |  
Светлана Слепова  | 16.мар.09 в 17:42 |   |  | 54 | великолепно!!!
 
  |  |  
Black CARDINAL  | 17.мар.09 в 10:40 |   |  
Крейденко Константин  | 20.мар.09 в 14:21 |   |  | 55 | )
 
  |  |  
I_know_superman  | 22.мая.09 в 23:03 |   |  | 56 | (10: Довольная жаба) Просто старое кино... |  
 
 
  |  |  
Кибардина Лариса  | 11.сен.09 в 15:20 |   |  
Александра Алохина  | 13.сен.09 в 13:50 |   |  
Jan DArc  | 24.сен.09 в 13:57 |   |  
Евгения Мамонтова  | 24.сен.09 в 16:56 |   |  
Andronov Serguei  | 6.окт.09 в 12:55 |   |  
Таравков Геннадий  | 28.мар.10 в 23:40 |   |  
StasK  | 16.апр.11 в 11:12 |   |  
Davydova Mari  | 20.фев.12 в 15:03 |   |  
  
| Ваш комментарий |   | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |  
  
Сейчас обсуждаются фотографии |   
 
 
 
 |