Учитывая, что Картина насчитывает 500 лет, а Живопись , начиная с Альтамиры - все 30.000, то ярлычёк "картинно" звучит крайним комплиментом!!!! Чудесно!......
В целом работа понравилась,настроение,тональность..НМВ небольшой перебор с кракелюрами в плагине,есть нелостатки в свето-тени,тут тоже есть небольшой перебор, из за этого работа кажется плоской,теряется туман на заднем плане.
"Плоскостность" работы весьма условна и относительна... Весь Вопрос в Том -где Критерий, и где сакраментальная "точка отчёта" сей плоскостности? Если сравнивать с новомодной 3Д-графикой - то безусловно... Если же - с Джотто и родной иконописью - то очень даже "объёмна".... Мне то лично кажется, что работа, крайне замечательно и органично соеденяет и живописность (образность и символичность) и традиционно понимаемую "фотографичность"(некий визуальный месседж, аппелирующий к видимой действительности, т.н. "документ")...............................................................................
И ещё. Дорогой alpatoff! (прости , не знаю твоего нормального, данного предками имени) Но какие такие "кракелюры" ты тут увидел????? Недоумеваю.... Сим словом в живописи , обычно, называют трещинки лакокрасочного(как правило - маслянного) слоя-покрытия..... Оных тут - не наблюдается....(прошу прощения за дотошность и педантичность.....) А что скрывается за фразой "есть нелостатки в свето-тени"????.... И так ли уж точно хотел Автор педалировать и акцентировать " туман на заднем плане"?????......
Никого не хочу обидеть,Но! Постарайтесь, если работа вас "цепляет", не предъявлять к ней свои визуальные пристрастия и предпочтения!..... Постарайтесь внутренне "втечь" , "войти" в ауру Произведения, и отбросив свои личностно-субъективисткие пристрастия и персональную эстетическую тендециозность и ангажированность,Принять работу в Целокупности ея....... Ведь (в данном случае) пред вами не банальная "фотка" - а Фотография, а значит за оной неизменно скрывается сугубо личностный авторский Взгляд и Визуальное переживание Бытия(как правило , отличное от вашего)......
Даже не знаю с чего и начать,начну с имени,зовут меня Игорь и это указано в анкете. Далее по порядку,на "ты",неверное рановато,мы с Вами еще не выпивали. Если Вы прочитали комментарий правильно я в нем указал НМВ (на мой взгляд) и скорее всего здесь собрались люди для обсуждения фотографий и каждый имеет свое мнение,свое восприятие работы,тем более что у автора этого фото и всех других его работ есть чему поучиться. Теперь о кракелюрах. В отличие от живописи в цифровой обработке фотографий алгоритм некоторых ключей создает шумы определенной формы,они в слэнговом варианте и называются кракелюрами. Тоже самое и со свето/тенью,здесь не хочется все описывать-почитайте:http://www.kweii.com/site/color_theory/color_theor...
Если Вы имели ввиду мою безграмотность в написании : "А что скрывается за фразой "есть нелостатки в свето-тени"????...." ,то прошу прощение за неправильность написания слова "недостатки". В свою очередь укажу и Вашу:"и где сакраментальная "точка отчёта" сей плоскостности?"
Прости Игорь! Но на "вы". я как правило, только с теми, кого презираю... А так как ты мне карайне симпатичен, и твой комментарий-ответ мне предельно ясно дал ответы на мои вопросы, то никаких "претензий" не имею....))))) Так и подумал, что кракелюр -слэнговое.... Прости -стар уже....Ещё в совке рос, вот и не отслеживаю порой все новомодные тенденции..... К ошибкам в русском языке (упаси боже!) и не думал пристьавать! Сма порой(особо по пьяни) на клаве не на ту букву нажимаю...... И самое важное - ты действительно написал "НМВ", что сразу подкупает и очеловечивает.... В свою очередь - и моё высказывание -сугубо персонально и субъективно окрашенно!....)))))
Я не пытался разбивать картину по частям, определять "тут нравится, тут не нравится". По общему впечатлению - очень хорошо. И обработка прекрасная. Слово "картина" я тоже написал не случайно. Действительно, это картина. Жаль, что пока не могу ставить оценки
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.