|
Крейденко Константин | 23.янв.10 в 17:16 |  |
Владимир Б | 23.янв.10 в 17:42 |  |
anton mironov | 23.янв.10 в 17:54 |  |
Salexa | 23.янв.10 в 17:54 |  |
Andrew Ni | 23.янв.10 в 17:56 |  |
Хельга Потаки | 23.янв.10 в 18:09 |  | 1 | весьма любопытно!
| |
Евгения Мамонтова | 23.янв.10 в 18:16 |  | 2 | название не совсем понимаю, ну да это дело авторское...
| |
Vladimir (lad_i_mir) | 23.янв.10 в 18:36 |  | 3 | классно!
| |
Gudkov Vladimir | 23.янв.10 в 18:47 |  |
Александра Алохина | 23.янв.10 в 18:52 |  |
Judro | 23.янв.10 в 18:53 |  |
Виолетта Гайдукович | 23.янв.10 в 20:34 |  |
Миронов Александр | 23.янв.10 в 20:40 |  |
Taneka | 23.янв.10 в 21:01 |  |
BVS | 23.янв.10 в 21:43 |  |
Alexander Crafty | 23.янв.10 в 21:45 |  |
Таша Тайсон | 23.янв.10 в 22:08 |  |
Кибардина Лариса | 23.янв.10 в 22:14 |  |
AlexLeon | 23.янв.10 в 22:29 |  | 4 | - а ты можешь узнавать людей до голосу? - да, и даже по... глазам
| |
Вячеслав Ларионов | 23.янв.10 в 23:08 | | 5 | (3: Vladimir (lad_i_mir)) | Спасибо Друзья!......
| |
Вячеслав Ларионов | 23.янв.10 в 23:08 | | 6 | Благодарю!......
| |
viT-1 | 23.янв.10 в 23:18 |  | 7 | ОГО как!
| |
zapravka2 | 23.янв.10 в 23:46 |  | 8 | Очень интересно!
| |
КаМо | 24.янв.10 в 0:37 |  |
Вячеслав Ларионов | 24.янв.10 в 0:57 | | 9 | Благодарю вас, Друзья!.....
| |
Барабанов Алексей | 24.янв.10 в 14:47 |  |
Алексей Мазницын | 24.янв.10 в 15:43 |  |
Марина Буренкова | 24.янв.10 в 17:07 |  |
Koruss | 24.янв.10 в 17:10 | | 10 | Глубоко !!!
| |
Andrey Kruglov | 24.янв.10 в 17:29 |  |
Вячеслав Ларионов | 24.янв.10 в 17:30 | | 11 | Спасибо Друзья!....
| |
Den_GC | 24.янв.10 в 23:55 |  |
Helga-bel | 25.янв.10 в 1:00 |  |
Andrej Belyi | 25.янв.10 в 6:24 |  | 12 | Интересно, как всегда, однако неизменность парадигмы построения кадра (женщина в анфас, меняются столько атрибуты-символы) становится отчасти тавтологичной. Хотя предела тут нет - можно бесконечно менять ее предметный антураж. НМВ, конечно.
| |
АлисаЛев | 25.янв.10 в 10:00 |  |
Олюков Сергей | 25.янв.10 в 11:25 |  |
sasha bl-n | 25.янв.10 в 12:21 |  | 13 | Esli nochju prisnitsja...
| |
Waldemar Zimmerling | 25.янв.10 в 13:51 |  |
Андрей Neufeld | 25.янв.10 в 16:36 |  | 14 | (3: Vladimir (lad_i_mir)) классно! |
| |
Ольга Малеева (Ольга М) | 25.янв.10 в 19:09 |  | 15 | эффектно
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:43 | | 16 | Спасибо Друзья!....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:49 | | 17 | Андрей! В самую сердцевину! ты даже не представляешь - как ты прав!.... Однако (вспоминая известную максиму - наши недостатки -суть продолжение наших достоинств) то что для тебя носит скорее характер негативный и ты как бы журишь меня в некой однообразности, для меня же - есть верх комплиментарности!!! Дело в том - что в данной серии (а в последние 10 лет -новая архаика- затягивает меня всё больше и больше...) я сознательно выстраиваю совсем Иные эстетические и мирровозренческие стратегии, радикально противоположные привычным европейским схемам и стандартам.....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:57 | | 18 | Искусство до возрожденческое (хотя , как известно, данная тенденция полностью была нивелирована лишь в 18 веке) аппелировало всецело к Канону, коей был неизменен и вечен..... Ни о какой Погоне за Новым, фигуре одинокого Гения, вызову общественной морали и прочим штампам романтической парадигмы, столь привычной нам - не могло быть и речи!!! Творческое "Ячество", эгоцентризм, самолюбование и нарцисцизм, индивидуализм и так называемое "собственное видение" считалось плебейством и плевком в Небеса..... Всё это прекрасно описано у Мирча Элиаде, когда он противостовлял 2 типа человекоустановки - Время-как Цикл, и Время-как История...... Обе эти установки порождали совершенно радикально различные типажи антропоса, экономики, социума, культуры
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:06 | | 19 | И конечно же Искусство первой модели было внеисторично, космологично, мифологично, внепсихологично, всецело сакрально и канонично... Свобода Художника заключалась именно в том, чтобы отбросить свои персональные наваждения (в иконописи это звалось прелестью) и настроить свой Внутренний Слух на Канон, ибо он отсылал к Ритуалу, а Ритуал, как известно, был Про-Образом Дыхания Богов..... Искусство же второй модели было всецело исторично,материалистично, психологично, и всё более профанировалось (т.е. делалось светским) и нацеленным на инновацию (начало положили Леонардо и Рафаэль, мощнейший импульс придали романтики и импрессионисты, а уж весь 20 век прошёл всецело под этим лозунгом...)
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:12 | | 20 | Многие исследователи видят Корень проблемы в принятии христианства, ведь в христианстве время исторично, т.е. линейно и однонаправленно...... Впрочем Титус Буркхардт в своей работе "Сакральное Искусство Востока и Запада" справедливо указывал, что эту бомбу замедленного действия заложили эллины, ибо в их эстетике (в отличие от шумеров, кельтов, египтян, персов, индусов, китайцев, индейцев, ассирийцев......) напрочь отсутствовала концепция трансцендентального Бесконечного..... Впрочем -я уж слишком углубился ...... Просто тема тобой затронутая - крайне глубока и интересна и затрагивает почти все сферы бытия.....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:23 | | 21 | Ужас Инновации и тотальная профанация, а так же скатывание Искусства из сферы сакрального в сферу эстетическую, из сферы ритуала-служения-визуальной молитвы в сферу обслуживания досуга праздной публики и её "ласкания глаз" с точки зрения Традиции (и 30000 тысячилетней истории искусства) представляются духовным Преступлением!...... Искусство покинуло сферу Бытия и Священного и всецело переместилось в сферу Мирского Быта и Рынка........ Конечно же не все мирились с этим и Трагичность этой ситуации была осознана у прерафаэлитов и (вот ведь парадокс) у всё тех же романтиков.... В социологии эта ситуация лучше всех отрефлексирована Марксом, а в философии - Ницше...... Впрочем я опять углубляюсь....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:41 | | 22 | Писать по этому поводу могу бесконечно!.... А посему - "вернусь к нашим баранам"...)))) Иконография данных работ мной ( как и положенно в искусстве Традиции) отнюдь не изобретена, не выдумана, а всецело отталкивается от древних архитепических образцов самых различных культур - от северной русской вышивки, шумерских , индусских богинь до петроглифов Евразии и Америки...... Поэтому только анфас! Только жёстко центрированная композиция (и никакого правила две-трети, упаси боже!...)отсылающая к концепту Иерархичности и Дисциплины.... Меняются лишь нюасы-предметы..... Всё именно так и должно быть.... Иначе бы эта работа превратилась в типичную стилизацию, эдакий эстетский лубок, заигрывание с внешне-экзотичной атрибутикой......
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:51 | | 23 | Т.к. Воображение и Фантазия у меня крайне богатые, то перед фотосессией сознательно настраиваю себя соответствующий лад, "отсекая мозги" от типично европейской творческой установки на формальное разнообразие ... Ибо для Традиционного Мышления - ВСЁ давно уже тавтологично, однообразно, насквозь банально и вечноповторяемо..... Уже в Екклезиасте сиё прекрасно описано: "Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. "
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 22:02 | | 24 | " Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах."..... И как ты справедливо выразился "можно бесконечно менять ее предметный антураж" т.е. нанизывать на основное Древо различные смысловые нюансы, что есть Главная Суть древнего искусства.... Кстати - именно эту эстетику и традиционный подход восприняли в музыке минималисты - С.Райх, Ф.Гласс, Т.Райли..... К слову. Все трое учились у восточных учителей.... Так что - "Суди поэта по его законам"....))) Ведь если судить футбол с точки зрения правил баскетбола -получится сущий абсурд и нелепица!...))))
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 22:04 | | 25 | Судить традиционный подход (а весь данный цикл всецело наследует только ему!) с точки зрения парадигм и установок эпохи модерна - мягко говоря, некорректно!.... Уфф-ф-ф-ф-ф-ффффффф!................. Эко буковок накатал... И ведь трезвый абсолютно!.....)))
| |
Ольга Богданова | 1.фев.10 в 23:41 |  |
Вячеслав Ларионов | 8.фев.10 в 23:29 | | 26 | Спасибо!...
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
**** КаМо 4 / 15 / 145
|
КаМо | 4.авг.25 в 9:05 | 2 | Один день, к сожалению...Спасибо!
|
Skimble | 11.авг.25 в 2:06 | 3 | Классный цветок. Пахнет?
|
КаМо | 11.авг.25 в 11:40 | 4 | Нет не пахнет(
|
Неожиданная встреча Alexander_Krull 3 / 36 / 245
|
Alexander_Krull | 6.июля.25 в 10:04 | 1 | Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.
|
Виктор Литаврин | 6.июля.25 в 16:04 | 2 | Почти сабокен.
|
Давыдова Наталия | 11.июля.25 в 7:46 | 3 | Классно!
|
|