| 
 
Крейденко Константин  | 23.янв.10 в 17:16 |   |  
Владимир Б  | 23.янв.10 в 17:42 |   |  
anton mironov  | 23.янв.10 в 17:54 |   |  
Salexa  | 23.янв.10 в 17:54 |   |  
Andrew Ni  | 23.янв.10 в 17:56 |   |  
Хельга Потаки  | 23.янв.10 в 18:09 |   |  | 1 | весьма любопытно!
 
  |  |  
Евгения Мамонтова  | 23.янв.10 в 18:16 |   |  | 2 | название не совсем понимаю, ну да это дело авторское...
 
  |  |  
Vladimir (lad_i_mir)  | 23.янв.10 в 18:36 |   |  | 3 | классно!
 
  |  |  
Gudkov Vladimir  | 23.янв.10 в 18:47 |   |  
Александра Алохина  | 23.янв.10 в 18:52 |   |  
Judro  | 23.янв.10 в 18:53 |   |  
Виолетта Гайдукович  | 23.янв.10 в 20:34 |   |  
Миронов Александр  | 23.янв.10 в 20:40 |   |  
Taneka  | 23.янв.10 в 21:01 |   |  
BVS  | 23.янв.10 в 21:43 |   |  
Alexander Crafty  | 23.янв.10 в 21:45 |   |  
Таша Тайсон  | 23.янв.10 в 22:08 |   |  
Кибардина Лариса  | 23.янв.10 в 22:14 |   |  
AlexLeon  | 23.янв.10 в 22:29 |   |  | 4 | - а ты можешь узнавать людей до голосу? - да, и даже по...                                         глазам
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 23.янв.10 в 23:08 |  |  | 5 | | (3: Vladimir (lad_i_mir)) |   Спасибо Друзья!......
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 23.янв.10 в 23:08 |  |  | 6 | Благодарю!......
 
  |  |  
viT-1  | 23.янв.10 в 23:18 |   |  | 7 | ОГО как!
 
  |  |  
zapravka2  | 23.янв.10 в 23:46 |   |  | 8 | Очень интересно!
 
  |  |  
КаМо  | 24.янв.10 в 0:37 |   |  
Вячеслав Ларионов  | 24.янв.10 в 0:57 |  |  | 9 | Благодарю вас, Друзья!.....
 
  |  |  
Барабанов Алексей  | 24.янв.10 в 14:47 |   |  
Алексей Мазницын  | 24.янв.10 в 15:43 |   |  
Марина Буренкова  | 24.янв.10 в 17:07 |   |  
Koruss  | 24.янв.10 в 17:10 |  |  | 10 | Глубоко !!!
 
  |  |  
Andrey Kruglov  | 24.янв.10 в 17:29 |   |  
Вячеслав Ларионов  | 24.янв.10 в 17:30 |  |  | 11 | Спасибо Друзья!....
 
  |  |  
Den_GC  | 24.янв.10 в 23:55 |   |  
Helga-bel  | 25.янв.10 в 1:00 |   |  
Andrej Belyi  | 25.янв.10 в 6:24 |   |  | 12 | Интересно, как всегда, однако неизменность парадигмы построения кадра (женщина в анфас, меняются столько атрибуты-символы) становится отчасти тавтологичной. Хотя предела тут нет - можно бесконечно менять ее предметный  антураж. НМВ, конечно.
 
  |  |  
АлисаЛев  | 25.янв.10 в 10:00 |   |  
Олюков Сергей  | 25.янв.10 в 11:25 |   |  
sasha bl-n  | 25.янв.10 в 12:21 |   |  | 13 | Esli nochju prisnitsja...
 
  |  |  
Waldemar Zimmerling  | 25.янв.10 в 13:51 |   |  
Андрей Neufeld  | 25.янв.10 в 16:36 |   |  | 14 | (3: Vladimir (lad_i_mir)) классно! |  
 
 
  |  |  
Ольга Малеева (Ольга М)  | 25.янв.10 в 19:09 |   |  | 15 | эффектно
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 20:43 |  |  | 16 | Спасибо Друзья!....
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 20:49 |  |  | 17 | Андрей! В самую сердцевину! ты даже не представляешь - как ты прав!.... Однако (вспоминая известную максиму - наши недостатки -суть продолжение наших достоинств) то что для тебя носит скорее характер негативный и ты как бы журишь меня в некой  однообразности, для меня же - есть верх комплиментарности!!! Дело в том - что в данной серии (а в последние 10 лет -новая архаика- затягивает меня всё больше и больше...) я сознательно выстраиваю совсем Иные эстетические и мирровозренческие стратегии, радикально противоположные привычным европейским схемам и стандартам.....
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 20:57 |  |  | 18 | Искусство до возрожденческое (хотя , как известно, данная тенденция полностью была нивелирована лишь в  18 веке) аппелировало всецело к Канону, коей был неизменен и вечен..... Ни о какой Погоне за Новым, фигуре одинокого Гения, вызову общественной морали и прочим штампам романтической парадигмы, столь привычной нам - не могло быть и речи!!! Творческое "Ячество", эгоцентризм, самолюбование и нарцисцизм, индивидуализм и так называемое "собственное видение" считалось плебейством и плевком в Небеса..... Всё это прекрасно описано у Мирча Элиаде, когда он противостовлял 2 типа человекоустановки - Время-как Цикл, и Время-как История...... Обе эти установки порождали совершенно радикально различные типажи антропоса, экономики, социума, культуры
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 21:06 |  |  | 19 | И конечно же Искусство  первой модели было внеисторично, космологично, мифологично, внепсихологично, всецело сакрально и канонично... Свобода Художника заключалась именно в том, чтобы отбросить свои персональные наваждения (в иконописи это звалось прелестью) и настроить свой Внутренний Слух на Канон, ибо он отсылал к Ритуалу, а Ритуал, как известно, был Про-Образом Дыхания Богов..... Искусство же второй модели было всецело исторично,материалистично, психологично, и всё более профанировалось (т.е. делалось светским) и нацеленным на инновацию (начало положили  Леонардо и Рафаэль, мощнейший импульс придали романтики и  импрессионисты, а уж весь 20 век прошёл всецело под этим лозунгом...)
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 21:12 |  |  | 20 | Многие исследователи видят Корень проблемы в принятии христианства, ведь в христианстве время исторично, т.е. линейно и однонаправленно...... Впрочем Титус Буркхардт в своей работе "Сакральное Искусство Востока и Запада" справедливо указывал, что эту бомбу замедленного действия заложили эллины, ибо в их эстетике (в отличие от шумеров, кельтов, египтян, персов, индусов, китайцев, индейцев, ассирийцев......) напрочь отсутствовала концепция трансцендентального Бесконечного..... Впрочем -я уж слишком углубился ...... Просто тема тобой затронутая - крайне глубока и интересна и затрагивает почти все сферы бытия.....
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 21:23 |  |  | 21 | Ужас Инновации и тотальная профанация, а так же скатывание Искусства из сферы сакрального в сферу эстетическую, из сферы ритуала-служения-визуальной молитвы в сферу обслуживания досуга  праздной публики и её "ласкания глаз" с точки зрения Традиции (и 30000 тысячилетней истории искусства) представляются  духовным Преступлением!...... Искусство покинуло сферу Бытия и Священного  и всецело переместилось в сферу Мирского Быта и Рынка........ Конечно же не все мирились с этим и Трагичность  этой ситуации была осознана у прерафаэлитов и (вот ведь парадокс) у всё тех же романтиков.... В социологии эта ситуация лучше всех отрефлексирована Марксом, а в философии - Ницше...... Впрочем я опять углубляюсь....
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 21:41 |  |  | 22 | Писать по этому поводу могу бесконечно!.... А посему  - "вернусь к нашим баранам"...)))) Иконография данных работ мной ( как и положенно в искусстве Традиции) отнюдь не изобретена, не выдумана, а всецело отталкивается от древних архитепических образцов  самых различных культур - от северной русской вышивки, шумерских , индусских богинь до петроглифов Евразии и Америки...... Поэтому только анфас! Только  жёстко центрированная композиция (и никакого правила две-трети, упаси боже!...)отсылающая к концепту Иерархичности и Дисциплины.... Меняются лишь нюасы-предметы..... Всё именно так и должно быть.... Иначе  бы эта работа превратилась в типичную стилизацию, эдакий эстетский лубок, заигрывание с внешне-экзотичной атрибутикой......
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 21:51 |  |  | 23 | Т.к. Воображение и Фантазия у меня крайне богатые, то перед фотосессией сознательно настраиваю себя соответствующий лад, "отсекая мозги" от типично европейской творческой установки на формальное разнообразие  ... Ибо для Традиционного Мышления - ВСЁ давно уже тавтологично, однообразно, насквозь банально и вечноповторяемо..... Уже в Екклезиасте сиё прекрасно описано:  "Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!   Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?  Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. "
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 22:02 |  |  | 24 | " Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах."..... И как ты справедливо выразился  "можно бесконечно менять ее предметный антураж" т.е. нанизывать на основное Древо различные смысловые нюансы, что есть Главная Суть древнего искусства.... Кстати - именно эту эстетику и традиционный подход восприняли в музыке минималисты - С.Райх, Ф.Гласс, Т.Райли..... К слову. Все трое учились у восточных учителей.... Так что - "Суди поэта по его законам"....))) Ведь если судить футбол с точки зрения правил баскетбола -получится сущий абсурд и нелепица!...))))
 
  |  |  
Вячеслав Ларионов  | 25.янв.10 в 22:04 |  |  | 25 | Судить традиционный подход (а весь данный цикл всецело наследует только  ему!) с точки зрения парадигм и установок эпохи модерна - мягко говоря, некорректно!.... Уфф-ф-ф-ф-ф-ффффффф!................. Эко буковок накатал... И ведь трезвый абсолютно!.....)))
 
  |  |  
Ольга Богданова  | 1.фев.10 в 23:41 |   |  
Вячеслав Ларионов  | 8.фев.10 в 23:29 |  |  | 26 | Спасибо!...
 
  |  |  
  
| Ваш комментарий |   | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |  
  
Сейчас обсуждаются фотографии |   
 
 
**** КаМо 4 / 18 / 1046
  | 
КаМо  | 7.окт.25 в 11:36 |  | 2 | (1: Давыдова Наталия) А за окном гортензия? |   Нет, это дерево, оно растет в Крыму и называется Кёльрейтерия, у него плоды коробочки, очень похожие на плоды физалиса
 
  |  
Давыдова Наталия  | 13.окт.25 в 10:28 |  | 3 | Спасибо ))
 
  |  
Стерх  | 25.окт.25 в 19:21 |  | 4 | Судя по тени в кувшине кто-то живёт).
 
  |  
  
 |