|
Exif | фотоаппарат: PENTAX K20D / Подробнее  |
Exif | фотоаппарат: PENTAX K20D выдержка: 6,0; диафрагма: F/9,0 фокусное расстояние: 55mm; ISO 125 ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows |
Загружена | 22.сен.10 (ср) в в 22:42 | Рейтинг за 24 часа | 15 |
Рубрика | Разное |
Баллов | 132 |
Альбом | Железная дорога |
Просмотров | 1002 |
Nelly B | 22.сен.10 в 22:44 |  | 1 | !!!
| |
Александр Коротков | 22.сен.10 в 22:44 |  |
Наталия(NK) | 22.сен.10 в 22:45 |  |
Таша Тайсон | 22.сен.10 в 22:45 |  |
Chipa | 22.сен.10 в 22:48 |  |
Евгений Куренков | 22.сен.10 в 22:58 |  |
Ева Каманина (Тигра) | 22.сен.10 в 23:08 |  |
Sandra Vogel | 22.сен.10 в 23:10 |  | 2 | железнодорожная геометрия.интересно
| |
Игорь Жижилкин | 22.сен.10 в 23:10 |  |
Мария Успенская | 22.сен.10 в 23:11 |  | 3 | !!!
| |
Фёдорыч | 22.сен.10 в 23:17 |  |
X-Sample | 22.сен.10 в 23:20 |  |
KPl | 22.сен.10 в 23:21 |  |
Модератор | 22.сен.10 в 23:24 |  | 4 | ! ! ! сколько разных штучек :))
| |
Соколовская Елена | 22.сен.10 в 23:25 |  |
Сергей Марискин | 22.сен.10 в 23:28 |  |
Лев Теверовский | 22.сен.10 в 23:31 |  | 5 | (4: Андрей Романов) ! ! ! сколько разных штучек :)) |
| |
Виолетта Гайдукович | 22.сен.10 в 23:33 |  |
пленAIR | 22.сен.10 в 23:35 |  |
Кристев Михаил | 22.сен.10 в 23:43 |  |
Миронов Александр | 22.сен.10 в 23:49 |  | 6 | ОЧЕНЬ понравилось фото..
| |
VNeveroff | 22.сен.10 в 23:59 |  | 7 | (6: Миронов Александр) ОЧЕНЬ понравилось фото.. |
| |
Евгений Балюбах. | 23.сен.10 в 0:16 |  |
Евгения Мамонтова | 23.сен.10 в 0:28 |  | 8 | интересно
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:34 | | 9 | Спасибо!
| |
Александр Липатов | 23.сен.10 в 0:35 |  |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:41 | | 10 | И вам спасибо! Действительно, геометрия на железной дороге бывает интересная, только её не всегда можно уловить и часто мешаются лишние для композиции детали.
(4: Андрей Романов) ! ! ! сколько разных штучек :)) | Здесь действительно очень много штучек. :) на переднем плане - замедлитель первой тормозной позиции, если я правильно помню название. Дальше вдоль путей можно найти вторые и третьи тормозные позиции. На них тормозят расспускаемые вагоны - специальные колодки поднимаются и сжимают колёса вагонов с двух сторон, визг стоит - конкретный, даже уши закладывает!
| |
Nina | 23.сен.10 в 0:42 |  |
Модератор | 23.сен.10 в 0:47 | | 11 | всиравно виноват всегда стрелочник :))
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:48 | | 12 | Цель же собственно управления замедлителями - обеспечить управляемую скорость роспуска вагонов, чтобы они вошли на подгорочные пути с такой скоростью, чтобы не сильно соударить автосцепками уже стоящие там вагоны, иначе можно повредить как грузы, так и вагоны, при этом нужно, чтобы вагон и докатился до стоящих вагонов, а не остался стоять в начале подгорочного пути. Всего этого добиваются с помощью компьютерной системы, в которой учитываются как то, на какой путь должен попасть вагон, их количество, его (их) масса, изменяющиеся скорости, с которыми они движутся, состояние заполненности путей подгорочного парка, возможно и ещё какие-то параметры.
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:54 | | 13 | Вот чтобы учесть все эти факторы, используют целую систему датчиков - скорости (на эффекте Допплера), фотодатчики - чтобы исключить перевод стрелок под вагонами, датчики заполнения подгорочных путей. Стрелки, кстати, тоже переводятся автоматически. Для этого ведут учёт по базе номеров всех вагонов, идущих под роспуск - уже ясно, на какую станцию каждый вагон должен отправиться. Если происходит ошибка - не беда. Роспуск приостанавливают, а ошибочно отсортированные вагоны вытягивают обратно с помощью маневрового тепловоза и спускают их снова на уже правильный путь. Как только какой-либо путь подгорочного парка заполняется, состав из вагонов вытягивается в парк отправления, чтобы затем отправить его оттуда магистральным локомотивом.
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:54 | | 14 | Спасибо!
| |
Федулов Максим | 23.сен.10 в 1:23 |  | 15 | !
| |
Модератор | 23.сен.10 в 2:00 | | 16 | Если происходит ошибка - не беда. Роспуск приостанавливают, а ошибочно отсортированные вагоны вытягивают обратно с помощью маневрового тепловоза и спускают их снова на уже правильный путь. | и вот тут то стрелочник получает по полной :)))
| |
Соболева Евгения | 23.сен.10 в 6:16 |  |
Коротков Константин | 23.сен.10 в 7:33 |  |
Стрелок | 23.сен.10 в 9:37 |  | 17 | (6: Миронов Александр) ОЧЕНЬ понравилось фото.. |
| |
Михаил Спиллинг | 23.сен.10 в 10:52 |  |
Олешко | 23.сен.10 в 13:08 |  |
А!Шереметьев | 23.сен.10 в 13:11 |  | 18 | !!!!!!!
| |
Filatova Marina | 23.сен.10 в 15:02 |  |
Артемий | 23.сен.10 в 15:51 |  |
Nina L. | 23.сен.10 в 16:17 |  |
Александр Аксенов | 23.сен.10 в 16:54 |  |
Голосов Пётр | 23.сен.10 в 19:09 |  | 19 | !+!
| |
Попелов Александр | 23.сен.10 в 20:44 |  |
Кузьма Сотский | 23.сен.10 в 21:03 |  |
Svetlana Pa | 23.сен.10 в 21:17 |  |
КаМо | 23.сен.10 в 21:50 |  |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 22:12 | | 20 | Большое спасибо!
| |
ferro | 16.мая.11 в 23:55 |  |
Ситчихин Сергей | 5.сен.13 в 18:34 |  |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
Неожиданная встреча Alexander_Krull 3 / 30 / 149
|
Alexander_Krull | 6.июля.25 в 10:04 | 1 | Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.
|
Виктор Литаврин | 6.июля.25 в 16:04 | 2 | Почти сабокен.
|
Давыдова Наталия | 11.июля.25 в 7:46 | 3 | Классно!
|
|