Область деятельности: дизайн, верстка, фотогр. Фотографирую с 15 лет, проявляла, печатала ч/б, нравилось.. пришла цифра, с ней и творческий подход. Фото для меня - больше чем увлечение.. Canon EOS 450D Приветствую критику.
(2: zapravka2) точку черного глубже надо было поставить и цвет спокойнее, мне кажется...
извиняюсь, не поняла, при съемке замер экспозиции имели в виду? Так это же и так -2,0, +2... Или уже в фотоматиксе какие-то ходы? Мало хдр собирала.. ну да и вообще мало опыта со сложным освещением.
Насчет насыщенности цвета - возможно. Но как-то сложно удержаться...)
никак до вашего рава не доберусь, сорри...
а, а я уж думала, проигнорировали, ничего, не "горит", буду ждать.) Спасибо!
а это в пример, как понимаю? Но свет-то там хоть и яркий, но вечерний все же, в моем случае - это просто жесть (в реалии). Было интересно его побороть, и получить именно что-то на грани, хотя.. вышло "серовато" по ДД, наоборот, хотелось жестче - свет/тени. Хоть это и "неправильно".)
т.е. вообще без ХДР. Кадр экспонируете по земле, кадр по небу. Коррекцию экспозиции подбираете вручную, чтобы кадры по яркости не очень сильно отличались. Ну и паносборщиком сшиваете. Если 4 кадра снять, качество еще вырастет. Полярик может уменьшить ДД и увеличить насыщенность, только надо контролировать результат вручную, т.к. при разных углах к солнцу экспозиция скакать будет.
в фотографии по ссылке очень актуален этот ДД, мягкий, в тему. Мне хотелось же наоборот показать жестко сцену, как виделось, в контровом и с лучами. Это в некотором роде гармонирует и с сутью снимка, где природный и архитектурный ландшафты борятся..) как-то так. ;)
В отношении не задействия хдр, а 2 кадров - верха и низа - не раз думала, но, почти не пробовала. В данной сцене это еще сложнее, чем хдр. Впрочем, начав однажды.. уже все проще потом.)
Ну и паносборщиком сшиваете. нда, что-то такие простые вещи и в голову не приходили.. в принципе то, автопано про, коей ща пользуюсь, безукоризненна, в отличии от других сборщиков, коих немало перепробовала, начиная со своих ручек и встроенного режима с софтом от цифромыльнички.)) Другое дело, что люблю одним кадром сейчас брать, а этот (эти 3) снят на 15 мм.)
Ну и паносборщиком сшиваете. нда, что-то такие простые вещи и в голову не приходили.. в принципе то, автопано про, коей ща пользуюсь, безукоризненна, в отличии от других сборщиков, коих немало перепробовала, начиная со своих ручек и встроенного режима с софтом от цифромыльнички.)) Другое дело, что люблю одним кадром сейчас брать, а этот (эти 3) снят на 15 мм.)
вышеуказанная снята Токиной, вообще мне Сигма у него на карточках больше нравилась. http://www.photosight.ru/photos/2280302/ Стекло желтит, а Найкону это на пользу с его холодной цветопередачей, мне кажется...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.