Спасибо Вам. Если этот коллаж вызвал обсуждение, значит он не безразличен Вам. Конечно он не идеален, и спасибо сайту, что позволяет высказывать разные мнения. Техника из музея узкоколейных железных дорог в Переславле-Залесском, её "воспоминания" о прошлом.. :). Благодарю за комментарии.
Сначала подумал, что Ваше воображение дополнило орнигинальный локомотив - особенно эти "охлаждающие" ребристые конструкции с права, но благодаря Вашей подсказке убедился что он таков и есть. Какую роль эти ребристые выполняли, не знаете, Сергей?
Увеличил и посмотрел оригинал, похоже некая поршневая часть,двухцилиндровая, а судя по висящим снизу оставшимся болтам чего-то уже не хватает.. Какова роль всего этого не знаю, и увы нет снимка левой части локомотива.. Ребра наверняка для охлаждения.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
и уже ушла...(( Необычно тёплые дни были в начале апреля. Почти на месяц раньше зацвели фруктово-ягодные деревья. Фотографировала в воскресенье (14 апреля), а на следующий день похолодало и начались наши затяжные дожди. Прогноз на ближайшие 10 дней безрадостный...
(1: vladimir sobaka) мост интересный... это и есть тайный ход Медичи ???
Вы имеете ввиду коридор Вазари (личный ход семейства Медичи из палаццо Уффици во дворец Питти, который находится на другом берегу реки Арно)? Тайный ход проходит через старую часть Флоренции, включая (Ponte Vecchio) Старый мост, который на фотографии.