Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Юрий Кумашов > Галерея > Портрет >

 Любовь Тювилина

Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Любовь Тювилина
Юрий Кумашов
Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск

оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Арсений Плаксин
Юрий Кумашов

Предыдущая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Сергей Цой
Юрий Кумашов

Автор: Юрий Кумашов

 uku63222.lensart.ru
 wap.uku63222.lensart.ru
 Анкета
 Галерея (140):
   Фотографии (29)
   Портрет (97)
   Природа (14)
   Все фотографии (140)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Юрий Кумашов

Юрий Кумашов

Об авторе, техника

Юрий Кумашов

Из лучших фотографий автора

На закате уходящего лета...
Юрий Кумашов

Следующая в новых

Процесс дойки тли муравьями
- Это наша корова, и мы её доим!
velessson

Предыдущая в новых

Вот так плывешь, плывешь и вдруг...
Валерий А.

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: Canon EOS 5D Mark II / Подробнее 
Загружена17.июня.21 (чт) в в 17:10Рейтинг за 24 часа
РубрикаПортрет Баллов21
АльбомПортрет Просмотров161

Стас Семашко17.июня.21 в 17:17+3
Соколовская Елена17.июня.21 в 17:47+3
look in17.июня.21 в 19:55
1Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:01
2
(1: look in)
Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.
Нос в ГРИП.

look in17.июня.21 в 20:05
3Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:41
4
(3: look in)
Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.
Спасибо), как Вы это определили?

look in17.июня.21 в 20:49
5
(4: Юрий Кумашов)
По правой части можно посмотреть, кроме того полтинник...

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:54
6
(5: look in)
И что, что полтинник, Вы же не знаете с какой дистанции сделан снимок, и
Exif ничего не значит, он может относиться и к правой части)

Эстелла17.июня.21 в 21:02+3
look in17.июня.21 в 21:12
7Тю-тю-тю! В правой части можно оценить форму носа.
А вот левая часть снята именно полтинником, это не обсуждается.
Лично мне, как "путешественнику", очень даже нравится.
Но могут и сказать:"Мы вам- не буратины!"

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:19
8
(7: look in)
Обе части сняты на одним стеклом)

look in17.июня.21 в 21:23
9
(8: Юрий Кумашов)
Не одним?

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:26
10
(9: look in)
Одним)

look in17.июня.21 в 21:33
11Да, но слева метр, а справа три-четыре, что даёт возможность стеклу
реабилитироваться.

Регина Волгина17.июня.21 в 22:24+3
Давыдова Наталия18.июня.21 в 4:30+3
Графова Татьяна18.июня.21 в 8:21+3
Илья Дубовик18.июня.21 в 10:50+3
Vladimir Bayker18.июня.21 в 17:06
12
(6: Юрий Кумашов)
Юрий, вот тут вы сильно ошибаетесь, в этом кадре определить дистанцию съёмки очень просто, даже несмотря на то, что левый кадр кропнутый.
У линейки L, есть одна характерная черта, дискретная зона ГРИП, так что вычислить дистанцию съёмки не составляет труда, при f2,8 - 105 cm, при f1,2 - 160cm..

Юрий Кумашов18.июня.21 в 17:40
13
(12: Vladimir Bayker)
Скажите пожалуйста, к какой части относится exif этого диптиха?

Vladimir Bayker18.июня.21 в 18:25
14
(13: Юрий Кумашов)
Однозначно к правой.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 18:47
15
(14: Vladimir Bayker)
Обе части сняты на 1.2

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:45
16
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию

Юрий Кумашов18.июня.21 в 19:48
17
(16: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию
Значит да, но Вы этого не увидели.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:59
18
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:19
19
(18: Vladimir Bayker)
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.
О чем вы говорите, вы редактирование не увидели, видимо не знаете, как это сделать без видимых следов, а рассуждаете о недостатках стекла. Дисторсия комперсируется в редакторе, при желании. Тут это не
сделано по причине того, что нужна была именно такая картинка.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 20:41
20
(19: Юрий Кумашов)
Вы меня назвали "Мужланом", из за не понравившейся вам тени под коленкой, а сами выставляете вывернутое дисторсией лицо в крупном портрете, смеётесь.
Извините, за резкость. но только ... будет снимать на f1,2, а потом тянуть в редакторе структуру кожи. По EXIF, вам вполне хватало света снять оба кадра хотя бы на f2, или даже на f2,8, детализация в правом кадре оставляет желать лучшего.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:55
21
(20: Vladimir Bayker)
У Вас есть что нибудь на 1.2?
На 1.2 снимают не из-за недостатка освещенности.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:43
22
(21: Юрий Кумашов)
Приходилось снимать практически на все линейке L, начиная с 8мм и заканчивая 600мм, из того, что было остался только почти всё продал, оставил только 100-400L,для туристик фото.
Зря вы думаете, что f1,2, очень светлый, по реальной пропускающей способности он на одном уровне с Zeiss Planar 50/1,4, в этом стекле больше маркетинга чем качества.
Все крупные портреты с этого стекла у меня пошли в корзину, хорошо то, что я всегда дублирую на нормальные стёкла.
Судя по EXIF, в этих кадрах у вас был запас в два стопа, и не снимайте им крупные портреты, максимально на что это стекло пригодно, так не крупнее пасхального плана.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:46
23
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 7:51
24
(23: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.
Я и не утверждал обратное, обе части сняты на 1.2.
EXIF относится к правой части, тут вы правы.
Конечно же можно было снять обе части на 4.0, света было достаточно и можно было добавить, но картинка на 1.2 имеет характерный объем, которого на закрытую
диафрагму нет с этого стекла.

Стас Семашко19.июня.21 в 10:34
25спор "физиков" и "лириков"
- "а у меня такой Schneider-Kreuznach, который уделает твой 50mm f/1.2L как ..."

Технари (и с технарским уклоном) подбирают в см мм параллакс-секундах себе объектив без дисторсий аберраций..
с целью снять безукоризненную, в техническом отношении, картинку.

Художники думают чувствуют как имеющийся инструмент, со всеми его недостатками, использовать.
Илья Репин иногда рисовал окурком (под рукой ничего другого не было) и хорошо рисовал.
Некоторые Кохинором так не могут.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 11:57
26
(24: Юрий Кумашов)
Тут особой пластичностью как бы и не пахнет... я по рисунку.
Поскольку это стекло у вас в постоянном использовании, то изучите сильные и слабые стороны, очень пригодится для дальнейшей работы.
Надо посмотреть, делал тест более десяти лет назад. Сразу могу сказать, что многие параметры грохнуты в пользу светосилы, тут полный набор минусов: сильная дисторсия, плохое разрешение на открытой и чуть прикрытой диафрагме, сильная хроматика и кома, сильное виньетирование, не цепкий и тормозной АФ, при малом ходе кольца в мануальном режиме.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 12:16
27
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов, этот вариант больше подходит для творчества, а работать можно на любом, лишь бы подходил под задачи съёмки.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 12:26
28
(26: Vladimir Bayker)
Знаете, я вообще никогда не вникал так глубоко в техничесуцю составляющую.
Оцениваю результат, как визуалист. Нравится-не нравится. Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм. У меня есть 35 и 135 эльки. Они все разные и по своему
хороши.
И ещё. Когда снимаю людей, по мимо света, смотрю за руками, ногами. Модель всегда
должна быть в наилучшем виде. Да Вы и сами всё это должны знать)

Стас Семашко19.июня.21 в 12:55
29
(27: Vladimir Bayker)
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов
... не согласен )))
т.е. ничего плохого в том, чтобы знать досконально особенности объективов. Даже хорошо бы.
НО абсолютизировать этот фактор, который (на мой взгляд) застит вам все остальное и гораздо более важное.

99% людей понятия не имеют о дисторсиях и смотрят на картинку AS IT IS
воспринимая эмоциональную и сюжетную составляющую.
Проблема обучения фотографа и состоит - научить его видеть эти дисторсии,
а потом научить их не видеть. Лаборатория DxO изучает все эти детали, но там технари, а не художники.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:12
30
(28: Юрий Кумашов)
У CANON, к сожалению, сейчас полтосы достаточно слабые, есть конечно 50/1,8 первой версии, но найти его на вторичке в состоянии близком у идеальному достаточно сложно, да и цена в два раза выше, чем у выпускающихся сейчас. Во многих сюжетах он работает лучше, чем 1,2.
Как раз 35 и 135 эльки продал без сожаления, перейдя на немецкие мануалы.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:29
31анализ художественной фотографии с товароведческим уклоном.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:29
32
(29: Стас Семашко)
Проблема большинства людей занимающихся фото, особенно пришедших во времена цифры, что всё можно сделать в редакторе, да и производители особо не парятся, а для снижения затрат выпускают полуфабрикаты, привязанные к софту. Конечно есть очень хорошие стёкла, но и цена на них тоже хороша, такие нет смысла покупать, только аренда.
Знание предмета позволяет выбрать. как раз для художественных целей, хороший и недорогой инструмент.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:45
33
(32: Vladimir Bayker)
Володя, ко мне это каким боком. Я проработал на студии им. А. Довженко 20 лет в эпоху пленки )))
Никаких EXIF не было в помине. "Голая фотография" и рассказы о том - каким объективом она снята, не брались во внимание.
Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:55
34
(28: Юрий Кумашов)
(26: Vladimir Bayker)
Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм.
Лучше посмотрите в сторону 85/1,4L, более универсален и не такой проблематичный.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:06
35
(34: Vladimir Bayker)
как раз наоборот - видел шедевры снятые 1.2 (на сайте 500px)
где активно использовалась оч. малая глубина резкости как художественный прием.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:14
36
(33: Стас Семашко)
Стас, студия им. А. Довженко. для меня не бренд.
Мда... странно, у меня обычно все кадры с EXIF, извиняюсь. Про оптику ни чего писать не собирался.
"Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.", как видно плохо усвоили уроки.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:19
37
(36: Vladimir Bayker)
да я не хвастался работой на студии, речь шла о том, что снимал 20 лет на пленку.
О том, что вы не собирались писать об объективах - бросается в глаза.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:23
38
(35: Стас Семашко)
Стас, вы снимали этим стеклом? Скорее всего нет, хоть оно и лучше светлого полтоса, но минусы перевешивают плюсы, и под работу фотографы предпочитают брать более предсказуемый 85/1,8.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:29
39
(38: Vladimir Bayker)
нет, не снимал .
У меня и Canon никогда не было. (Никоны Мамии) Но я же написал - видел снимки других.
у меня самого любимый портретник Soft Focus Mamiya Sekor SF 150mm F/4 для Мамии RB67 Pro
сейчас его некуда ставить ...

но мы же не об объективах (вроде) )))

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:48
40
(39: Стас Семашко)
Если тушка Мамии осталась, подружите её с цифрозадником. Стекло то хорошее!

Стас Семашко19.июня.21 в 14:59
41"фотографы предпочитают брать"
какой объектив хуже\лучше ? Смотря для чего.
Если под конкретную задачу - игра с малой глубиной, то 1.2, или Lensbaby

лет 10 назад была пошесть - все снимали Хольгой (со всем возможными видами искажений)
а все, что не Хольгой, считалось дурным тоном.
Т.е. в фотографии волнами как маятник, то стремление к резкости (проработке ДД)
то отток к моноклям на шланге от пылесоса.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 15:36
42
(Стас Семашко)
(Соколовская Елена)
(1: look in)
(Эстелла)
(Регина Волгина)
(Давыдова Наталия)
(Графова Татьяна)
(Илья Дубовик)


look in19.июня.21 в 19:36
43
(30: Vladimir Bayker)
(30: Vladimir Bayker)
О, у меня такой, середины восьмидесятых.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 21:51
44
(43: look in)
Остаётся только поздравить вас! Не меняйте его на новые полтосы, это у Canon, самое предсказуемое в работе стекло на 50мм. Мне есть из чего выбирать, тестил все EF полтосы, включая f 1,0.

look in20.июня.21 в 10:33
45Спасибо, лежит с плёночных времён, никто его не ест.)

Vladimir Bayker20.июня.21 в 13:30
46
(41: Стас Семашко)
Стас, если под конкретную задачу, то проще, да и дешевле, взять в аренду Zeiss с реальной светосилой 1,3, а не маркетинговое разводилово 85/1,2 L, где реальная светосила 1,6.
Lensbaby, это вообще не объектив, а детская погремушка.
Все шараханья от монокля до пинхола, да ещё и на широкой плёнке, ну это удел мазохистов. Это было прикольно лет тридцать пять назад.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 13:47
47
(46: Vladimir Bayker)
Посмотрел карточки с 85 1.2 и 85 1.4, с первого мне больше нравится и
пластичность и боке. Втррой может и прямее, и фокус точнее- быстрее, только
репортажку мы не снимаем, некуда торопиться. Полтос 1.8 был у меня, ничего
сказать про него не могу, стекло как стекло, без души.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 14:37
48
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.

Стас Семашко20.июня.21 в 14:37
49
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 14:48
50
(48: Vladimir Bayker)
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.
Полтос покупал в 2008, какой версии он был не помню)

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:08
51
(49: Стас Семашко)
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.
Стас, совершенно с Вами согласен. Свои

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:10
52
(49: Стас Семашко)
Свои ляпы я и сам вижу. Вы второй кто оценил художественную составляющую

Стас Семашко20.июня.21 в 15:14
53
(52: Юрий Кумашов)
оценил художественную составляющую
тут (вроде бы) сайт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии, а внимание уделяют на 99 технологическому аспекту.
абидна.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 18:39
54
(50: Юрий Кумашов)
Всё ясно, вас был Canon EF 50/1,8 II, это голимый пластик, получивший народное прозвище "загдушка на камеру".


Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

***
Sergfiks
3 / 15 / 244
Yaroslav7015.апр.24 в 23:14
1С дрона?

Sergfiks16.апр.24 в 19:06
2
(Соколовская Елена)
(alexmestovka)
(Sputnyk)
(Давыдова Наталия)
(Федулов Максим)
Спасибо, Друзья!

Sergfiks16.апр.24 в 19:06
3
(1: Yaroslav70)
Да, Спасибо!


Субботник. На фото ведущие конструктора, медалисты ВДНХ 80х в области промышленных роботов, а кто то утверждает, что в СССР ничего кроме галош не было.
Мы из СССР
vladimir sobaka
8 / 30 / 432
vladimir sobakaвчера в 20:21
6
(3: Elena Zorina)
... я тогда строил Ленинград, не простое было время но счастливое... а потом перестройка и предательство... теперь стараюсь вспоминать только хорошее, а хорошего в СССР было много.
(4: Давыдова Наталия)


vladimir sobakaвчера в 20:22
7
(Дмитрий Потапов)
(Sputnyk)
(Yaroslav70)
(alexmestovka)
(Бедей Анатолий)
(Олег Данильченко)
(Rigonda)
Спасибо :-)

Elena Zorinaвчера в 23:00
8
(5: vladimir sobaka)
(3: Elena Zorina)
... не простое было время но счастливое... а потом перестройка и предательство...
хорошего в СССР было много.
...там был Рай, который мы потеряли...((
(точнее, - его у нас отняли)

...а потом было ещё более страшное предательство...
(наверное, тут нельзя писать о том, что имею ввиду)

Появилось много глупцов, неспособных понять суть происходящего,
и это очень печально.


***
Yaroslav70
3 / 39 / 331
Соколовская Елена8.апр.24 в 13:20
1Очень!

Yaroslav7010.апр.24 в 13:03
2
(1: Соколовская Елена)
Сильно благодарен!
Спасибо заглянувшим!

Elly11.апр.24 в 13:41
3Хорошо в монохроме, с эффектом присутствия.



страница создана 20.04.24 в 04:20:02 (GMT+3)