Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Юрий Кумашов > Галерея > Портрет >

 Любовь Тювилина

Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Любовь Тювилина
Юрий Кумашов
Актриса театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск

оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Арсений Плаксин
Юрий Кумашов

Предыдущая в альбоме автора

Актер театра-студии "Грань".
Театр-студия "Грань" дважды лауреат премии "Золотая маска"
г.Новокуйбышевск
Сергей Цой
Юрий Кумашов

Автор: Юрий Кумашов

 uku63222.lensart.ru
 wap.uku63222.lensart.ru
 Анкета
 Галерея (140):
   Фотографии (29)
   Портрет (97)
   Природа (14)
   Все фотографии (140)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Юрий Кумашов

Юрий Кумашов

Об авторе, техника

Юрий Кумашов

Из лучших фотографий автора

***
Юрий Кумашов

Следующая в лучших

Вот так плывешь, плывешь и вдруг...
Валерий А.

Предыдущая в лучших

По весенней воде
Северянин

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: Canon EOS 5D Mark II / Подробнее 
Загружена17.июня.21 (чт) в в 17:10Рейтинг за 24 часа
РубрикаПортрет Баллов21
АльбомПортрет Просмотров161

Стас Семашко17.июня.21 в 17:17+3
Соколовская Елена17.июня.21 в 17:47+3
look in17.июня.21 в 19:55
1Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:01
2
(1: look in)
Объёмность хорошая, но нос на грани.
Это по поводу левой половины.
Нос в ГРИП.

look in17.июня.21 в 20:05
3Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:41
4
(3: look in)
Будьте здоровы, я имел ввиду, что тянуться начал.
Спасибо), как Вы это определили?

look in17.июня.21 в 20:49
5
(4: Юрий Кумашов)
По правой части можно посмотреть, кроме того полтинник...

Юрий Кумашов17.июня.21 в 20:54
6
(5: look in)
И что, что полтинник, Вы же не знаете с какой дистанции сделан снимок, и
Exif ничего не значит, он может относиться и к правой части)

Эстелла17.июня.21 в 21:02+3
look in17.июня.21 в 21:12
7Тю-тю-тю! В правой части можно оценить форму носа.
А вот левая часть снята именно полтинником, это не обсуждается.
Лично мне, как "путешественнику", очень даже нравится.
Но могут и сказать:"Мы вам- не буратины!"

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:19
8
(7: look in)
Обе части сняты на одним стеклом)

look in17.июня.21 в 21:23
9
(8: Юрий Кумашов)
Не одним?

Юрий Кумашов17.июня.21 в 21:26
10
(9: look in)
Одним)

look in17.июня.21 в 21:33
11Да, но слева метр, а справа три-четыре, что даёт возможность стеклу
реабилитироваться.

Регина Волгина17.июня.21 в 22:24+3
Давыдова Наталия18.июня.21 в 4:30+3
Графова Татьяна18.июня.21 в 8:21+3
Илья Дубовик18.июня.21 в 10:50+3
Vladimir Bayker18.июня.21 в 17:06
12
(6: Юрий Кумашов)
Юрий, вот тут вы сильно ошибаетесь, в этом кадре определить дистанцию съёмки очень просто, даже несмотря на то, что левый кадр кропнутый.
У линейки L, есть одна характерная черта, дискретная зона ГРИП, так что вычислить дистанцию съёмки не составляет труда, при f2,8 - 105 cm, при f1,2 - 160cm..

Юрий Кумашов18.июня.21 в 17:40
13
(12: Vladimir Bayker)
Скажите пожалуйста, к какой части относится exif этого диптиха?

Vladimir Bayker18.июня.21 в 18:25
14
(13: Юрий Кумашов)
Однозначно к правой.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 18:47
15
(14: Vladimir Bayker)
Обе части сняты на 1.2

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:45
16
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию

Юрий Кумашов18.июня.21 в 19:48
17
(16: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Значит при обработке левого кадра задирали чёткость и детализацию
Значит да, но Вы этого не увидели.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 19:59
18
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:19
19
(18: Vladimir Bayker)
(17: Юрий Кумашов)
Просто чуть лучше подумал об этом объективе, чем есть на самом деле, по кошмарной дисторсии предположил. что дистанция съёмки 105 см, а оказалось, что и с 160 см, смотреть без слёз невозможно.
О чем вы говорите, вы редактирование не увидели, видимо не знаете, как это сделать без видимых следов, а рассуждаете о недостатках стекла. Дисторсия комперсируется в редакторе, при желании. Тут это не
сделано по причине того, что нужна была именно такая картинка.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 20:41
20
(19: Юрий Кумашов)
Вы меня назвали "Мужланом", из за не понравившейся вам тени под коленкой, а сами выставляете вывернутое дисторсией лицо в крупном портрете, смеётесь.
Извините, за резкость. но только ... будет снимать на f1,2, а потом тянуть в редакторе структуру кожи. По EXIF, вам вполне хватало света снять оба кадра хотя бы на f2, или даже на f2,8, детализация в правом кадре оставляет желать лучшего.

Юрий Кумашов18.июня.21 в 20:55
21
(20: Vladimir Bayker)
У Вас есть что нибудь на 1.2?
На 1.2 снимают не из-за недостатка освещенности.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:43
22
(21: Юрий Кумашов)
Приходилось снимать практически на все линейке L, начиная с 8мм и заканчивая 600мм, из того, что было остался только почти всё продал, оставил только 100-400L,для туристик фото.
Зря вы думаете, что f1,2, очень светлый, по реальной пропускающей способности он на одном уровне с Zeiss Planar 50/1,4, в этом стекле больше маркетинга чем качества.
Все крупные портреты с этого стекла у меня пошли в корзину, хорошо то, что я всегда дублирую на нормальные стёкла.
Судя по EXIF, в этих кадрах у вас был запас в два стопа, и не снимайте им крупные портреты, максимально на что это стекло пригодно, так не крупнее пасхального плана.

Vladimir Bayker18.июня.21 в 21:46
23
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 7:51
24
(23: Vladimir Bayker)
(15: Юрий Кумашов)
Обе части могли быть сняты на 1,2, но EXIF, прописанный в этом кадре относится к правой части, и не надо утверждать обратное.
Я и не утверждал обратное, обе части сняты на 1.2.
EXIF относится к правой части, тут вы правы.
Конечно же можно было снять обе части на 4.0, света было достаточно и можно было добавить, но картинка на 1.2 имеет характерный объем, которого на закрытую
диафрагму нет с этого стекла.

Стас Семашко19.июня.21 в 10:34
25спор "физиков" и "лириков"
- "а у меня такой Schneider-Kreuznach, который уделает твой 50mm f/1.2L как ..."

Технари (и с технарским уклоном) подбирают в см мм параллакс-секундах себе объектив без дисторсий аберраций..
с целью снять безукоризненную, в техническом отношении, картинку.

Художники думают чувствуют как имеющийся инструмент, со всеми его недостатками, использовать.
Илья Репин иногда рисовал окурком (под рукой ничего другого не было) и хорошо рисовал.
Некоторые Кохинором так не могут.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 11:57
26
(24: Юрий Кумашов)
Тут особой пластичностью как бы и не пахнет... я по рисунку.
Поскольку это стекло у вас в постоянном использовании, то изучите сильные и слабые стороны, очень пригодится для дальнейшей работы.
Надо посмотреть, делал тест более десяти лет назад. Сразу могу сказать, что многие параметры грохнуты в пользу светосилы, тут полный набор минусов: сильная дисторсия, плохое разрешение на открытой и чуть прикрытой диафрагме, сильная хроматика и кома, сильное виньетирование, не цепкий и тормозной АФ, при малом ходе кольца в мануальном режиме.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 12:16
27
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов, этот вариант больше подходит для творчества, а работать можно на любом, лишь бы подходил под задачи съёмки.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 12:26
28
(26: Vladimir Bayker)
Знаете, я вообще никогда не вникал так глубоко в техничесуцю составляющую.
Оцениваю результат, как визуалист. Нравится-не нравится. Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм. У меня есть 35 и 135 эльки. Они все разные и по своему
хороши.
И ещё. Когда снимаю людей, по мимо света, смотрю за руками, ногами. Модель всегда
должна быть в наилучшем виде. Да Вы и сами всё это должны знать)

Стас Семашко19.июня.21 в 12:55
29
(27: Vladimir Bayker)
(25: Стас Семашко)
Стас, тут надо быть в теме, и знать сильные и слабые стороны объективов
... не согласен )))
т.е. ничего плохого в том, чтобы знать досконально особенности объективов. Даже хорошо бы.
НО абсолютизировать этот фактор, который (на мой взгляд) застит вам все остальное и гораздо более важное.

99% людей понятия не имеют о дисторсиях и смотрят на картинку AS IT IS
воспринимая эмоциональную и сюжетную составляющую.
Проблема обучения фотографа и состоит - научить его видеть эти дисторсии,
а потом научить их не видеть. Лаборатория DxO изучает все эти детали, но там технари, а не художники.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:12
30
(28: Юрий Кумашов)
У CANON, к сожалению, сейчас полтосы достаточно слабые, есть конечно 50/1,8 первой версии, но найти его на вторичке в состоянии близком у идеальному достаточно сложно, да и цена в два раза выше, чем у выпускающихся сейчас. Во многих сюжетах он работает лучше, чем 1,2.
Как раз 35 и 135 эльки продал без сожаления, перейдя на немецкие мануалы.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:29
31анализ художественной фотографии с товароведческим уклоном.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:29
32
(29: Стас Семашко)
Проблема большинства людей занимающихся фото, особенно пришедших во времена цифры, что всё можно сделать в редакторе, да и производители особо не парятся, а для снижения затрат выпускают полуфабрикаты, привязанные к софту. Конечно есть очень хорошие стёкла, но и цена на них тоже хороша, такие нет смысла покупать, только аренда.
Знание предмета позволяет выбрать. как раз для художественных целей, хороший и недорогой инструмент.

Стас Семашко19.июня.21 в 13:45
33
(32: Vladimir Bayker)
Володя, ко мне это каким боком. Я проработал на студии им. А. Довженко 20 лет в эпоху пленки )))
Никаких EXIF не было в помине. "Голая фотография" и рассказы о том - каким объективом она снята, не брались во внимание.
Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 13:55
34
(28: Юрий Кумашов)
(26: Vladimir Bayker)
Это полтинник конечно уступает
85 эльке, но то же имеет свой шарм.
Лучше посмотрите в сторону 85/1,4L, более универсален и не такой проблематичный.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:06
35
(34: Vladimir Bayker)
как раз наоборот - видел шедевры снятые 1.2 (на сайте 500px)
где активно использовалась оч. малая глубина резкости как художественный прием.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:14
36
(33: Стас Семашко)
Стас, студия им. А. Довженко. для меня не бренд.
Мда... странно, у меня обычно все кадры с EXIF, извиняюсь. Про оптику ни чего писать не собирался.
"Зато поза, выражение лица, фон ... внимательно изучались.", как видно плохо усвоили уроки.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:19
37
(36: Vladimir Bayker)
да я не хвастался работой на студии, речь шла о том, что снимал 20 лет на пленку.
О том, что вы не собирались писать об объективах - бросается в глаза.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:23
38
(35: Стас Семашко)
Стас, вы снимали этим стеклом? Скорее всего нет, хоть оно и лучше светлого полтоса, но минусы перевешивают плюсы, и под работу фотографы предпочитают брать более предсказуемый 85/1,8.

Стас Семашко19.июня.21 в 14:29
39
(38: Vladimir Bayker)
нет, не снимал .
У меня и Canon никогда не было. (Никоны Мамии) Но я же написал - видел снимки других.
у меня самого любимый портретник Soft Focus Mamiya Sekor SF 150mm F/4 для Мамии RB67 Pro
сейчас его некуда ставить ...

но мы же не об объективах (вроде) )))

Vladimir Bayker19.июня.21 в 14:48
40
(39: Стас Семашко)
Если тушка Мамии осталась, подружите её с цифрозадником. Стекло то хорошее!

Стас Семашко19.июня.21 в 14:59
41"фотографы предпочитают брать"
какой объектив хуже\лучше ? Смотря для чего.
Если под конкретную задачу - игра с малой глубиной, то 1.2, или Lensbaby

лет 10 назад была пошесть - все снимали Хольгой (со всем возможными видами искажений)
а все, что не Хольгой, считалось дурным тоном.
Т.е. в фотографии волнами как маятник, то стремление к резкости (проработке ДД)
то отток к моноклям на шланге от пылесоса.

Юрий Кумашов19.июня.21 в 15:36
42
(Стас Семашко)
(Соколовская Елена)
(1: look in)
(Эстелла)
(Регина Волгина)
(Давыдова Наталия)
(Графова Татьяна)
(Илья Дубовик)


look in19.июня.21 в 19:36
43
(30: Vladimir Bayker)
(30: Vladimir Bayker)
О, у меня такой, середины восьмидесятых.

Vladimir Bayker19.июня.21 в 21:51
44
(43: look in)
Остаётся только поздравить вас! Не меняйте его на новые полтосы, это у Canon, самое предсказуемое в работе стекло на 50мм. Мне есть из чего выбирать, тестил все EF полтосы, включая f 1,0.

look in20.июня.21 в 10:33
45Спасибо, лежит с плёночных времён, никто его не ест.)

Vladimir Bayker20.июня.21 в 13:30
46
(41: Стас Семашко)
Стас, если под конкретную задачу, то проще, да и дешевле, взять в аренду Zeiss с реальной светосилой 1,3, а не маркетинговое разводилово 85/1,2 L, где реальная светосила 1,6.
Lensbaby, это вообще не объектив, а детская погремушка.
Все шараханья от монокля до пинхола, да ещё и на широкой плёнке, ну это удел мазохистов. Это было прикольно лет тридцать пять назад.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 13:47
47
(46: Vladimir Bayker)
Посмотрел карточки с 85 1.2 и 85 1.4, с первого мне больше нравится и
пластичность и боке. Втррой может и прямее, и фокус точнее- быстрее, только
репортажку мы не снимаем, некуда торопиться. Полтос 1.8 был у меня, ничего
сказать про него не могу, стекло как стекло, без души.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 14:37
48
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.

Стас Семашко20.июня.21 в 14:37
49
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.

Юрий Кумашов20.июня.21 в 14:48
50
(48: Vladimir Bayker)
(47: Юрий Кумашов)
А не смотреть чьи то кадры, а самому надо пощупать, может тогда поймёте разницу.
И небольшой пример, люди снимавшие 85 1.2, а некоторые и на второй версии, перешли на 85 1.4, а они совсем не репортажники.
Странно, у вас точно была именно первая версия полтоса.
Полтос покупал в 2008, какой версии он был не помню)

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:08
51
(49: Стас Семашко)
(46: Vladimir Bayker)
вот проявляется "разница школ"

поскольку я по основной своей профессии дизайнер, то обратил в первую очередь внимание
на дизайнерское решение (компоновка двух фотографий - дополняющих образ +++)
(недостатком счел использование шрифта с засечками. тут больше бы подошел какой-то из Прагматик)
но не стал об этом писать - тут фотосайт)

По "фоточасти" при такой схеме (имхо) уместны и засветки и провалы в тени.
А цейсом оно снято или "плохим L1.2" абсолютно не в сфере моих интересов.
Стас, совершенно с Вами согласен. Свои

Юрий Кумашов20.июня.21 в 15:10
52
(49: Стас Семашко)
Свои ляпы я и сам вижу. Вы второй кто оценил художественную составляющую

Стас Семашко20.июня.21 в 15:14
53
(52: Юрий Кумашов)
оценил художественную составляющую
тут (вроде бы) сайт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии, а внимание уделяют на 99 технологическому аспекту.
абидна.

Vladimir Bayker20.июня.21 в 18:39
54
(50: Юрий Кумашов)
Всё ясно, вас был Canon EF 50/1,8 II, это голимый пластик, получивший народное прозвище "загдушка на камеру".


Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

Доверие
Rigonda
4 / 24 / 201
Rigonda20.апр.24 в 19:58
2
(Соколовская Елена)
(Олег Данильченко)
(Бедей Анатолий)
(alexmestovka)
(Yaroslav70)
(Давыдова Наталия)
(1: vladimir sobaka)
Спасибо!

Elena Zorina21.апр.24 в 10:27
3Наблюдала однажды подобный диалог.
Девушка чем-то угостила лебедя, а потом хотела его погладить,
но он не дался, начал шипеть.

Elena Zorina21.апр.24 в 10:28
4http://www.lensart.ru/picture-pid-6dd9c.htm


Колокольчики
Данько Люда
6 / 30 / 178
Данько Люда11.мар.24 в 14:08
4
(1: Давыдова Наталия)
Спасибо, Наталия!

Данько Люда11.мар.24 в 14:09
5
(2: Марина Буренкова)
Скорей бы)))

Данько Люда11.мар.24 в 14:09
6
(3: vladimir sobaka)
Спасибо)


Синичка и сало
Давыдова Наталия
3 / 24 / 281
Давыдова Наталия15.апр.24 в 6:41
1
(Соколовская Елена)
(Elena Zorina)
(Sputnyk)
(Олег Данильченко)
(Yaroslav70)
(Виктор Литаврин)
Спасибо)

vladimir sobaka16.апр.24 в 21:14
2!!!

Давыдова Наталия17.апр.24 в 7:45
3
(velessson)
(2: vladimir sobaka)
Спасибо)



страница создана 24.04.24 в 20:19:59 (GMT+3)