Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Где найти Художественный разбор фотографии?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)

Evgeny XoX17.мар.09 в 10:43
40
(37: колючий ежик)
мне кажется, все от комментов зависит (ну и от автора, которому пишут, конечно).
если комментарий развернут и по делу - тогда и ответ на него будет адекватным. может получиться конструктивный диалог, а может даже и спор (почему нет?).
другое дело, если в комментах пищут стандартное нра, хор и прочее - ну и ответ будет соответствующий. это никак не может называться художественным разбором.

vladimir sobaka17.мар.09 в 13:42
41Согласен, художественная съемка это искуство и взгляд автора всегда исходен, а коментарии не догма, это мнеие субъектов :-)
(32: Joe Andex)


Joe Andex17.мар.09 в 14:01
42
если в комментах пищут стандартное нра, хор и прочее
Вот этого я иногда и не хочу....

Joe Andex17.мар.09 в 14:01
43
(41: vladimir sobaka)
Ну так вот - МЫ ЗА Качественные коментарии...

vladimir sobaka17.мар.09 в 15:10
44
(43: Joe Andex)
(41: vladimir sobaka)
Ну так вот - МЫ ЗА Качественные коментарии...
ДА!!! А кто не хочет может не коментировать, хотя общение всегда полезно, даже на подсознательном уровне. Часто бывает компоную кадр, осталось кнопочку дожать и тут вдруг вспоминаю, а ведь ктото мне на ошибку уже обращал внимание, приходится задуматься и перестроить кадр, помогает избежать ляпов :-))

Alexey Kartyshov17.мар.09 в 15:20
45
(42: Joe Andex)
Лично мне ближе не технический разбор фотографии, а обсуждение её художественного восприятия, образов, которые она рождает у меня и других зрителей, а также самого автора. Не избежать и обсуждения тех тем, которые снимок раскрывает: человеческие и общественные отношения, политика, религия, история, экология и т.д и т.п. Не каждый снимок пробивает на дискуссию, конечно.
Техническое качество и профессиональное мастерство автора очень важны, но этого недостаточно, чтобы фотография тронула зрителя. Когда же присутствуют все компоненты, то лично я смакую такие работы подолгу, возвращаясь к ним со временем, с другим багажом знаний и опыта, в другом эмоциональном состоянии.

Joe Andex17.мар.09 в 17:46
46
возвращаясь к ним со временем, с другим багажом знаний и опыта, в другом эмоциональном состоянии.
Это Вы правильно заметили... возвращаться нужно... даже туда где мы оставили свои комментарии... и уже с другой высоты (с другой точки полета) - осмыслить и увидеть тот путь, по которому мы продвигались... Это все и есть опыт - необходимый думаю пожалуй для всех...

dms17.мар.09 в 19:01
47Коллеги, читаю с наслаждением Вашу беседу. Там много и так интеерсно написано. Но вот меня смутило одно. В принципе тут все "перепевают" одно и то же. Уже по пятому разу.
Так может лучше пойти, да прокомментировать ЗА ТО-ЖЕ ВРЕМЯ с десяток фотографий. :-)

Андрей Амбросевич18.мар.09 в 0:09
48
(47: dms)
Так может лучше пойти, да прокомментировать ЗА ТО-ЖЕ ВРЕМЯ с десяток фотографий
для этого надо мозги напрягать...то ли дело на форуме языками молоть вернее по клаве молотить...)))))))))))
комент № 15 так и остался без ответа - зато какие высокие слова))))))))))))))

Joe Andex18.мар.09 в 8:05
49
(47: dms)
Нужно везде успевать.... так вот после этого топика, я иногда ухожу комментировать, и уже после "Высоких Слов" не могу просто написать "хор" и "плох" - совесть мучает.... стараться теперь приходится...

Joe Andex18.мар.09 в 8:11
50
комент № 15 так и остался без ответа
- это какой комент??? где вы пару-тройку фоток просили???

Старынин Александр23.апр.09 в 14:00
51Думаю, что правильнее обсуждать порознь техническое исполнение и художественное содержание. Аналог - фигурное катание - давно "обкатанная" с точки зрения оценивания часть мира искусства. Абсолютно объективен лишь дух святой, поэтому и там "ляпы" бывают. Техническая поддержка художественного содержания весьма важна. Цвет, свет, экспозиция, кадрирование в "цифре" это результат действия прцессора фотоаппарата. ПК имеет более мощныйпроцессор, поэтому нюансы обработки м.б. значительно тоньше, а вмешательство в результат значительно больше. Мне повезло - базовое образование - прикладная математика, второе образование - художник-оформитель. Т.е. с точки зрения технической база есть.
(45: Alexey Kartyshov) [/quo


Старынин Александр23.апр.09 в 14:09
52Осталось только правильно применять. Так вот - получается с трудом. И не всегда. Иногда думаю - что не понят зрителем. Так это значит не в той аудитории выставился!
Очень хотелось бы получать советы признанных специалистов. Но у них - курсы, они своё время берегут и высоко ценят, а значит не дождёмся постоянного сопровождения без оплаты услуг. Сейчас, во время кризиса, такую проблему проще решить. Можно абонентскую плату соответствующую ввести и содержать специалистов-коментаторов. А оценки пусть все зрители могут ставить. две или одну из двух: за технику и художественное содержание. В чем разбираетесь - то и коментируете. А оценивают все - комплексный результат. Простите за объём. quote] (45: Alexey Kartyshov)

Joe Andex23.апр.09 в 15:51
53
(52: Старынин Александр)
Спасибо за понятную и объективную точку зрения... Вы хорошо все сказали и объяснили - я согласен с Вами....

Александр Тимофеичев (Александров)25.июля.09 в 16:33
54Трудно ждать на фотосайтах искусствоведческого анализа своих снимков: фотографы в художественном смысле не очень образованы, а учатся этому (умению анализировать произведения визуального искусства) долго и упорно, так как необходима эрудиция в области истории художественной культуры. Таких, как Александр Старынин, на фотосайтах единицы. Может быть, какие-то ответы на свои вопросы Вы найдёте в моих статьях по философии и психологии фотографии и о её критике:
http://timofeichev.kroogi.ru/

Joe Andex26.июля.09 в 22:17
55
(54: Александр Тимофеичев)
Большое спасибо за нужные слова.... сейчас начну смотреть вашу ссылку...

Александр Тимофеичев (Александров)27.июля.09 в 17:09
56
(55: Joe Andex)
Судя по Вашей реакции, какие-то точки соприкосновения у нас есть, поэтому я сразу скажу о Ваших жанровых снимках. В Ваших жанровых работах сразу бросается в глаза фронтальность композиции. Это можно объяснить следующим. В жанровой фотографии Вы находитесь под влиянием соблазна длинного фокуса в цифровике: раньше это были тяжеленные объективы, а сейчас всё так просто! Но длинный фокус – это оружие папарацци (и спортивного репортёра, а также для фотоохоты), а не жанровика: если Вы посмотрите работы классиков жанра, они сделаны фокусом от 24 до 50 мм, любимый у многих – 35 мм. (см.дальше)

Александр Тимофеичев (Александров)27.июля.09 в 17:10
57
(55: Joe Andex)
Но, чтобы сделать им снимок, надо приблизиться к объекту, может быть, разговорить его, а чтобы он забыл о камере – это уже Ваш опыт, искусство – надо пробовать. Я знаю Ташкент 60-70-х годов, и тогда это было непросто (разве что легко было снимать детей), а сейчас, очевидно хуже (ислам!). Обычно помогает знание узбекского. Но при 35 мм сразу появится и пространство, и нужная глубина резкости, и динамика. Попробуйте. Если же от длинного фокуса пока трудно отказаться, то старайтесь снимать не фронтально, и хотя бы в три четверти к линиям ЗП. Но, честно говоря, лучше в этом случае снимать не жанр, а жанровый портрет крупным планом – тогда недостатки сжатия пространства на длинном фокусе будут не так заметны.

Александр Тимофеичев (Александров)27.июля.09 в 17:12
58
(55: Joe Andex)
Тогда бы и «Перекур» заиграл бы. Из Ваших работ для меня лучшая – «Сны забытого детства» (хотя, мне кажется, здесь тоже длинный фокус). Подробнее - в комм. самого снимка. «Прогулка по старой улице» тоже была бы хороша, но красная фигура вдали слишком бросается в глаза. В других работах с коротким фокусом слишком случаен ЗП – здесь надо терпеть и ждать, зайти сбоку - в общем, что-то придумать. Если Вы не хотите работать с монохромом (а для жанра, мне кажется, он больше подходит), то избегайте ярких цветовых пятен, как в «Жизненных контрастах».

Александр Тимофеичев (Александров)27.июля.09 в 17:18
59
(55: Joe Andex)
В «Бибике», конечно, надо было сместиться влево, чтобы развести малыша с мужчиной на ЗП, тогда сразу бы появился сюжет. В «Гитарах» нерезкость фигуры мужчины с зонтом должна объясняться Вашим замыслом, а судя по названию, он на снимке случаен. Это лишь краткие замечания по конкретным снимкам. Вообще, по ЗП: Картье-Брессон гораздо дольше выбирал ЗП, чем потом тратил время на подходящий момент на ПП – он понимал значение удачи для фотографа. Всё это - только моё личное мнение, я всегда это подчёркиваю, так как другие могут со мной не согласиться: решает всегда автор, он же несёт всю ответственность за принятое решение.


Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 25.04.24 в 13:31:16 (GMT+3)